СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический творческий проект « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический творческий проект

 « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»

Экологический творческий проект

 « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»

Экологический творческий проект

 « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»

Экологический творческий проект

 « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»

Экологический творческий проект

 « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»

Экологический творческий проект

 « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»

Просмотр содержимого документа
«Экологический творческий проект « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»»



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»











Экологический творческий проект

« ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»







Руководители: Ершова Л.Н

Ометова З.А.





Самара

2019г.



1.Тема: Экологический творческий проект « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ВТУЛОК ОТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ»

2.Тип проекта: краткосрочный.

3.Сроки реализации проекта: январь 2020 года.

4.География проекта: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара».

5.Целевая аудитория: обучающиеся 1 «А» подготовительного класса, воспитатель, классный руководитель, родители.

6.Цель:  Пропаганда экологического образования и воспитания эстетического вкуса при выполнении работ из бумажного бросового материала (втулок от туалетной бумаги)

7.Задачи:Обучить технике работы с бумажным бросовым материалом и умению использовать эти работы в оформлении группы, участка, театрализованной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев через выполнение практических заданий. Пополнить запас знаний об окружающем.
Активизировать творческое мышление детей.
Способствовать развитию творческого потенциала родителей. 
Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми. Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность, развивать творческие способности, фантазию, чувства прекрасного, экологическую культуру, интерес к изготовлению поделок своими руками . Воспитывать бережное отношение к природе.

8.Выбор темы и обоснование проекта.

Актуальность : Экологическая ситуация на планете ухудшается из-за деятельности людей. Необходимо воспитывать у детей экологическую культуру, в том числе приучать их переработке и повторному использованию предметов повседневного быта, превращая их в интересные и нужные вещи. Бумажный бросовый материал легко доступный, не сложный в хранении и использовании, что позволяет расширить работу с детьми малоимущих и социально не защищенных семей. Простота технологии работы с бумажным бросовым материалом( втулками от туалетной бумаги) и польза при развитии мелкой моторики и массаже пальцев, способствует привлечению к работе с этим материалом детей с ограниченными возможностями.

9.Содержание проекта

Этапы работы над проектом.

  • Организационно-подготовительный этап.

1.Первый этап. Подготовка к проекту.

2.Второй этап. Организация деятельности.

  • Основной этап.

3. Третий этап. Осуществление деятельности. Выставки.

  • Завершающий этап.

4.Четвертый этап. Фотоотчёт.

Ход проекта.

Организационно-подготовительный этап.

  1. Первый этап.

Знакомство детей с темой данного проекта. Показ выполненных работ из втулок от туалетной бумаги, для мотивации детей к предстоящей деятельности. Проводится беседа, что относится к бросовому материалу, формулируются цели и задачи.

Цель проекта: Пропаганда экологического образования и воспитания эстетического вкуса при выполнении работ из бросового материала.

Задачи проекта:

1.Обучить технике работы с бумажным бросовым материалом (втулками от туалетной бумаги) и умению использовать эти работы в оформлении группы, участка, театрализованной деятельности.

2.Развивать мелкую моторику пальцев через выполнение практических заданий.

3. Воспитывать бережное отношение к природе (изготовление кормушек для птиц).



2.Второй этап. Организация деятельности.

Планирование работы.

- анализ формы объекта труда, выбранного для работы;

- показ и обсуждение возможных сюжетов, мотивов для выполнения работы;

- подготовка рабочего места;

- составление эскиза композиции;

- последовательность выполнения работ.

Выбор критерий устной самооценки итога проектной деятельности. Обсуждаются критерии, по которым будут подводится итоги проектной деятельности.

Основные критерии оценки проекта;

- качество изделия: аккуратность;

- творческая оригинальность;

Основной этап.

3.Третий этап. Осуществление деятельности.

Последовательная реализация намеченных планов и решение поставленных задач. Обсуждение хода выполнения проекта и его промежуточные результаты. Изготовление поделок.

Заключительный этап.

4. Четвертый этап. Фотоотчёт.

Оформление выставочных работ и ее посещение дает возможность в новых условиях оценить работы других детей и заново увидеть свои работы, ощутить радость успеха. Рефлексия. Предлагается оценить свой вклад в решение проблемы, чему научились, какую пользу принесли, что удалось или не удалось, и почему.

Приобретенные умения в ходе работы над проектом:

-умение использовать ресурсы для выполнения деятельности;

- умение представлять итог работы.

Навыки, которые были оценены в ходе работы над проектом:

- творческие навыки;

-коммуникативные навыки.

10. Руководители проекта:

1.Ершова Людмила Наильевна, учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат№113 г.о.Самара

2. Ометова Зинаида Александровна, воспитатель ГБОУ школа-интернат№113 г.о.Самара

11.Участники проекта:

1 Головина Варвара

2 Горбатов Иван

3 Желяев Станислав

4 Иванова Мария

5 Сорокина Елизавета

6 Татаринцев Константин



12.Прогнозируемые (ожидаемые) результаты

Личностные результаты:

  • развитие умения самостоятельно планировать предстоящую деятельность, организовать рабочее место; самостоятельно контролировать и корректировать деятельность.

Метапредметные результаты:

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

закрепление знаний и представлений детей о вате, как материале для творчества;

расширение и активизация речевого запаса детей ;

применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения;

отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в декоративно-прикладной деятельности ;

заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе школы.

13.Продукт проектной деятельности:

Предполагаемые продукты проекта: выставка.

14.Ожидаемые прогнозируемые результаты: Ожидаемые результаты по проекту

Для детей:

  • Знания о жизненном цикле дерева, создании и использовании целлюлозы.

  • Представления о влиянии человека на состояние окружающей среды.

  • Сознание важности природоохранных мероприятий.

  • Чувство милосердия и гуманного отношения к живой природе.

  • Навыки работы с красками, ножницами, кистями и бумагой.

Для родителей:

  • Повысится интерес к совместной деятельности по охране и защите окружающей среды.

  • Гармонизируются детско-педагогические отношения.

  • Повысится уровень экологической культуры личности.

  • Расширятся знания о переработке и вторичном использовании.



15.Значимость проекта.

Благодаря работе по проекту знания и представления детей о жизненном цикле дерева, создании и использовании целлюлозы, важности охраны и защиты деревьев, экономичном использовании бумаги постепенно систематизировались, обогащались, развивался интерес к природоохранной деятельности. Дети проявляют бережное отношение к деревьям и кустарникам. Экономичнее расходуют бумагу и салфетки в классе и дома. На протяжении реализации проекта у детей развивались навыки изобразительной, продуктивной деятельностиПовысился познавательный интерес у детей, развивались навыки наблюдения. Развивалось гуманное отношение природе.

16.Список используемой литературы: 

1. Морозова З.В. «Забавные поделки из подручных материалов»  Издательство: Клуб семейного досуга, 2010 г.

2.«Поделки из бросового материала»

Г. Н. Давыдовой.

3.Изучение опыта других педагогов на сайте maam.ru.

4. «Детская энциклопедия» Изд. «Росмен» 2012 г.

17.Фотоотчет.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!