СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экология У меня живет котенок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экология У меня живет котенок. для дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Экология У меня живет котенок»

15.02.17г. Тәрбиеші:


Екінші тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы.


Білім беру саласы: Социум - Основы экологии

Тақырыбы: «У меня живет котенок».

Мақсаты: расширять знания детей о домашних животных. Знакомить с правилами поведения с домашними животными. Понимать, как должен человек относиться к домашним животным: кормить, поить, купать, защищать. Воспитывать внимательное отношение к домашним животным.

Құралдар: Котенок, игрушечный котенок, картинки котенка,

Сөздік жұмыс: шерстка, красивый, маленький.

Билингвальді компонент: мысық-котенок.

Қызмет

кезендері

Тәрбиешінің

іс - әрекеті

Балалардың іс –

әрекеті

Мотивация

лық -

қозғаушы


До занятия приносит в группу котенка, он живет у нее дома и еще не привык к большому количеству детей.

Радуются появлению котенка.

Іздену -

ұйымдаст

ырушы

Котенку нужно создать условия, чтобы он не боялся и хорошо себя чувствовал: не нужно его звать, пугать, громко разговаривать.

Пусть котенок пока просто походит и освоиться в новом для него помещении.

После этого обращает внимание на игрушечного котенка.

Беседа о домашних животных, которые живут у ребят дома.

Физминутка Кошка

Кошка встала, потянулась, 
Лапки вытянула вверх и прогнулась! 
Коготками интенсивно шевелит, 
Ничего у киски не болит! 
Ножки от сидения у норки затекли, 
Ты подвигай ими, разомни! 
Ножку- влево, ножку- вправо, 
А теперь - вперед, назад- 
На охоте будешь в форме 
И добыче всегда рад!

Затем зовет котенка: «кис-кис-кис!»

Берет на руки, гладит. Мысық-котенок.

-Смотрите как я глажу;

Начинаю гладить от головы и глажу к хвостику, животным нравится, когда их гладят по шерстке.Но если ему кто – то не нравится, он убегает, фырчит,

Может даже поцарапать.Описывает внешность котенка, его повадки, образ жизни,

питание, как нужно ухаживать за питомцем.

Наблюдают за поведением котенка, слушают воспитателя.





Рассматривают игрушку.





Выполняют движения согласно тексту.













Наблюдают за действиями

Воспитателя и котенка.

Проговаривают слово на каз. яз.







Слушает рассказ о котенке,о том как за ним ухаживать дома.

Рефлексив

ті- коррекция

лаушы

Стихотворение Р. «Наш котенок».

У котенка шерстка гладкая, 
И она, наверно, сладкая, 
Потому что Васька рыжий 
Часто-часто шерстку лижет.

Предлагает детям сказать котёнку добрые слова.

По очереди гладят котенка им говорят ему добрые слова.

Прощаются с котенком.

Күтілетін нәтиже:

Қайталайды: как человек должен относиться к домашним животным.

Түсінеді: действия по уходу за домашними животными.

Қолданады: умения замечать состояние домашних животных.