СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект «Чудесное превращение семечки» в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический проект "Чудесное превращание семечки" для детей младшей группы (3-4 года)

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект «Чудесное превращение семечки» в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Березовское муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 присмотра и оздоровления»  Экологический проект «Чудесное превращение семечки» Воспитатель: Стрельникова Екатерина Юрьевна Воспитатель 1-ой категории Березовский 2017

Березовское муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3 присмотра и оздоровления»

Экологический проект

«Чудесное превращение семечки»

Воспитатель:

Стрельникова Екатерина Юрьевна

Воспитатель 1-ой категории

Березовский 2017

Актуальность Предназначение дошкольного образования состоит не столько в приобщении детьми знаний о предметах и явлениях, сколько в формировании навыков бережного и неразрушающего обращения с ними и активного желания поступать именно так: щадящим и сберегающим образом.

Актуальность

Предназначение дошкольного образования состоит не столько в приобщении детьми знаний о предметах и явлениях, сколько в формировании навыков бережного и неразрушающего обращения с ними и активного желания поступать именно так: щадящим и сберегающим образом.

Проблема, цель, задачи Проблема:  Как вырастить из семян красивые растения?  Цель:  Обогащение представлений детей о растениях.  Задачи: - Формирование основ безопасного поведения в природе; - Познакомить детей с семенами и клубнями растений; - Формирование представлений о том, что для роста растений нужны земля, вода, и воздух; - Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не сорить).

Проблема, цель, задачи

Проблема: Как вырастить из семян красивые растения?

Цель: Обогащение представлений детей о растениях.

Задачи:

- Формирование основ безопасного поведения в природе;

- Познакомить детей с семенами и клубнями растений;

- Формирование представлений о том, что для роста растений нужны земля, вода, и воздух;

- Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не сорить).

Сроки, условия, результаты проекта Сроки реализации : март, апрель, май, июнь  Условия реализации:  Посадка растений; наблюдение за всходами; полив с помощью воспитателя; уход за растениями на участке.  Результат реализации проекта :  - Формируются представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. - Проявляется бережное отношение к природе. - Соблюдается безопасное поведение в природе.

Сроки, условия, результаты проекта

Сроки реализации : март, апрель, май, июнь

Условия реализации: Посадка растений; наблюдение за всходами; полив с помощью воспитателя; уход за растениями на участке.

Результат реализации проекта :

- Формируются представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

- Проявляется бережное отношение к природе.

- Соблюдается безопасное поведение в природе.

План проекта Месяц Мероприятия Март 1. Посадка семян однолетних растений. Задачи мероприятия Форма и место проведения - Привлечь детей к совместной деятельности. 2. Наблюдение «Появились всходы» - Вызвать интерес к посадке растений. Групповая комната. Совместная образовательная деятельность. Побуждать детей к наблюдению за развитием растений Экспериментальная деятельность. Полив растений совместно с детьми.

План проекта

Месяц

Мероприятия

Март

1. Посадка семян однолетних растений.

Задачи мероприятия

Форма и место проведения

- Привлечь детей к совместной деятельности.

2. Наблюдение «Появились всходы»

- Вызвать интерес к посадке растений.

Групповая комната. Совместная образовательная деятельность.

Побуждать детей к наблюдению за развитием растений

Экспериментальная деятельность.

Полив растений совместно с детьми.

ПОСАДКА СЕМЕЧКИ

ПОСАДКА СЕМЕЧКИ

Появились первые всходы

Появились первые всходы

Апрель Игра «Как правильно ухаживать за растениями» Учить понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть). Эксперимент «Фасолинка» Групповая комната. Совместная образовательная деятельность. - Наблюдать за превращением семян фасоли в новое растение. - Следить за всеми стадиями их развития Экспериментальная деятельность

Апрель

Игра «Как правильно ухаживать за растениями»

Учить понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть).

Эксперимент «Фасолинка»

Групповая комната. Совместная образовательная деятельность.

- Наблюдать за превращением семян фасоли в новое растение.

- Следить за всеми стадиями их развития

Экспериментальная деятельность

Эксперимент «Фасолинка»

Эксперимент «Фасолинка»

Посадка фасолинки

Посадка фасолинки

Появились всходы

Появились всходы

И день за днем мы наблюдаем, как всходы наши подрастают.

И день за днем мы наблюдаем,

как всходы наши подрастают.

Результаты проекта

Результаты проекта

Ухаживали мы за земляникой дружно.  Ведь вовремя полить и прополоть её нужно.

Ухаживали мы за земляникой дружно. Ведь вовремя полить и прополоть её нужно.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!