СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эко-архитектор - профессия будущего

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эко-архитектор - профессия будущего»

 Проект  «Профессия будущего.  Экоархитектор » »   :  Кость Татьяна Евгеньевна  учитель начальных классов  МОУ «СОШ №31 »

Проект

«Профессия будущего.

Экоархитектор »

»

:

Кость Татьяна Евгеньевна

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №31 »

 В начале этого года мне было интересно, а задумывались ли уже мои четвероклашки о том, кем хотят стать, когда вырастут?  Результаты показали, что только 40 % опрошенных уже думали над этим. Они приводили в основном примеры профессий уже хорошо знакомых нам. Часто эти профессии были в семье опрошенных. Например: учитель, врач, полицейский, продавец, повар, и другие . Мы с ребятами решили провести исследование среди учащихся 4 классов.  В опросе приняли участие 36 человек. Задача анкетирования состояла в том, чтобы узнать, что четвероклассники знают о профессиях будущего ? Результаты получили следующие: На первый вопрос «Какие профессии будут востребованы, когда вы вырастите?» ответили лишь 35 % опрошенных ребят, но называли , в основном, лишь уже известные всем профессии.(учитель, военный, врач, програмист, блогер и т.д.)

В начале этого года мне было интересно, а задумывались ли уже мои четвероклашки о том, кем хотят стать, когда вырастут?

Результаты показали, что только 40 % опрошенных уже думали над этим.

Они приводили в основном примеры профессий

уже хорошо знакомых нам. Часто эти профессии были в семье опрошенных. Например: учитель, врач, полицейский, продавец, повар, и другие .

Мы с ребятами решили провести исследование среди учащихся 4 классов.

В опросе приняли участие 36 человек.

Задача анкетирования состояла в том, чтобы узнать, что четвероклассники знают о профессиях будущего ?

Результаты получили следующие:

На первый вопрос «Какие профессии будут востребованы, когда вы вырастите?»

ответили лишь 35 % опрошенных ребят, но называли , в основном, лишь уже известные всем профессии.(учитель, военный, врач, програмист, блогер и т.д.)

Изучение профессий будущего является актуальным вопросом на сегодняшний день , потому что к тому времени, как дети закончат школу, появятся новые специальности, о которых нам мало что известно.

Изучение профессий будущего является актуальным вопросом на сегодняшний день , потому что к тому времени, как дети закончат школу, появятся новые специальности, о которых нам мало что известно.

  WWF (Всемирный фонд дикой природы) и Атлас профессий спрогнозировали, какие специальности появятся в ближайшем будущем, чтобы помочь решить экологические проблемы планеты. Среди них:   - специалист по внедрению раздельного сбора отходов ( это  сотрудники, которые помогут обосновать необходимость мер по разделению отходов и научить население и работников предприятий разделять мусор правильно)  ;   -ветеринар-реабилитолог ( такой специалист должен быть в штате нефтяных компаний и помогать животным, пострадавшим от разлива нефти)  ;   - экоархитектор — проектирует дома, используя экологичные технологии и материалы. Здания задуманы экоархитектором так, чтобы потребляемые ресурсы расходовались экономно. При этом специалист должен органично вписать дом в городское пространство, и исключить вред окружающей среде. . .

WWF (Всемирный фонд дикой природы) и Атлас профессий спрогнозировали, какие специальности появятся в ближайшем будущем, чтобы помочь решить экологические проблемы планеты.

Среди них: - специалист по внедрению раздельного сбора отходов ( это сотрудники, которые помогут обосновать необходимость мер по разделению отходов и научить население и работников предприятий разделять мусор правильно)  ;

-ветеринар-реабилитолог ( такой специалист должен быть в штате нефтяных компаний и помогать животным, пострадавшим от разлива нефти)  ; - экоархитектор — проектирует дома, используя экологичные технологии и материалы. Здания задуманы экоархитектором так, чтобы потребляемые ресурсы расходовались экономно. При этом специалист должен органично вписать дом в городское пространство, и исключить вред окружающей среде.

.

.

ТАК И РОДИЛАСЬ ИДЕЯ СОЗДАТЬ ПРОЕКТ НА ТЕМУ  «ПРОФЕСИИ БУДУЩЕГО». . . Ребята решили побольше узнать о профессии Экоархитектора.

ТАК И РОДИЛАСЬ ИДЕЯ СОЗДАТЬ ПРОЕКТ НА ТЕМУ

«ПРОФЕСИИ БУДУЩЕГО».

.

.

Ребята решили побольше узнать о профессии Экоархитектора.

 Цели и задачи проекта стали Цель проекта : узнать об особенностях профессии экоархитектор.  Для достижения цели мы поставили перед собой задачи : Изучить доступный материал по теме проекта. Провести опрос учащихся на знание данной профессии. Создать макет участка эко - города.

Цели и задачи проекта стали

Цель проекта : узнать об особенностях профессии экоархитектор.

Для достижения цели мы поставили перед собой задачи :

  • Изучить доступный материал по теме проекта.
  • Провести опрос учащихся на знание данной профессии.
  • Создать макет участка эко - города.
 Экоархитектор. Кто это? Для начала работы над проектом ребята посетили школьную библиотеку, читали и изучали различные источники и выяснили, что: 1 ) Экоархитектор – это специалист, который проектирует здания, общественные пространства и целые города, в строительстве которых используются экологичные материалы.

Экоархитектор. Кто это?

Для начала работы над проектом ребята посетили школьную библиотеку, читали и изучали различные источники и выяснили, что:

1 ) Экоархитектор – это специалист, который проектирует здания, общественные пространства и целые города, в строительстве которых используются экологичные материалы.

2) Экоархитекторы участвуют не только в проектировании городов с нуля, но и в реорганизации уже существующих городов, где стремятся создать более экоориентированный образ жизни. Перестройка гораздо сложнее, чем проектирование с самого начала, поэтому специалистам приходится внедрять новые технологии в уже готовые городские пространства.

2) Экоархитекторы участвуют не только в проектировании городов с нуля, но и в реорганизации уже существующих городов, где стремятся создать более экоориентированный образ жизни. Перестройка гораздо сложнее, чем проектирование с самого начала, поэтому специалистам приходится внедрять новые технологии в уже готовые городские пространства.

3) Экоархитектору городов мало иметь профессиональное образования в области архитектуры. Ему также нужно разбираться в экологии и технологиях устойчивого производства, т.е. влияния на природу. Это поможет понять, как сделать город и его пространство экоориентированными.

3) Экоархитектору городов мало иметь профессиональное образования в области архитектуры.

Ему также нужно разбираться в экологии и технологиях устойчивого производства, т.е. влияния на природу.

Это поможет понять, как сделать город и его пространство экоориентированными.

Еще экоархитектору пригодятся: системное мышление, навыки коммуникации (общения), экологическое мышление, управление сложными автоматизированными комплексами .

Еще экоархитектору пригодятся:

  • системное мышление,
  • навыки коммуникации (общения),
  • экологическое мышление,
  • управление сложными автоматизированными комплексами .
Итак, после сбора и обработки информации ребята  разделились на команды и стали планировать работу.    На начальном этапе рисовали эскизы, обсуждали будущие макеты     .

Итак, после сбора и обработки информации ребята разделились на команды и стали планировать работу. На начальном этапе рисовали эскизы, обсуждали будущие макеты

.

Следующий этап был одним из самых интересных, потому, что ребята приступили к реализации своих идей. Здесь очень помогала взаимовыручка, умение работать в команде, распределять обязанности.

Следующий этап был одним из самых интересных, потому, что ребята приступили к реализации своих идей.

Здесь очень помогала взаимовыручка, умение работать в команде, распределять обязанности.

 И вот макеты готовы . Все ребята очень старались и  переживали  за свой проект.

И вот макеты готовы .

Все ребята очень старались и переживали за свой проект.

Итогом проекта стало осмысление детей, что Эко-архитектор городов — одна из профессий будущего. Она заинтересовала ребят своей неизвестностью. Эта профессия будет приносить пользу и людям, и окружающей среде. И хотя сейчас она малоизвестна, но в недалеком будущем, надеемся, займет свое место среди профессий и получит распространение .

Итогом проекта стало осмысление детей, что Эко-архитектор городов — одна из профессий будущего. Она заинтересовала ребят своей неизвестностью. Эта профессия будет приносить пользу и людям, и окружающей среде. И хотя сейчас она малоизвестна, но в недалеком будущем, надеемся, займет свое место среди профессий и получит распространение .

В свою очередь как классный руководитель, учитель хочу отметить, что вот такие совместные проекты помогают выявлять слабые места в детском коллективе (это работать вместе, умение договариваться и т.д.), а так же совместная работа в информационном пространстве, самостоятельный поиск и сбор сведений помогают сплочению и взаимопониманию между ребятами.

В свою очередь как классный руководитель, учитель хочу отметить, что вот такие совместные проекты помогают выявлять слабые места в детском коллективе (это работать вместе, умение договариваться и т.д.), а так же совместная работа в информационном пространстве, самостоятельный поиск и сбор сведений помогают сплочению и взаимопониманию между ребятами.

 СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!