СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект в подготовительной к школе группе № 5 «Там, где всегда мороз…» ( Арктика и Антарктида) /Образовательная область «Познавательное развитие»/

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Краткая  аннотация проекта:

Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует  формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.

Проект  включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.

 Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».

Актуальность:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».

Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

                                                                                                                                                     Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

 

Цель:

Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»

Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.

Способствовать  э

 

Краткая  аннотация проекта:

Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует  формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.

Проект  включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.

 Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».

Актуальность:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».

Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

                                                                                                                                                     Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

 

Цель:

Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»

Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.

Способствовать  экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.

 

Краткая  аннотация проекта:

Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует  формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.

Проект  включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.

 Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».

Актуальность:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».

Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

                                                                                                                                                     Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

 

Цель:

Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»

Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.

Способствовать  экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.

 

Краткая  аннотация проекта:

Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует  формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.

Проект  включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.

 Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».

Актуальность:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».

Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

                                                                                                                                                     Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

 

Цель:

Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»

Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.

Способствовать  экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.

 

Краткая  аннотация проекта:

Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует  формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.

Проект  включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.

 Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».

Актуальность:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».

Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

                                                                                                                                                     Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

 

Цель:

Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»

Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.

Способствовать  экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.

 

Краткая  аннотация проекта:

Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует  формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.

Проект  включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.

 Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».

Актуальность:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».

Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

                                                                                                                                                     Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

 

Цель:

Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»

Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.

Способствовать  экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.

 

Краткая  аннотация проекта:

Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует  формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.

Проект  включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.

 Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».

Актуальность:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».

Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

                                                                                                                                                     Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

 

Цель:

Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»

Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.

Способствовать  экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.

 

Краткая  аннотация проекта:

Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует  формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.

Проект  включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.

 Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».

Актуальность:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».

Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

                                                                                                                                                     Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

 

Цель:

Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»

Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.

Способствовать  экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.

кологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.