СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективноссть форм и методов работы классного руководителя 5 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию подготовила классный руководитель 5 класса Абдураманова Сусана Эшреповна

Просмотр содержимого документа
«Эффективноссть форм и методов работы классного руководителя 5 класса»

Эффективность форм и методов работы классного руководителя 5 класса  Презентацию подготовила классный руководитель 5 класса «МБОУ Краснознаменская школа» Абдураманова Сусана Эшреповна

Эффективность форм и методов работы классного руководителя 5 класса

Презентацию подготовила классный руководитель 5 класса «МБОУ Краснознаменская школа»

Абдураманова Сусана Эшреповна

Психолого-педагогическая характеристика  учащихся 5 класса В этом году в классе обучается 17 человек:3 мальчика и 14 девочек.В 5 класс дети пришли с уже определенными понятиями и навыками своих обязанностей,пониманием учебной задачи,ответственности и подчинениям правилам коллективной жизни.  С начала учебного года в класс пришла новенькая девочка-Широкова Диана,которая довольно быстро и безболезненно влилась в коллектив.Девоочка достаточно хорошо успевает в учёбе,но на осенних каникулах перенесла серьезную операцию,и длительное время находилась на стационарном лечении.  Несмотря на то,что в классе всего 3 мальчика,класс очень шумный во внеурочное время и зчастую в начале урока требуется время .чтобы угомонить детей и настроить их на урок.

Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5 класса

  • В этом году в классе обучается 17 человек:3 мальчика и 14 девочек.В 5 класс дети пришли с уже определенными понятиями и навыками своих обязанностей,пониманием учебной задачи,ответственности и подчинениям правилам коллективной жизни.
  • С начала учебного года в класс пришла новенькая девочка-Широкова Диана,которая довольно быстро и безболезненно влилась в коллектив.Девоочка достаточно хорошо успевает в учёбе,но на осенних каникулах перенесла серьезную операцию,и длительное время находилась на стационарном лечении.
  • Несмотря на то,что в классе всего 3 мальчика,класс очень шумный во внеурочное время и зчастую в начале урока требуется время .чтобы угомонить детей и настроить их на урок.
 Дети очень активны,подвижны,эмциональны.Особо хочеться отметить Маляр Юлию,Мензатова Эльдара,Бекирову Зеру.Любят подвижные,энергичные игры,охотно посещают уроки физкультуры  Жизнь класса проходит в шумном, бурном ритме.Очень часто возникают конфликтные ситуации,наблюдается некая разобщенность,соперничество,недружелюбность,очень любят жаловаться друг на друга. К лидерству стремятся :Сопрук Марианна,Мензатов Эльдар,Маляр Юлия,Пархоменко Дарина.Не проявляют интереса к учебе:Беляев Никита,Волынкина Карина,Меметова Эльнара,Слепак Анна,Кирик Валерий.Этих детей нужно отметить как слабеньких в учебе.На высоком и достаточном уровне:Пархоменко Дарина,Широкова Диана,Мензатов Эльдар,Сопрук Марианна,Муляр Александра,Ибрагимова Лемара.
  • Дети очень активны,подвижны,эмциональны.Особо хочеться отметить Маляр Юлию,Мензатова Эльдара,Бекирову Зеру.Любят подвижные,энергичные игры,охотно посещают уроки физкультуры
  • Жизнь класса проходит в шумном, бурном ритме.Очень часто возникают конфликтные ситуации,наблюдается некая разобщенность,соперничество,недружелюбность,очень любят жаловаться друг на друга.
  • К лидерству стремятся :Сопрук Марианна,Мензатов Эльдар,Маляр Юлия,Пархоменко Дарина.Не проявляют интереса к учебе:Беляев Никита,Волынкина Карина,Меметова Эльнара,Слепак Анна,Кирик Валерий.Этих детей нужно отметить как слабеньких в учебе.На высоком и достаточном уровне:Пархоменко Дарина,Широкова Диана,Мензатов Эльдар,Сопрук Марианна,Муляр Александра,Ибрагимова Лемара.
Посещаемость в классе хорошая.Ни один ребенок не остается дома без уважительной причины.Как правило,только по болезни,причем родителями сразу сообщается.  Дети охотно выполняют любые поручения классного руководителя.Все дети очень инициативны,общительны,вежливы,доверчивы,открыты,толерантны.С удовольствием дежурят в классе,любят петь,танцевать,рисовать,активно принимают участие во всех классных и школьных мероприятиях,конкурсах.  В коллективе есть так называемые «трудные дети».Особо выделяется Волынкина Карина.Кроме того,что ребенок воспитывается в социально неблагополучной семье,Карина имеет довольно импульсивно-экспрессивный характер,на любые замечания реагирует очень эмоционально,бурно,проявляется это в криках,неконтролируемых вспышках гнева,ярости и агрессии.Она не находит общий язык с окружающими,намеренно провоцируя конфликтные ситуации.

Посещаемость в классе хорошая.Ни один ребенок не остается дома без уважительной причины.Как правило,только по болезни,причем родителями сразу сообщается.

Дети охотно выполняют любые поручения классного руководителя.Все дети очень инициативны,общительны,вежливы,доверчивы,открыты,толерантны.С удовольствием дежурят в классе,любят петь,танцевать,рисовать,активно принимают участие во всех классных и школьных мероприятиях,конкурсах.

В коллективе есть так называемые «трудные дети».Особо выделяется Волынкина Карина.Кроме того,что ребенок воспитывается в социально неблагополучной семье,Карина имеет довольно импульсивно-экспрессивный характер,на любые замечания реагирует очень эмоционально,бурно,проявляется это в криках,неконтролируемых вспышках гнева,ярости и агрессии.Она не находит общий язык с окружающими,намеренно провоцируя конфликтные ситуации.

Основные задачи,которые я поставила перед собой как классный руководитель,это: - сплочение детского коллектива; -развитие дружеских связей в коллективе; -работа по привитию навыков культурного поведения,доброжелательного отношения друг к другу; -соблюдение внутришкольного распорядка; -воспитание сознательного отношения к учебе,устойчивый интерес к знаниям; -следить за успеваемостью в классе.

Основные задачи,которые я поставила перед собой как классный руководитель,это:

- сплочение детского коллектива;

-развитие дружеских связей в коллективе;

-работа по привитию навыков культурного поведения,доброжелательного отношения друг к другу;

-соблюдение внутришкольного распорядка;

-воспитание сознательного отношения к учебе,устойчивый интерес к знаниям;

-следить за успеваемостью в классе.

Основными формами и методами работы классного руководителя являются: - проведение анализа результатов успеваемости; -организация родительских собраний; -проведение классных часов; -проведение различных соревнований,конкурсов; -участие во внеклассных и общешкольных мероприятиях; -организация культурных,познавательных,развивающих мероприятий

Основными формами и методами работы классного руководителя являются:

- проведение анализа результатов успеваемости;

-организация родительских собраний;

-проведение классных часов;

-проведение различных соревнований,конкурсов;

-участие во внеклассных и общешкольных мероприятиях;

-организация культурных,познавательных,развивающих мероприятий

Эффективной формой взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся является проведение родительских собраний На классных родительских собраниях обсуждалось: -задачи учебно-воспитательной работы класса; -адаптация пятиклассников; -контроль за выполнением домашнего задания; -поведение учащихся на уроках и переменах; - «Насилие в семье»(психологический тренинг для родителей); - «Правила дорожного движения» -«Моя галактика»(психологический тренинг ) -«Трудный ребенок» какой он есть? -организационные вопросы(питание,питьевой режим,дежурство в классе); -итоги первого полугодия. - -

Эффективной формой взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся является проведение родительских собраний

На классных родительских собраниях обсуждалось:

-задачи учебно-воспитательной работы класса;

-адаптация пятиклассников;

-контроль за выполнением домашнего задания;

-поведение учащихся на уроках и переменах;

- «Насилие в семье»(психологический тренинг для родителей);

- «Правила дорожного движения»

-«Моя галактика»(психологический тренинг )

-«Трудный ребенок» какой он есть?

-организационные вопросы(питание,питьевой режим,дежурство в классе);

-итоги первого полугодия.

-

-

Большинство родителей активно проявляют интерес к школьной жизни своих детей,что в значительной мере положительно сказывается на успеваемости и помогает мне в работе как классному руководителю

Большинство родителей активно проявляют интерес к школьной жизни своих детей,что в значительной мере положительно сказывается на успеваемости и помогает мне в работе как классному руководителю

За период работы I полугодия были проведены разнообразные классные и часы и внеклассные воспитательные мероприятия

За период работы I полугодия были проведены разнообразные классные и часы и внеклассные воспитательные мероприятия

Классный час «70-летие победы с милитаристской Японией»

Классный час «70-летие победы с милитаристской Японией»

Классный час «Земля-наш общий дом»

Классный час «Земля-наш общий дом»

Внешкольное мероприятие «День единства России»

Внешкольное мероприятие «День единства России»

Урок-игра «Морской бой» по Правилам  дорожного движения

Урок-игра «Морской бой» по Правилам дорожного движения

«Литературный турнир книгочеев»

«Литературный турнир книгочеев»

«Наши большие и маленькие победы»

«Наши большие и маленькие победы»

«Воспитание детей-это важная область нашей жизни...Правильное воспитание-это наша счастливая старость,плохое воспитание-это наше будущее горе,это наши слёзы,-наша вина перед другими людьми».   Антон Семёнович Макаренко

«Воспитание детей-это важная область нашей жизни...Правильное воспитание-это наша счастливая старость,плохое воспитание-это наше будущее горе,это наши слёзы,-наша вина перед другими людьми». Антон Семёнович Макаренко


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!