СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Эколого-биологическое направление работы с обучающимися в школе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка показывает возможность использовать природные ландшафты и нетрадиционные формы работы для практических уроков биологии.

Просмотр содержимого документа
«"Эколого-биологическое направление работы с обучающимися в школе»

МБОУ «Газопроводская средняя общеобразовательная школа» Эколого-биологическое направление работы с обучающимися школе Учитель биологии и экологии: Ротина Анна Александровна

МБОУ «Газопроводская средняя общеобразовательная школа»

Эколого-биологическое направление работы с обучающимися школе

Учитель биологии и экологии: Ротина Анна Александровна

Определение деревьев и кустарников в весенне-летний период Клён канадский Берёза бородавчатая Черёмуха обыкновенная

Определение деревьев и кустарников в весенне-летний период

Клён канадский

Берёза бородавчатая

Черёмуха обыкновенная

Чистяк весенний Хохлатка Ришера Урок-экскурсия «Сохраним первоцвет» Фиалка болотная Ветренница лютичная

Чистяк весенний

Хохлатка

Ришера

Урок-экскурсия «Сохраним первоцвет»

Фиалка болотная

Ветренница лютичная

Экологический проект мини-сочинений на тему: «Мои любимые домашние животные» .

Это моя рыбка Борис

У меня есть рыбка, его зовут Борис. Ему скоро исполнится 1 год! А день рождение у него 1 июня. Я ОЧЕНЬ жду этот день, Борис тоже. Я его очень люблю! За ним не так уж и просто ухаживать. Нужно каждые 3 дня мыть аквариум и наливать туда воду, но не простую. Нужно наливать из под крана в бутылку и ждать несколько дней пока она отстоиться, потом наливать эту воду в аквариум, А еще кормить эту рыбку нужно 1 раз в день и насыпать корм очень маленькими горстями, а лучше по 3 крупинки. Вот так я ухаживаю за Борей. Моя рыбка мне очень нравится! Надеюсь вам тоже

"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Если бы люди отвечали за свои поступки, то в мире не было бы бродячих кошек и собак. Я считаю, что когда ты решил взять в дом животное, то потом за ним нужно следить, присматривать, ухаживать. Некоторые не думают о том, что животные тоже как люди!

Им так же нужна пища, вода, ласка, тепло, забота. Иногда люди не думают об этом и берут животное домой, просто поиграют с ним или с ней и бросят! Так животные теряют своих хозяев, им некуда идти и приходится жить на улице. В такой ситуации вынуждены оставаться бедолаги-животные, которых бросили хозяева.

Такая история случилась и с нашей рыжей, очаровательной собакой, Джулей. Когда мы с мамой гуляли на улице, то возле магазина «Продукты» увидели маленькую, рыжую, собачку с ореховыми глазками, которая храбро обследовала все уголки улицы. Мы с мамой взяли её на руки, что бы погладить. Бабушка, сидевшая рядом на скамейке, сказала нам, что одна молодая пара выбросила её на улицу и предложила нам взять её домой.

Я и мама очень удивились этому предложению. Долго мы с мамой раздумывать не стали, прижав собачку к груди, вернулись домой и ни одного дня не пожалели о своём поступке.

Так у нас появился новый член семьи, а на улице стало на одного бездомного щенка меньше... Мы в ответе за тех, кого приручили!

А ещё я подкармливаю на улице бездомных кошек и собак, зимой кормлю птиц, а так же на дереве перед домом у нас висит скворечник, в котором сейчас обустроились скворцы.

Скоро прилетит наш певчий друг, соловей, который живет у нас на берёзе и радует нас своим пением на протяжении всего лета.

Я считаю, что хоть немного своими действиями, какой-то вклад в помощь животным я сделал!

Беседы о домашних животных – Мои любимые питомцы Рыбка Борька - Петушок Хорёк - Линч

Беседы о домашних животных –

Мои любимые питомцы

Рыбка Борька - Петушок

Хорёк - Линч

Игровые формы работы с детьми на уроках внеурочной деятельности « Ботаническое лото» Соревновательный дух занятия Награждение победителя

Игровые формы работы с детьми на уроках внеурочной деятельности

« Ботаническое лото»

Соревновательный дух занятия

Награждение победителя

Работа с раздаточным материалом (наборы открыток с живыми объектами) в игровой и ознакомительной форме на внеурочной деятельности

Работа с раздаточным материалом (наборы открыток с живыми объектами) в игровой и ознакомительной форме на внеурочной деятельности

Поделка из природного материала Рисование экознаков, рисунки о природе  «Я вижу мир природы»

Поделка из природного материала

Рисование экознаков, рисунки о природе

«Я вижу мир природы»

Работа с мультимедийной презентацией и гербарием на внеурочной деятельности  « Роль растений в жизни людей»

Работа с мультимедийной презентацией и гербарием на внеурочной деятельности

« Роль растений в жизни людей»

Оформление стендов на экологическую тематику. Информационного стенда «Природовед»

Оформление стендов на экологическую тематику. Информационного стенда «Природовед»

Ежегодный праздник 1 апреля – Международный день птиц

Ежегодный праздник

1 апреля – Международный день птиц


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!