СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эколого - спортивная эстафета

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эколого - спортивная эстафета "Путь доверия". В игре участвуют все. Только совместными усилиями можно достигнуть цели. Конкурсы: "Гонки с препятствиями", "эстафета с шарами", "Конкурс шире круг", "В тесноте , да не в обиде", "ягода - малина", "Я- ботаник", "Меткий стрелок", "Лесные загадки"...

Просмотр содержимого документа
«Эколого - спортивная эстафета»

Эколого- спортивная эстафета «Путь доверия»

Ведущ: Дорогие, друзья! Мы начинаем эколого- спортивную эстафету «Путь доверия».

В игре участвуют все. Только совместными усилиями отряд сможет достигнуть цели. У команды должен быть капитан. Выберете его.

Придумайте название командам.

Представляем вам уважаемое жюри. Ф.И.О.

_________________________

-----------------------------------------

---------------------------------------------

Команды готовы? Да!

  1. Конкурс «Гонки с препятствиями»

(2 ракетки, 2коробки, 2шара)

  1. «Эстафета с шариками»

(«шарика, 2стаканчика, коробки)

  1. Конкурс «Шире круг»

Нужно образовать круг. Стремиться, чтобы диаметр круга был как можно больше (разрешается использовать одежду)

  1. Конкурс «В тесноте, да не в обиде»

Всем отрядом нужно встать на одну газету.

  1. Конкурс «Ягода-малина»

Команды должны написать разные ягоды, кто больше.

  1. Конкурс «Я ботаник»

Угадать растение по листу.

  1. Конкурс «Меткий стрелок»

Метание шишками по 10 штук.

  1. Конкурс Викторина «Лесные загадки».
    Команды по очереди отвечают на вопросы. 
    1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
    2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
    3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).
    4. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).
    5. Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).
    6. У кого на сучке кладовая? (У белки).
    7. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
    8. Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).


9. Есть на речках лесорубы, 
В серебристо-бурых шубах ,
Из деревьев, веток, глины 
Строят прочные плотины. (Бобры).
10. Скачет зверюшка: 
Не рот, а ловушка. 
Попадут в ловушку, 
И комар, и мушка. (Лягушка).



  1.  Конкурс. Игра «Четвёртый лишний».
    Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?
    1 команда
    1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
    2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
    3. Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
    4. Осина, липа, дуб, ель. Так как …
    2 команда
    5. Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …
    6. Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
    7. Груша, слива, тополь, вишня. Так как …
    8. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …


  2. Конкурс. «Собери слово».
    В словах перепутаны буквы, поменяй их местами, так, что бы получились слова.



ВЕдущ:  – Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа. Наша жизнь неотъемлема от неё. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Человек издавна восхищался твореньями, которые создала матушка природа: удивительными растениями и животными.

Мы с вами знаем, что жизнь всех людей неразрывно связана с природой: из окружающей среды люди получают кислород, продукты питания, сырье для промышленности, лекарство и многое другое. Но, к сожалению, человек не всегда задумывается о бережном отношении к природе.



Слово предоставляется жюри.

Всем большое спасибо за участие, до новых встреч!











































ЗАДАНИЯ



1.Вычеркнуть лишние. Объяснить – ПОЧЕМУ?
1 команда
1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
3. Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
4. Осина, липа, дуб, ель. Так как …



---------------------------------------------------------------------------------------



2.Вычеркнуть лишние. Объяснить – ПОЧЕМУ?

2 команда
1. Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …
2. Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
3. Груша, слива, тополь, вишня. Так как …
4. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. «Собери слово».
    В словах перепутаны буквы, поменяй их местами, так, что бы получились слова.

Р, Е, З, Ё, Б, А. У, Н, Ц, Г, А, С, Е, И. М, О, У, Х, Р, О, М.



-------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. «Собери слово».
    В словах перепутаны буквы, поменяй их местами, так, что бы получились слова.



Й, М, В, У, О, Р, Е. П, А, С, Т, О, Л, Д, И. С, Ь, И, Е, Н, Р.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!