СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЕГЭ 2022, Профиль.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "ЕГЭ.ПРофиль".

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 2022, Профиль.»

     ЕГЭ 2022 математика профиль

ЕГЭ 2022

математика профиль

 50 вариантов И.В. Ященко

50 вариантов

И.В. Ященко

 Первый вариант

Первый вариант

Задача №1  Найдите корень уравнения

Задача №1

Найдите корень уравнения

Задача №1  Найдите корень уравнения Решение:

Задача №1

Найдите корень уравнения

Решение:

Задача №1  Найдите корень уравнения Решение:

Задача №1

Найдите корень уравнения

Решение:

Задача №1  Найдите корень уравнения Решение:

Задача №1

Найдите корень уравнения

Решение:

Задача №1  Найдите корень уравнения Решение:

Задача №1

Найдите корень уравнения

Решение:

Задача №2  Найдите корень уравнения Решение: Ответ: 35.

Задача №2

Найдите корень уравнения

Решение:

Ответ: 35.

Задача №2 В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.  При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен.

Задача №2

В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.

При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен.

Задача №2 В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.  При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен. Решение: Василий Сергей занят занят свободен свободен занят свободен занят свободен

Задача №2

В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.

При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен.

Решение:

Василий

Сергей

занят

занят

свободен

свободен

занят

свободен

занят

свободен

Задача №2 В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.  При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен. Решение: Василий Сергей занят Вероятность свободен занят Вероятность занят свободен 0,4 свободен занят свободен

Задача №2

В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.

При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен.

Решение:

Василий

Сергей

занят

Вероятность

свободен

занят

Вероятность

занят

свободен

0,4

свободен

занят

свободен

Задача №2 В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.  При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен. Решение: Василий Сергей занят Вероятность занят свободен Вероятность 0,4 свободен занят занят свободен свободен 0,3

Задача №2

В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.

При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен.

Решение:

Василий

Сергей

занят

Вероятность

занят

свободен

Вероятность

0,4

свободен

занят

занят

свободен

свободен

0,3

Задача №2 В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.  При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен. Решение: Василий Сергей занят Вероятность занят свободен Вероятность свободен 0,4 занят 0,1 свободен занят свободен 0,3 Ответ: 0,1

Задача №2

В небольшом магазине работают два продавца - Василий и Сергей. Каждый из них может быть занят с клиентом с вероятностью 0,4.

При этом они могут быть заняты одновременно с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайно выбранный момент времени занят только Василий, а Сергей свободен.

Решение:

Василий

Сергей

занят

Вероятность

занят

свободен

Вероятность

свободен

0,4

занят

0,1

свободен

занят

свободен

0,3

Ответ: 0,1

Задача №3 В  треугольнике со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4. Чему равна высота, проведенная ко второй стороне?

Задача №3

В треугольнике со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4.

Чему равна высота, проведенная ко второй стороне?

Задача №3 В  треугольника со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4. Чему равна высота, проведенная ко второй стороне? Решение:

Задача №3

В треугольника со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4.

Чему равна высота, проведенная ко второй стороне?

Решение:

Задача №3 В  треугольника со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4. Чему равна высота, проведенная ко второй стороне? Решение:

Задача №3

В треугольника со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4.

Чему равна высота, проведенная ко второй стороне?

Решение:

Задача №3 В  треугольника со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4. Чему равна высота, проведенная ко второй стороне? Решение: Ответ: 6.

Задача №3

В треугольника со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4.

Чему равна высота, проведенная ко второй стороне?

Решение:

Ответ: 6.

Задача №4  Найдите значение выражения

Задача №4

Найдите значение выражения

Задача №4  Найдите значение выражения Решение: Ответ:3.

Задача №4

Найдите значение выражения

Решение:

Ответ:3.

Задача №5 Шар вписан в цилиндр. Площадь поверхности шара равна 30.  Найдите площадь полной поверхности цилиндра. SВ нашем случае -

Задача №5

Шар вписан в цилиндр. Площадь поверхности шара равна 30.

Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

SВ нашем случае -

Задача №5 Шар вписан в цилиндр. Площадь поверхности шара равна 30.  Найдите площадь полной поверхности цилиндра. Решение: SВ нашем случае -

Задача №5

Шар вписан в цилиндр. Площадь поверхности шара равна 30.

Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

Решение:

SВ нашем случае -

Задача №5 Шар вписан в цилиндр. Площадь поверхности шара равна 30.  Найдите площадь полной поверхности цилиндра. Решение: SВ нашем случае -

Задача №5

Шар вписан в цилиндр. Площадь поверхности шара равна 30.

Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

Решение:

SВ нашем случае -

Задача №5 Шар вписан в цилиндр. Площадь поверхности шара равна 30.  Найдите площадь полной поверхности цилиндра. Решение: SВ нашем случае - Ответ:45.

Задача №5

Шар вписан в цилиндр. Площадь поверхности шара равна 30.

Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

Решение:

SВ нашем случае -

Ответ:45.

Задача №6

Задача №6

Задача №6  Решение:

Задача №6

Решение:

Задача №6  Решение: Ответ:2.

Задача №6

Решение:

Ответ:2.

Задача №7 В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону  где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг.

Задача №7

В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону

где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг.

Задача №7 В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону  где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг. Решение:

Задача №7

В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону

где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг.

Решение:

Задача №7 В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону  где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг. Решение:

Задача №7

В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону

где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг.

Решение:

Задача №7 В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону  где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг. Решение:

Задача №7

В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону

где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг.

Решение:

Задача №7 В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону  где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг. Решение: Ответ:30.

Задача №7

В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону

где m 0  — начальная масса изотопа, t — время, прошедшее от начального момента, T — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг.

Решение:

Ответ:30.

Задача №8 Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,    второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут. За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе?

Задача №8

Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,  

второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут.

За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе?

Задача №8 Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,    второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут. За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе? Решение:

Задача №8

Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,  

второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут.

За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе?

Решение:

Задача №8 Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,    второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут. За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе? Решение:

Задача №8

Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,  

второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут.

За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе?

Решение:

Задача №8 Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,    второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут. За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе? Решение:

Задача №8

Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,  

второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут.

За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе?

Решение:

Задача №8 Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,    второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут. За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе? Решение:

Задача №8

Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,  

второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут.

За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе?

Решение:

Задача №8 Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,    второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут. За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе? Решение: Ответ: 8.

Задача №8

Первый и второй насосы наполняют бассейн за 9 минут,  

второй и третий − за 12 минут, а первый и третий − за 18 минут.

За сколько минут эти три насоса заполнят бассейн, работая вместе?

Решение:

Ответ: 8.

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение:

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Задача №9 По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.  Решение: Ответ: − 7.

Задача №9

По графику функции f(x)= kx + b найдите х, при котором f(х)= − 13,5.

Решение:

Ответ: − 7.

Задача №10 Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз  вероятность события

Задача №10

Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз

вероятность события "выпадет ровно 5 орлов" больше

вероятности события "выпадет ровно 4 орла"?

SВ нашем случае -

Задача №10 Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз  вероятность события

Задача №10

Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз

вероятность события "выпадет ровно 5 орлов" больше

вероятности события "выпадет ровно 4 орла"?

Решение:

SВ нашем случае -

Задача №10 Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз  вероятность события

Задача №10

Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз

вероятность события "выпадет ровно 5 орлов" больше

вероятности события "выпадет ровно 4 орла"?

Решение:

SВ нашем случае -

Задача №10 Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз  вероятность события

Задача №10

Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз

вероятность события "выпадет ровно 5 орлов" больше

вероятности события "выпадет ровно 4 орла"?

Решение:

SВ нашем случае -

Задача №10 Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз  вероятность события

Задача №10

Симметричную монету бросают 11 раз. Во сколько раз

вероятность события "выпадет ровно 5 орлов" больше

вероятности события "выпадет ровно 4 орла"?

Решение:

SВ нашем случае -

Ответ: 1,4.

Задача №11 SВ нашем случае -

Задача №11

SВ нашем случае -

Задача №11 Решение: SВ нашем случае -

Задача №11

Решение:

SВ нашем случае -

Задача №11 Решение: SВ нашем случае -

Задача №11

Решение:

SВ нашем случае -

Задача №11 Решение: SВ нашем случае -

Задача №11

Решение:

SВ нашем случае -

Задача №11 Решение:

Задача №11

Решение:

Задача №11 Решение:

Задача №11

Решение:

Задача №11 Решение:

Задача №11

Решение:

Задача №11 Решение: Ответ: 0,5.

Задача №11

Решение:

Ответ: 0,5.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс