СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экоурок"Лес просит о помощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок посвящен проблеме сохранения леса

Просмотр содержимого документа
«Экоурок"Лес просит о помощи"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №6»  г.Троицк Челябинская обл.   Лес просит о помощи Составители: Шуваева Н.Н.  Шамгунова Г.М.,  учителя Начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Троицк Челябинская обл. Лес просит о помощи

Составители: Шуваева Н.Н.

Шамгунова Г.М.,

учителя Начальных классов

 Он зелёный и густой,    Он высокий и большой:   То-еловый, то-дубовый,    То-осиново-сосновый.   У него полно плодов,    Ягод, шишек и грибов,    И протоптанной тропинкой,    По нему идут с корзинкой…

Он зелёный и густой,   Он высокий и большой:  То-еловый, то-дубовый,   То-осиново-сосновый.  У него полно плодов,   Ягод, шишек и грибов,   И протоптанной тропинкой,   По нему идут с корзинкой…

Постановка проблемы Корзина идей Привал Инфо-карта Кубик Блума Ударь крота Работа с текстом Закончи предло-жение

Постановка проблемы

Корзина идей

Привал

Инфо-карта

Кубик Блума

Ударь крота

Работа с текстом

Закончи предло-жение

 Значение леса в природе ЛЕС

Значение леса в природе

ЛЕС

Найди продолжение фразы

Найди продолжение фразы

Проверка Враг природы тот, кто леса не бережёт. Много леса - не губи, мало леса – береги. Кто лес любит и знает, тому он помогает. Лес и вода — родные брат и сестра. Хорошо в лесу, береги его красу. Кто с дерева кору снимает, тот его убивает. Срубить дерево – пять минут, вырастить – сто лет.

Проверка

  • Враг природы тот, кто леса не бережёт.
  • Много леса - не губи, мало леса – береги.
  • Кто лес любит и знает, тому он помогает.
  • Лес и вода — родные брат и сестра.
  • Хорошо в лесу, береги его красу.
  • Кто с дерева кору снимает, тот его убивает.
  • Срубить дерево – пять минут, вырастить – сто лет.
Кубик Блума Назови Почему? Объясни Предложи Придумай Поделись

Кубик Блума

  • Назови
  • Почему?
  • Объясни
  • Предложи
  • Придумай
  • Поделись
Привал

Привал

Работа с текстом

Работа с текстом

Проверка  Лес– это огромная кладовая природы,  это дом для зверей и птиц, грибные поляны, где нельзя всё срывать, разрушать, поджигать. У леса открытая душа, он прекрасен и щедр.  Приди в лес, собирай ягоды, осторожно срывай грибы, цветы и лекарственные травы. Любуйся высокими соснами и мохнатыми елями и слушай пение птиц .  Охрана природы – дело народа – твое, мое, наше. Ребята! Будьте друзьями птиц и животных! Сажайте  деревья,   охраняйте гнезда, устраивайте кормушки, берегите насекомых, не разжигайте костры,  не оставляйте мусор на поляне.     Помните, из одного дерева можно сделать миллион спичек, а одной спичкой сжечь миллион деревьев.  

Проверка

Лес– это огромная кладовая природы,  это дом для зверей и птиц, грибные поляны, где нельзя всё срывать, разрушать, поджигать. У леса открытая душа, он прекрасен и щедр.

Приди в лес, собирай ягоды, осторожно срывай грибы, цветы и лекарственные травы. Любуйся высокими соснами и мохнатыми елями и слушай пение птиц .

Охрана природы – дело народа – твое, мое, наше. Ребята! Будьте друзьями птиц и животных! Сажайте деревья,   охраняйте гнезда, устраивайте кормушки, берегите насекомых, не разжигайте костры, не оставляйте мусор на поляне.

  Помните, из одного дерева можно сделать миллион спичек, а одной спичкой сжечь миллион деревьев.  

«Ударь крота»

«Ударь крота»

Карточка личного контроля Фамилия __________________________ Имя ___________________ 1 балл – Я был, в основном, слушателем. 2 балла – Я старался принимать участие в выполнении заданий. 3 балла – Я активно принимал участие в выполнении заданий.                Общее количество баллов-  Критерии оценки набранных баллов:  18-16 баллов – «5»  15- 12 баллов – «4»  11 -8 баллов – «3»     1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание 6 задание

Карточка личного контроля

Фамилия __________________________ Имя ___________________

  • 1 балл – Я был, в основном, слушателем.
  • 2 балла – Я старался принимать участие в выполнении заданий.
  • 3 балла – Я активно принимал участие в выполнении заданий.

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов-

Критерии оценки набранных баллов:

18-16 баллов – «5»

15- 12 баллов – «4»

11 -8 баллов – «3»

 

 

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

6 задание