СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическая сказка.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологическая сказка «Лес – дом для зверей и птиц, а ты в нём гость».

Конспект  урока по русскому языку во 2 классе по теме «Безударные гласные в корне слова. Обобщение».

 

Просмотр содержимого документа
«Экологическая сказка.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11 Автор: Лидия Сергеевна Шкляник учитель начальных классов г. Клин 2008г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 11

Автор: Лидия Сергеевна Шкляник

учитель начальных классов

г. Клин

2008г.

Экологическая сказка «Лес – дом для зверей и птиц, а ты в нем гость»

Экологическая сказка «Лес – дом для зверей и птиц, а ты в нем гость»

Цель урока: Формирование навыков безошибочного написания слов безударными гласными Задачи урока: Формировать умение писать слова с безударными гласными, подбирать слова; Формировать навыки грамотного и красивого письма; Закрепить знания о культуре поведения в природе, научиться верно оценивать свои поступки и поступки окружающих.

Цель урока:

Формирование навыков

безошибочного написания слов

безударными гласными

Задачи урока:

  • Формировать умение писать слова с безударными гласными, подбирать слова;
  • Формировать навыки грамотного и красивого письма;
  • Закрепить знания о культуре поведения в природе, научиться верно оценивать свои поступки и поступки окружающих.
Жили - были на лесной полянке …

Жили - были на лесной полянке …

Дул теплый ветерок, и листочки дуба составляли свои узоры ЛлЛ ЛлЛ ЛлЛ лул лил лул лил

Дул теплый ветерок, и листочки дуба составляли свои узоры

ЛлЛ ЛлЛ ЛлЛ

лул лил лул лил

Совенок Ночка, лисенок Рыжик, ежик Колючка, лосёнок Малыш

Совенок Ночка,

лисенок Рыжик,

ежик Колючка,

лосёнок Малыш

Задание: выбрать тот текст, который вам ближе  Р*бята с громкими криками бегали по п*лянке. Они рвали цв*ты, л*вили бабочек, мяли тр*ву. После себя они оставили много мусора.  Р*бята х*дили по п*лянке. Они любовались цв*тами, бабочками. После себя дети собрали все бума*ки. П*ляна осталась кр*сивой и чистой.

Задание: выбрать тот текст, который вам ближе

Р*бята с громкими криками бегали по п*лянке. Они рвали цв*ты, л*вили бабочек, мяли тр*ву. После себя они оставили много мусора.

Р*бята х*дили по п*лянке. Они любовались цв*тами, бабочками. После себя дети собрали все бума*ки. П*ляна осталась кр*сивой и чистой.

Ах, ты, совушка-сова,  Круглая голова.  Не летай, совушка, в огород,  Не пугай мышиный народ.  Там детки малые,  Малые, удалые.

Ах, ты, совушка-сова, Круглая голова. Не летай, совушка, в огород, Не пугай мышиный народ. Там детки малые, Малые, удалые.

Задание: составить предложение из данных слов Лес, ты, в, нем, птиц,  зверей, дом, гость, а, для, и.

Задание: составить предложение из данных слов

Лес, ты, в, нем, птиц,

зверей, дом, гость, а, для, и.

Задание:  Ребята что же вы хотите пожелать нашим друзьям?

Задание:

Ребята что же вы хотите пожелать нашим друзьям?

Библиография: http://images.yandex.ru/

Библиография:

  • http://images.yandex.ru/