Іздену - ұйымдаст ырушы | Котенку нужно создать условия, чтобы он не боялся и хорошо себя чувствовал: не нужно его звать, пугать, громко разговаривать. Пусть котенок пока просто походит и освоиться в новом для него помещении. После этого обращает внимание на игрушечного котенка. Беседа о домашних животных, которые живут у ребят дома. Физминутка Кошка Кошка встала, потянулась, Лапки вытянула вверх и прогнулась! Коготками интенсивно шевелит, Ничего у киски не болит! Ножки от сидения у норки затекли, Ты подвигай ими, разомни! Ножку- влево, ножку- вправо, А теперь - вперед, назад- На охоте будешь в форме И добыче всегда рад! Затем зовет котенка: «кис-кис-кис!» Берет на руки, гладит. Мысық-котенок. -Смотрите как я глажу; Начинаю гладить от головы и глажу к хвостику, животным нравится, когда их гладят по шерстке.Но если ему кто – то не нравится, он убегает, фырчит, Может даже поцарапать.Описывает внешность котенка, его повадки, образ жизни, питание, как нужно ухаживать за питомцем. | Наблюдают за поведением котенка, слушают воспитателя. Рассматривают игрушку. Выполняют движения согласно тексту. Наблюдают за действиями Воспитателя и котенка. Проговаривают слово на каз. яз. Слушает рассказ о котенке,о том как за ним ухаживать дома. |
Рефлексив ті- коррекция лаушы | Стихотворение Р. «Наш котенок». У котенка шерстка гладкая, И она, наверно, сладкая, Потому что Васька рыжий Часто-часто шерстку лижет. Предлагает детям сказать котёнку добрые слова. | По очереди гладят котенка им говорят ему добрые слова. Прощаются с котенком. |