СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект «Украсим наш детский сад цветами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать знания детей о различных декоративных растениях, о правильном уходе за ними; формировать знания о необходимости охраны и защиты природы; Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет); формировать трудовые умения и навыки.

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект «Украсим наш детский сад цветами»»

Детский сад № 94 Экологический проект «Украсим наш детский сад цветами» Воспитатели: Зайцева О.В. Николаева Е.Н.  Рыбинск 2019г.

Детский сад № 94

Экологический проект

«Украсим наш детский сад цветами»

Воспитатели: Зайцева О.В.

Николаева Е.Н.

Рыбинск 2019г.

 Актуальность: Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания.     Цель : формировать знания детей о различных декоративных растениях, о правильном уходе за ними; формировать знания о необходимости охраны и защиты природы; Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет); формировать трудовые умения и навыки .

Актуальность: Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания.

Цель : формировать знания детей о различных декоративных растениях, о правильном уходе за ними; формировать знания о необходимости охраны и защиты природы; Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет); формировать трудовые умения и навыки .

Задачи: Формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к природе); Развитие познавательного интереса к миру природы; Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями; Формирование умений и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении; Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде

Задачи:

Формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к природе);

Развитие познавательного интереса к миру природы;

Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;

Формирование умений и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;

Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде

Формы и методы работы: Наблюдения; Опыты и исследования; Развивающие игры; Просмотр слайдов, фрагментов познавательных фильмов и программ; Чтение художественных произведений; Рассматривание иллюстраций; Слушание музыкальных произведений, звуков природы; Экскурсии на другие участки детского сада; Труд в природе. Участники : воспитатели, родители и воспитанники ясельной группы Продолжительность : 13 июня – 21 июля

Формы и методы работы:

Наблюдения;

Опыты и исследования;

Развивающие игры;

Просмотр слайдов, фрагментов познавательных фильмов и программ;

Чтение художественных произведений;

Рассматривание иллюстраций;

Слушание музыкальных произведений, звуков природы;

Экскурсии на другие участки детского сада;

Труд в природе.

Участники : воспитатели, родители и воспитанники ясельной группы

Продолжительность : 13 июня – 21 июля

Этапы работы: I этап: Предварительная работа Беседа на тему: «Планета Земля»; Беседа на тему: «Загрязнение окружающей среды»; Беседа на тему: «Краса Земли – цветы» Рассматривание иллюстраций с изображением клумб с цветами; Продуктивная деятельность: рисование с использованием нетрадиционных техник рисования «Желтый одуванчик» Игры: подвижные, дидактические, настольные II этап: Практическая работа  Организация труда в уголке природы; Привлечение родителей в проектную деятельность(конкурс костюмов «Я –цветок») Высаживание рассады; III этап: Заключительная часть проекта Организация труда на участке детского сада; Наблюдение за ростом цветов на клумбах (уход, полив, рыхление,).

Этапы работы:

I этап: Предварительная работа

Беседа на тему: «Планета Земля»;

Беседа на тему: «Загрязнение окружающей среды»;

Беседа на тему: «Краса Земли – цветы»

Рассматривание иллюстраций с изображением клумб с цветами;

Продуктивная деятельность: рисование с использованием нетрадиционных

техник рисования «Желтый одуванчик»

Игры: подвижные, дидактические, настольные

II этап: Практическая работа

Организация труда в уголке природы;

Привлечение родителей в проектную деятельность(конкурс костюмов «Я –цветок»)

Высаживание рассады;

III этап: Заключительная часть проекта

Организация труда на участке детского сада;

Наблюдение за ростом цветов на клумбах (уход, полив, рыхление,).

Предполагаемый результат: -осознание детьми бережного отношения к природе, важность ее охраны и формирование практических знаний, умений, навыков в уходе за растениями; -рост профессионализма воспитателя, реальные достижения в работе с детьми, знания и практические владения методами экологического образования и воспитания.    

Предполагаемый результат:

-осознание детьми бережного отношения к природе, важность ее охраны и формирование практических знаний, умений, навыков в уходе за растениями;

-рост профессионализма воспитателя, реальные достижения в работе с детьми, знания и практические владения методами экологического образования и воспитания.