СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ «Свалка по имени Земля»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологическая игра, посвящённая Дню защиты Земли для учащихся 8-9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ «Свалка по имени Земля»»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Землянская средняя общеобразовательная школа Свалка по имени ЗЕМЛЯ   Экологическая игра, посвященная  Дню защиты ЗЕМЛИ   8 - 9 классы Автор: Ермолова Елена Михайловна, учитель биологии

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Землянская средняя общеобразовательная школа

Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ 8 - 9 классы

Автор: Ермолова Елена Михайловна,

учитель биологии

Экологическая игра, посвященная  Дню защиты ЗЕМЛИ

Экологическая игра, посвященная

Дню защиты ЗЕМЛИ

"Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету".

Au З З олото Ne Н Н еон А Al А люминий Н Nb Н иобий И Ir И ридий Е Е вропий Eu С еребро Ag С И ндий In И Л ютеций Lu Л А мериций Am А

Au

З

З олото

Ne

Н

Н еон

А

Al

А люминий

Н

Nb

Н иобий

И

Ir

И ридий

Е

Е вропий

Eu

С еребро

Ag

С

И ндий

In

И

Л ютеций

Lu

Л

А мериций

Am

А

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют... пластмассы; стекло; металл.   Прежде, чем начать утилизацию отходов, их нужно ... рассортировать; собрать в одно место; раскрошить.

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют...

  • пластмассы;
  • стекло;
  • металл.
  • Прежде, чем начать утилизацию отходов, их нужно ...
  • рассортировать;
  • собрать в одно место;
  • раскрошить.

3. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо... компостировать; сжечь при специальных условиях; переплавить. 4. Первоочередная забота при выборе места свалки - это... защита поверхности земли и грунтовых вод; ограждение места свалки; укомплектование соответствующей техникой.

3. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо...

  • компостировать;
  • сжечь при специальных условиях;
  • переплавить.

4. Первоочередная забота при выборе места свалки - это...

  • защита поверхности земли и грунтовых вод;
  • ограждение места свалки;
  • укомплектование соответствующей техникой.
5. Вредные выбросы оказывают влияние... только на те регионы, где появилось загрязнение; на близлежащие регионы; даже на далекие от места выбросов территории.  6. Самая страшная «добавка» к воде - это... бытовой мусор; пестициды; минеральные удобрения.

5. Вредные выбросы оказывают влияние...

  • только на те регионы, где появилось загрязнение;
  • на близлежащие регионы;
  • даже на далекие от места выбросов территории.

6. Самая страшная «добавка» к воде - это...

  • бытовой мусор;
  • пестициды;
  • минеральные удобрения.

7. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду? газы; жидкости; твердые вещества.  8. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения... 10 лет; 50 лет; 100 и более лет.

7. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду?

  • газы;
  • жидкости;
  • твердые вещества.

8. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения...

  • 10 лет;
  • 50 лет;
  • 100 и более лет.
9. Поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования экологических систем, называют: загрязнением; экологическим кризисом. интродукцией. загрязнением; экологическим кризисом. интродукцией.  10. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки микробы за... 1-2 года; 5-8 лет; за 20 и более лет.

9. Поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования экологических систем, называют:

  • загрязнением; экологическим кризисом. интродукцией.
  • загрязнением;
  • экологическим кризисом.
  • интродукцией.

10. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки микробы за...

  • 1-2 года;
  • 5-8 лет;
  • за 20 и более лет.

11. Гарбология это... наука о доме; наука о почве; наука о мусоре.  12. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду: их захоронение; разработка правовых механизмов регулирования процесса; рециркуляция (повторное использование отходов). их захоронение; разработка правовых механизмов регулирования процесса; рециркуляция (повторное использование отходов).

11. Гарбология это...

  • наука о доме;
  • наука о почве;
  • наука о мусоре.

12. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду:

  • их захоронение; разработка правовых механизмов регулирования процесса; рециркуляция (повторное использование отходов).
  • их захоронение;
  • разработка правовых механизмов регулирования процесса;
  • рециркуляция (повторное использование отходов).
Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.  2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым.  3. У меня очень много игрушек сделано из этого.  4. Предметы, сделанные из этого, весят мало.  5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается. ПЛАСТМАССА
  • Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.

2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым.

3. У меня очень много игрушек сделано из этого.

4. Предметы, сделанные из этого, весят мало.

5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается.

ПЛАСТМАССА

Это делают из песка.  2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто.  3. Чаще всего это прозрачное.  4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара.  5. Когда падает, это разбивается.  СТЕКЛО
  • Это делают из песка.

2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто.

3. Чаще всего это прозрачное.

4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара.

5. Когда падает, это разбивается.

СТЕКЛО

1. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения. 2. Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием. 3. Это необходимо компостировать.  4. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться. 5. Его производит обыкновенная корова.  НАВОЗ

1. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения.

2. Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием.

3. Это необходимо компостировать.

4. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться.

5. Его производит обыкновенная корова.

НАВОЗ

1. У нас это получают из древесины.  2. Это легко горит.  3. Это изобрели китайцы.  4. Из этого получается много мусора.  5. На этом обычно рисуют или пишут.  БУМАГА

1. У нас это получают из древесины.

2. Это легко горит.

3. Это изобрели китайцы.

4. Из этого получается много мусора.

5. На этом обычно рисуют или пишут.

БУМАГА

1. Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно... Сдать в магазин, чтобы они использовались много раз. 2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно...  Отдать нуждающимся  3. Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут...  Кому-то понадобиться

1. Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно...

Сдать в магазин, чтобы они использовались много раз.

2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно...

Отдать нуждающимся

3. Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут...

Кому-то понадобиться

4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и... Сдай туда ненужную бумагу  5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы...  Ее выбрасывать  6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически... Не разлагается в природе

4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и...

Сдай туда ненужную бумагу

5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы...

Ее выбрасывать

6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически...

Не разлагается в природе

7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно... Сдать  8. Экономь электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся чаще … Общественным транспортом

7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно...

Сдать

8. Экономь электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся чаще …

Общественным транспортом

Какую часть обуви найдём у холма?  Подошву 2. Жидкость без запаха, вкуса и цвета.  Вода 3. Дерево – чемпион Сибири по скорости роста. Тополь
  • Какую часть обуви найдём у холма?

Подошву

2. Жидкость без запаха, вкуса и цвета.

Вода

3. Дерево – чемпион Сибири по скорости роста.

Тополь

4. Цветки, какой культуры придворные дамы французской королевы использовали как украшение в причёске? Картофеля 5. Какой золотой цветок даёт белый пушок? Одуванчик, мать-и-мачеха 6. У каких птиц есть «детские сады» для малышей? У пингвинов

4. Цветки, какой культуры придворные дамы французской королевы использовали как украшение в причёске?

Картофеля

5. Какой золотой цветок даёт белый пушок?

Одуванчик, мать-и-мачеха

6. У каких птиц есть «детские сады» для малышей?

У пингвинов

7. У собаки, какой породы язык синего цвета? Чау – чау 8. Какую цепь нельзя поднять?  Горную 9. Кругом вода, а с питьём беда?  Море

7. У собаки, какой породы язык синего цвета?

Чау – чау

8. Какую цепь нельзя поднять?

Горную

9. Кругом вода, а с питьём беда?

Море

И Н В И З Г О Л Л К Я Я Э О О Ю О О Ц Э один из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

И

Н

В

И

З

Г

О

Л

Л

К

Я

Я

Э

О

О

Ю

О

О

Ц

Э

один из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

И Н И З Г О Л Л К В Я Ю Я Э О О О Э О Ц наука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и с окружающей их неживой природой.

И

Н

И

З

Г

О

Л

Л

К

В

Я

Ю

Я

Э

О

О

О

Э

О

Ц

наука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и с окружающей их неживой природой.

И Н И З Г О Л Л К В Я Ю Я Э О О О Э О Ц развитие и совершенствование живой природы на протяжении многих миллионов лет.

И

Н

И

З

Г

О

Л

Л

К

В

Я

Ю

Я

Э

О

О

О

Э

О

Ц

развитие и совершенствование живой природы на протяжении многих миллионов лет.

Список используемых источников 1. А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник «Введение в общую биологию и экологию» 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008. 2. О.С. Габриелян «Химия» 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008. 3. О.С. Габриелян «Химия» 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008. 4. Картинки (автор и источник заимствования неизвестен) 5.Стихотворения «Волнуется Природа неспроста» (автор С. С. Нефедова  г. Кузнецк, Пензенская обл., источник http://www.ped-sovet.ru ) 6. Стихотворение «Моя планета - человеческий дом» (автор и источник заимствования неизвестен)

Список используемых источников

1. А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник «Введение в общую биологию и экологию» 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008.

2. О.С. Габриелян «Химия» 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008.

3. О.С. Габриелян «Химия» 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008.

4. Картинки (автор и источник заимствования неизвестен)

5.Стихотворения «Волнуется Природа неспроста» (автор С. С. Нефедова г. Кузнецк, Пензенская обл., источник http://www.ped-sovet.ru )

6. Стихотворение «Моя планета - человеческий дом» (автор и источник заимствования неизвестен)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!