СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект по окружающему миру на тему «Чистая вода – залог здоровья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Тема работы актуальна, формирует представление об окружающей среде,вовлекает учащихся в практическую деятельность, учит анализировать и выявлять причины загрязнения воды и последствия такого загрязнения. Учащиеся изучают свойства воды, используя опыты, узнают, что такое фильтр и с какой целью он используется, узнают о современных способах очистки воды. Постепенно у детей формируется ответственное отношение к природе на основе своих наблюдений.

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект по окружающему миру на тему «Чистая вода – залог здоровья».»

Экологический проект  «Чистая вода – залог здоровья»  Работа ученика 2 «б» класса Панкова Николая  Руководитель Мельник Т. В. , учитель начальных классов.

Экологический проект «Чистая вода – залог здоровья»

Работа ученика 2 «б» класса Панкова Николая

Руководитель Мельник Т. В. , учитель начальных классов.

Цели и задачи исследовательской работы. Обрести знания и высказать своё отношение к происходящему: как сохранить и сберечь для будущих поколений чистую питьевую воду -бесценное сокровище и источник жизни. Расследовать, откуда в кран нашего дома поступает питьевая вода . Исследовать , как ведётся контроль за качеством питьевой воды для населения. Узнать , где и как очищается питьевая вода.

Цели и задачи исследовательской работы.

  • Обрести знания и высказать своё отношение к происходящему: как сохранить и сберечь для будущих поколений чистую питьевую воду -бесценное сокровище и источник жизни.
  • Расследовать, откуда в кран нашего дома поступает питьевая вода .
  • Исследовать , как ведётся контроль за качеством питьевой воды для населения.
  • Узнать , где и как очищается питьевая вода.
Гипотеза исследования. Возможно ли , что любая прозрачная вода является питьевой.

Гипотеза исследования.

  • Возможно ли , что любая прозрачная вода является питьевой.
Методы исследования. Подумал самостоятельно Прочитал книги в домашней библиотеке. Встретился со специалистами: Колтуновой Ольгой Викторовной, Шовгеновой Татьяной Александровной, Звездиной Светланой Ивановной . Обратился к компьютеру, посмотрел в сети Интернет.

Методы исследования.

  • Подумал самостоятельно
  • Прочитал книги в домашней библиотеке.
  • Встретился со специалистами: Колтуновой Ольгой Викторовной, Шовгеновой Татьяной Александровной, Звездиной Светланой Ивановной .
  • Обратился к компьютеру, посмотрел в сети Интернет.
 Мои наблюдения. Природная вода никогда не бывает вполне чистой. Для сравнения я взял пробу воды из родника (п. Красносельский) и реки Кубань. Взял пробу из городского водопровода и после системы очистки воды.

Мои наблюдения.

Природная вода никогда не бывает вполне чистой.

Для сравнения я взял пробу воды из родника (п. Красносельский) и реки Кубань.

Взял пробу из городского водопровода и после системы очистки воды.

Эксперимент в бактериологической лаборатории ООО «Водоканал». Беру пробы воды из водоколонки по ул. Чехова 162 Профильтровал под руководством с помощью устройства «Владипор» Выяснил, что в данной пробе воды нет болезнетворных бактерий.

Эксперимент в бактериологической лаборатории ООО «Водоканал».

  • Беру пробы воды из водоколонки по ул. Чехова 162
  • Профильтровал под руководством с помощью устройства «Владипор»
  • Выяснил, что в данной пробе воды нет болезнетворных бактерий.
 Мои исследования

Мои исследования

Я беру пробу воды из водоколонки ул. Чехова №162

Я беру пробу воды из водоколонки ул. Чехова №162

Я исследую пробу воды в фильтре «Владипор» в бактериологической лаборатории

Я исследую пробу воды в фильтре «Владипор» в бактериологической лаборатории

С помощью прибора для электролиза провел опыт по определению качества воды из водопровода и фильтрованной воды

С помощью прибора для электролиза провел опыт по определению качества воды из водопровода и фильтрованной воды

Результат опыта водопроводная вода фильтрованная вода

Результат опыта водопроводная вода фильтрованная вода

 Изучаю капли воды:

Изучаю капли воды:

Фильтрованная вода

Фильтрованная вода

Водопроводная вода

Водопроводная вода

Результаты исследовательской работы .  Какую воду можно пить ? Нельзя Морскую Дождевую Речную  Можно Родниковую Колодезную Водопроводную

Результаты исследовательской работы . Какую воду можно пить ?

Нельзя

Морскую

Дождевую

Речную

Можно

  • Родниковую
  • Колодезную
  • Водопроводную
Что содержит глоток воды из реки или озера. Бактерии , палочки , которые вызывают холеру, дизентерию , гепатит и другие заболевания.

Что содержит глоток воды из реки или озера.

Бактерии , палочки , которые вызывают холеру, дизентерию , гепатит и другие заболевания.

Вывод. Вода играет важную роль в жизни человека Пить неочищенную воду опасно для здоровья. Необходима дополнительная очистка воды в доме. Для очистки воды в походах и экстремальных условиях можно использовать фильтры – авторучки. Через неплотно закрытые краны вытекают целые реки воды.

Вывод.

  • Вода играет важную роль в жизни человека
  • Пить неочищенную воду опасно для здоровья.
  • Необходима дополнительная очистка воды в доме.
  • Для очистки воды в походах и экстремальных условиях можно использовать фильтры – авторучки.
  • Через неплотно закрытые краны вытекают целые реки воды.
А что дальше… Почему нельзя купаться летом в реке Кубань и городском пляже ?

А что дальше…

  • Почему нельзя купаться летом в реке Кубань и городском пляже ?
Давайте беречь воду- бесценное сокровище и источник жизни.

Давайте беречь воду- бесценное сокровище и источник жизни.