СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экскурсия по городу Ревда. Акция "Шагающий автобус".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экскурсия по городу Ревда.

Акция «Шагающий автобус».

                            МКДОУ детский сад №28

              Воспитатель старшей группы №6 Костицына Л.А.

              Цель: Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

              Задачи: Познакомить детей с улицей Мира города Ревды, на которой                  

                             находится детский сад.

                              Закрепить знания о сигналах светофора.

                              Познакомить с некоторыми дорожными знаками.

                              Закрепить правила перехода через улицу.

                              Развивать память и внимание.

                              Воспитывать ответственность за сохранение своей жизни, точность

                               выполнения правил дорожного движения.

В группе с детьми повторили правила безопасного поведения на экскурсии по городу.

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия по городу Ревда. Акция "Шагающий автобус".»

Экскурсия по городу Ревда.

Акция «Шагающий автобус».

МКДОУ детский сад №28

Воспитатель старшей группы №6 Костицына Л.А.

Цель: Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи: Познакомить детей с улицей Мира города Ревды, на которой

находится детский сад.

Закрепить знания о сигналах светофора.

Познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Закрепить правила перехода через улицу.

Развивать память и внимание.

Воспитывать ответственность за сохранение своей жизни, точность

выполнения правил дорожного движения.

В группе с детьми повторили правила безопасного поведения на экскурсии по городу.

Ход экскурсии

Воспитатель: Дети, сегодня мыс вами пойдем на экскурсию, чтобы понаблюдать за работой светофора, познакомимся с некоторыми дорожными знаками.

На экскурсии

Мы вышли из детского сада и у ворот увидели дорожный знак.

Воспитатель: Ребята, как называется этот дорожный знак?

Дети: Этот знак называется «Въезд запрещен».

Воспитатель: Почему этот знак находится тут?

Дети: На территорию детского въезд запрещен.

Воспитатель: Мы вышли на улицу. Кто знает название этой улицы?

Дети: Это улица Мира.

Воспитатель: А как называется город ,в котором мы живем?

Дети: Город Ревда.

Дети повторяют название улицы и города.

Воспитатель: Как называются люди, которые идут по улице?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Мы пойдем гулять по улице, значит мы будем пешеходами. Чтоб на улице был порядок, все пешеходы должны соблюдать правила , идти спокойным шагом, придерживаясь правой стороны.

Воспитатель и дети идут по тротуару, придерживаясь правой стороны.

Подходим с детьми к пешеходному переходу.

Воспитатель: Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются пешеходным переходом. Посмотрите, дети, на дороге нарисованы широкие белые полосы. Это пешеходная дорожка. Как она называется по другому?

Дети: Зебра.

Воспитатель: Как называется этот знак?

Дети: «Пешеходный переход»

Воспитатель: Дети, чтоб перейти дорогу, что нужно сделать?

Дети: Остановиться, посмотреть налево , направо. Убедиться, что нет транспорта и переходить дорогу.

Воспитатель: Молодцы!

Переходим дорогу и идем к перекрестку улиц Цветников и Мира.

По пути увидели предупреждающий знак для водителей «Пешеходный переход».

Дети встречным пешеходам дарили «Светофоры» ( аппликация, сделанная детьми).

Пешеходы благодарили детей, а ребята напоминали им, чтобы они соблюдали правила дорожного движения.

Остановились у светофора.

Воспитатель: Что это, дети?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Сколько сигналов у светофора?

Дети: Три сигнала. Красный , желтый ,зеленый.

Воспитатель: Правильно. Что означает красный сигнал светофора.

Дети: Путь закрыт. Идти нельзя.

Воспитатель: Красный свет нам горит. Стой, опасно, путь закрыт. Почему опасно?

Воспитатель выслушивает высказывания детей и уточняет их ответы.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что означает желтый сигнал светофора?

Дети: Жди сигнал для движения.

Воспитатель: Молодцы! Можно ли переходить дорогу на желтый сигнал светофора?

Дети: Нет. Нужно подождать.

Воспитатель: Кто скажет, при каком сигнале светофора нужно переходить дорогу?

Дети: На зеленый сигнал.

Воспитатель: Зеленый вспыхнул впереди, свободен путь, переходи.

Воспитатель с детьми переходит дорогу и идет дальше по улице Мира.

По улице Мира познакомились с дорожными знаками: «Главная дорога», «Ограничение максимальной скорости», «Парковка (парковочное место)», «Искусственная неровность», «Место стоянки легковых такси».

Воспитатель: Дети, сегодня мы узнали много нового и повторили знакомые правила. Узнали названия дорожных знаков. Кто что запомнил, расскажите.

Дети вспоминают то, что узнали на экскурсии.

Воспитатель и дети возвращаются обратно в детский сад.

После экскурсии.

Игра «Светофор» проводится на участке детского сада во время прогулки. Обозначается переход. Выбирается ребенок, играющий роль светофора. Дети переходят улицу по пешеходным переходам, а светофор показывает им сигналы (красный, желтый, зеленый) соответственно разрешая и запрещая переходить.