СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Экономика и ее основные участники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

создать условия для формирования представлений о понятии «экономика», об участниках экономического процесса.

Задачи:

  1. сформировать представление об экономике как сфере жизни общества, ее основных проявлениях и участниках;
  2. раскрыть роль и значение экономики в обеспечении важнейших потребностей и жизнедеятельности людей;
  3. выявить специфику и взаимосвязь основных сфер эко­номической жизни, характера деятельности ее участников;
  4. помочь учащимся усвоить достоинства и недостатки различных форм хозяйствования (натуральное и товарное хозяйство).

    Цель урока:

    создать условия для формирования представлений о понятии «экономика», об участниках экономического процесса.

    Задачи:

  5. сформировать представление об экономике как сфере жизни общества, ее основных проявлениях и участниках;
  6. раскрыть роль и значение экономики в обеспечении важнейших потребностей и жизнедеятельности людей;
  7. выявить специфику и взаимосвязь основных сфер эко­номической жизни, характера деятельности ее участников;
  8. помочь учащимся усвоить достоинства и недостатки различных форм хозяйствования (натуральное и товарное хозяйство).

    Цель урока:

    создать условия для формирования представлений о понятии «экономика», об участниках экономического процесса.

    Задачи:

  9. сформировать представление об экономике как сфере жизни общества, ее основных проявлениях и участниках;
  10. раскрыть роль и значение экономики в обеспечении важнейших потребностей и жизнедеятельности людей;
  11. выявить специфику и взаимосвязь основных сфер эко­номической жизни, характера деятельности ее участников;
  12. помочь учащимся усвоить достоинства и недостатки различных форм хозяйствования (натуральное и товарное хозяйство).

    Цель урока:

    создать условия для формирования представлений о понятии «экономика», об участниках экономического процесса.

    Задачи:

  13. сформировать представление об экономике как сфере жизни общества, ее основных проявлениях и участниках;
  14. раскрыть роль и значение экономики в обеспечении важнейших потребностей и жизнедеятельности людей;
  15. выявить специфику и взаимосвязь основных сфер эко­номической жизни, характера деятельности ее участников;
  16. помочь учащимся усвоить достоинства и недостатки различных форм хозяйствования (натуральное и товарное хозяйство).

    Цель урока:

    создать условия для формирования представлений о понятии «экономика», об участниках экономического процесса.

    Задачи:

  17. сформировать представление об экономике как сфере жизни общества, ее основных проявлениях и участниках;
  18. раскрыть роль и значение экономики в обеспечении важнейших потребностей и жизнедеятельности людей;
  19. выявить специфику и взаимосвязь основных сфер эко­номической жизни, характера деятельности ее участников;
  20. помочь учащимся усвоить достоинства и недостатки различных форм хозяйствования (натуральное и товарное хозяйство).

    Цель урока:

    создать условия для формирования представлений о понятии «экономика», об участниках экономического процесса.

    Задачи:

  21. сформировать представление об экономике как сфере жизни общества, ее основных проявлениях и участниках;
  22. раскрыть роль и значение экономики в обеспечении важнейших потребностей и жизнедеятельности людей;
  23. выявить специфику и взаимосвязь основных сфер эко­номической жизни, характера деятельности ее участников;
  24. помочь учащимся усвоить достоинства и недостатки различных форм хозяйствования (натуральное и товарное хозяйство).

    Цель урока:

    создать условия для формирования представлений о понятии «экономика», об участниках экономического процесса.

    Задачи:

  25. сформировать представление об экономике как сфере жизни общества, ее основных проявлениях и участниках;
  26. раскрыть роль и значение экономики в обеспечении важнейших потребностей и жизнедеятельности людей;
  27. выявить специфику и взаимосвязь основных сфер эко­номической жизни, характера деятельности ее участников;
  28. помочь учащимся усвоить достоинства и недостатки различных форм хозяйствования (натуральное и товарное хозяйство).

    Цель урока:

    создать условия для формирования представлений о понятии «экономика», об участниках экономического процесса.

    Задачи:

  29. сформировать представление об экономике как сфере жизни общества, ее основных проявлениях и участниках;
  30. раскрыть роль и значение экономики в обеспечении важнейших потребностей и жизнедеятельности людей;
  31. выявить специфику и взаимосвязь основных сфер эко­номической жизни, характера деятельности ее участников;
  32. помочь учащимся усвоить достоинства и недостатки различных форм хозяйствования (натуральное и товарное хозяйство).

    Цель урока:

    создать условия для формирования представлений о понятии «экономика», об участниках экономического процесса.

    Задачи:

  33. сформировать представление об экономике как сфере жизни общества, ее основных проявлениях и участниках;
  34. раскрыть роль и значение экономики в обеспечении важнейших потребностей и жизнедеятельности людей;
  35. выявить специфику и взаимосвязь основных сфер эко­номической жизни, характера деятельности ее участников;
  36. помочь учащимся усвоить достоинства и недостатки различных форм хозяйствования (натуральное и товарное хозяйство).