СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическая кейс - игра "Грин Тин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по итогам проведенной кейс - игры "Грин Тин"

Просмотр содержимого документа
«Экологическая кейс - игра "Грин Тин"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 города Краснотурьинск

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29 города Краснотурьинск

 Дети старшего дошкольного возраста. Воспитатели.

Дети старшего дошкольного возраста.

Воспитатели.

Большую роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. К сожалению современные дети, особенно городские, имеют весьма ограниченные возможности для общения с природой. Экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни, в том числе и потому, что процесс обучения будет неэффективным без эмоционального восприятия.

Большую роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста

играет практическая, исследовательская деятельность в

природных условиях. К сожалению современные дети, особенно

городские, имеют весьма ограниченные возможности для

общения с природой. Экологическое образование должно

начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми

ребенок сталкивается в повседневной жизни, в том числе и

потому, что процесс обучения будет неэффективным без

эмоционального восприятия.

Цель : Развитие экологического мышления  детей на основе представлений об  экологических проблемах.   ЗАДАЧИ : -развивать познавательную активность детей  в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах; -обогащать запас знаний об особенностях утилизации отходов; -способствовать формированию знаний о способах решения данной экологической проблемы; -способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру.

Цель :

Развитие экологического мышления

детей на основе представлений об

экологических проблемах.

ЗАДАЧИ :

-развивать познавательную активность детей

в процессе формирования целостного

представления детей об экологических проблемах;

-обогащать запас знаний об особенностях

утилизации отходов;

-способствовать формированию знаний о

способах решения данной экологической проблемы;

-способствовать формированию ответственного

отношения к окружающему миру.

Просмотр фрагмента мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» (с 10 мин. по 15 мин.), беседа по теме. Интерактивная игра Bee Bott «Береги живое» (в лесу, на лугу, в городе, в водоёме). Экспериментирование – сравнение воды: питьевая и речная. Рисунки детей: «Береги природу»; «Не загрязняй водоёмы»; «Не сори, люби природу, охраняй её с заботой». Лэпбук «Экология». Дидактическая игра – «Очисти водоём». Интерактивная игра – «Сортируй мусор, помогай родной земле». Видеоконтент – «Экологическая сказка Маши».
  • Просмотр фрагмента мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» (с 10 мин. по 15 мин.), беседа по теме.
  • Интерактивная игра Bee Bott «Береги живое» (в лесу, на лугу, в городе, в водоёме).
  • Экспериментирование – сравнение воды: питьевая и речная.
  • Рисунки детей: «Береги природу»; «Не загрязняй водоёмы»; «Не сори, люби природу, охраняй её с заботой».
  • Лэпбук «Экология».
  • Дидактическая игра – «Очисти водоём».
  • Интерактивная игра – «Сортируй мусор, помогай родной земле».
  • Видеоконтент – «Экологическая сказка Маши».

Просмотр фрагмента мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» (с 10 мин. по 15 мин.), беседа по теме.

Просмотр фрагмента мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» (с 10 мин. по 15 мин.), беседа по теме.

Интерактивная игра Bee Bott «Береги живое» (в лесу, на лугу, в городе, в водоёме). Цель: ознакомление детей с ситуациями, которые могут встретиться им на улице, на воде, в лесу, учить как избежать этих ситуаций.

Интерактивная игра Bee Bott «Береги живое» (в лесу, на лугу, в городе, в водоёме).

Цель: ознакомление детей с ситуациями, которые могут встретиться им на улице, на воде, в лесу, учить как избежать этих ситуаций.

На занятиях в детском саду мы узнали, что вода в природе бывает разная Поверхностная  вода Атмосферная вода пресная вода рек и других водоемов дождь, снег, град Грунтовая  вода Морская вода Минеральная  вода родники, колодцы

На занятиях в детском саду мы узнали, что вода в природе бывает разная

Поверхностная вода

Атмосферная вода

пресная вода рек

и других водоемов

дождь, снег, град

Грунтовая вода

Морская вода

Минеральная вода

родники, колодцы

 прозрачная  без запаха  бесцветная  принимает  любую форму,  в которую её налить растворяет  вещества Свойства чистой воды

прозрачная без запаха

бесцветная

принимает

любую форму,

в которую её налить растворяет

вещества

Свойства чистой воды

Экспериментирование – сравнение воды: питьевая и речная. Цель: формирование представлений о свойства воды.

Экспериментирование – сравнение воды: питьевая и речная.

Цель: формирование представлений о свойства воды.

Рисунки детей: «Береги природу»; «Не загрязняй водоёмы»; «Не сори, люби природу, охраняй её с заботой». Цель: формирование представлений о правилах экологической безопасности.

Рисунки детей: «Береги природу»; «Не загрязняй водоёмы»; «Не сори, люби природу, охраняй её с заботой».

Цель: формирование представлений о правилах экологической безопасности.

Лепбук «ЭКОЛОГИЯ» Цель: использование лепбука ,как средства обучения экологической грамотности детей дошкольного возраста.

Лепбук «ЭКОЛОГИЯ»

Цель: использование лепбука ,как средства обучения экологической грамотности детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра – «Очисти водоём». Цель: формирование экологического сознания и бережного отношения к природе.

Дидактическая игра – «Очисти водоём».

Цель: формирование экологического сознания и бережного отношения к природе.

Интерактивная игра – «Сортируй мусор, помогай родной земле». Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами .

Интерактивная игра – «Сортируй мусор, помогай

родной земле».

Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами .

В заключении экологической кейс – игры « Green-Team » сделали постановку театрализованного представления «Экологическая сказка Маши» Цель: повышение экологической культуры детей и взрослых, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.

В заключении экологической кейс – игры « Green-Team » сделали постановку театрализованного представления «Экологическая сказка Маши»

Цель: повышение экологической культуры детей и взрослых, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.