СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Экологические проблемы Мирового океана»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

1Ранжирует проблемы Мирового океана.

 2Обосновывает предлагаемые пути решения проблем Мирового океана.

3Приводит конкретные примеры по решению экологических проблем.

Просмотр содержимого документа
««Экологические проблемы Мирового океана»»






Тема урока




Экологические проблемы Мирового океана

Цели обучения

7.3.3.8 Группирует проблемы Мирового океана и предлагает пути их решения


Уровень мыслительных навыков

Уровни высокого порядка -анализ , синтез

Цели урока

Группирует проблемы Мирового океана и предлагает пути их решения


Критерии успеха

1Ранжирует проблемы Мирового океана.

2Обосновывает предлагаемые пути решения проблем Мирового океана.

3Приводит конкретные примеры по решению экологических проблем.

Привитие ценностей

Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем

Языковая цель

Учащиеся пополняют словарный запас терминологией, полезными фразами

Межпредметные связи

Биология, экология

Предварительные знания


Имеются знания о влиянии экологических факторов на функционирование экосистем (программа 5-6 класса)

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(7 минут)

1.Орг.момент, психологический настрой

2.Демонстрация видеоролика «Мировой океан в опасности»


Наводящие вопросы по увиденному ролику.

-Какие сюжеты вы увидели из данного видеоролика

-Какие виды человеческой деятельности вы заметили при просмотре:

-Что Вас особенно тронуло при просмотре ролика?

-Как Вы думаете как будет называться тема нашего урока?


Учащиеся выводят самостоятельно тему урока.

Учитель : Да, сегодня мы определим экологические проблемы М.О. Пишет на доске тему урока.

Как вы считаете какая цель сегоднешнего урока?

Дети выходят на цель

Чтобы поработать плодотворно по даному вопросу нам нужно разделиться на 3 группы

3.Деление на 3 группы по геометрическим фигурам.



Видеоролик из интернета 3-4 мин.



























Квадрат, круг, треугольник

Середина урока (20)мин










Задания:

1.На основе прочитанного текста определите проблемы Мирового океана.и пути решения проблем. Результаты работы оформите на плакате используя стратегию Фишбоун.

Поддержка учителя-поощрение ,похвала.

План задания:

1.Определить проблемы МО

2.Обьяснить причины загрязнения

3.Найти пути решения


Дискрипторы:

1.Определяют проблемыМО, разбирает признаки, которые вызвали проблемы Мирового океана;


2. Обсуждают опасности, связанные с загрязнением океанической воды нефтью;


3. Предлагают путь решения защиты от загрязнения океанической воды нефтью.




Учебник,интернет-ресурсы, доп.информация





В каждой части скелета рыбы задания соотнесены по уровню способностей учащихся.


ФО (5мин)




Физминутка(2 мин)

прием 2 звезды 1 пожелание



Элементы танца «Кара жорга»

Учащиеся высказывают 2 наиболее понравивишихся моментов выступления групп-соперников и дают 1 пожелание

Конец урока

(9мин)

1.Прием «Согласен-не согласен»

Предлагаются утверждения, которые ученики должны либо опровергнуть либо утвердить

1.Мировой океан самоочищается.

2.От конкретных людей зависит важные решения по охране Мирового океана

3.Аварии на морских судах никто не может предвидеть.

4.Человек сознательно загрязняет мирового океана , так как это необходимо для работы заводов и фабрик, которые дают рабочие места и продукцию для людей.







Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Поддержка педагога при составлении плана ответа.

Дифференцированные задания по скелету рыбы.



Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Ф.О. –прием 2 звезды 1 пожелание





Здоровье и соблюдение техники безопасности


Соблюдение техники безопасности при просмотре видеоматериалов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!