1.Просмотр ролика «Грамотность на всю жизнь?» Вывод: очень многие знания, получаемые в школе, не применяются в жизни. 2.Работа по вопросам. Зачем мы учим? А дети зачем учатся? Зачем мы сегодня с вами встретились? Что такое функциональная грамотность? Прием «Мозговой штурм» 1. Когда появился термин «функциональная грамотность»? 2. Как определяют понятия «грамотность» и «минимальная грамотность»? 3. Как определяют термин «функциональная грамотность»? 4. Какие формы функциональной грамотности существуют? 5.Каковы отличительные черты функциональной грамотности? 6. Как проявляется недостаток функциональной грамотности? 7.В каких предметных областях различные международные исследования (PISA, TIMSS, PIRLS) проверяют уровень сформированностифункцинальной грамотности? 8.На сколько уровней можно подразделить грамотность чтения? 9. Что характеризует ученика, у которого сформированы навыки функционального чтения? 10. Сколько раз Казахстан принимал участия в данных международных исследованиях СФОРМУЛИРУЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ!
Учителя отвечают на поставленные вопросы. Ставят свои вопросы. Ищут на них ответы. 3.Постановка темы и основной проблемы дня. Целеполагание.
4. - Что думают родители? Результат опроса родителей «Что для Вас самое важное в школе» - Что думают учителя? Прием «За и против» функциональной грамотности - Что думают учащиеся? ( Голос ученика) |