1. Приветствие
2. Обратите внимание на слайд. Что на нем изображено? Верно, это карта Ленинградской области. А кто знает название столицы этого города? Верно.
Возможно загадка.
А что вы знаете об этом городе? Бывал ли уже кто-нибудь в Санкт-Петерурге? Что вам запомнилось? Почему?
Предлагаю вам отправится в путешествие по городу. Начнем же наше путешествие.
- Вот мы и городе С-П. Какие культурные объекты вам знакомы? Посещали ли вы их?
- Предлагаю отправится к первому к - о. Мы с вами добирались на автобусе, проезжая различные улицы и дороги. Мы соблюдали все правила безопасности. На дороге.
- Какие правила безопасности вы еще знаете? Давайте вспомним некоторые из них. А для чего они нам нужны? Совершенно верно.
-Перед нами Музейный комплекс "Государственный музей-памятник "Исаакиевский собор".
Исаа́киевский собо́р(официальное название — собор преподобного Исаакия Далматского) — крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Расположен на Исаакиевской площади. Имеет статус музея. Зарегистрированная в июне 1991 года церковная община получила возможность совершать в соборе богослужения. Освящён во имя преподобного Исаакия Далматского, почитаемого Петром I святого, так как император родился в день его памяти — 30 мая по юлианскому календарю. Построен в 1818—1858 годы по проекту архитектора Огюста Монферрана; строительство курировал император Николай I, председателем комиссии построения был Карл Опперман. ворение Монферрана — четвёртый по счёту храм в честь Исаакия Далматского, построенный в Санкт-Петербурге. Высота — 101,5 м, внутренняя площадь — более 4000 м².
- Хотели вы бы его посетить? Что вас заинтересовало?
- Отлично, а мы с вами отправляемся к след.культурному объекту.
-А чтобы узнать, какой культурный объект мы сейчас посетим, нужно решить эту головоломку. Предлагаю выйти 3 людям. Ваша задача – правильно собрать пазл.
- К какому культурному объекту мы приехали? Верно. Давайте узнаем о нем поподробнее, прочитав сообщения. (3 чел-ка читают).
- Посмотрите, каких размеров этот памятник, один камень только какой огромный и величественный.
- Скажите, есть те, кто уже посещал этот культурный объект? А хотели бы? Почему? (расскажите о своих впечатлениях)
- А мы отправляемся к след.куль.объект.
- Знаете ли вы, чем знаменит этот культурный объект? А кто может сказать, как устроена работа фонтанов, есть ли насос, который помогает циркулировать воду? Как вы думаете? А это мы сейчас и узнаем.
- Какая огромная площадь, разнообразие фонтанов. Так как же они работают? Поднимите руки те, кто посещал данный объект. Расскажите о своих впечатлениях.
- Отлично, а мы с вами отправляемся к след.культурному объекту.
- Это государственный русский музей. А знаете ли вы, чем так знаменит данный музей? Госуда́рственный Ру́сский музе́й — крупнейшее собрание российского искусства во всем мире. Знаете ли вы, какие работы представлены в музее? А это мы сейчас с вами и узнаем.
- Русский музей - это более 400 (четерехсот) тыс. экспонатов всех видов и жанров русского искусства с X до XXI века.
- Вот мы прибыли к последнему кл.об.
- А чтобы узнать, какой культурный объект мы сейчас посетим, нужно решить эту головоломку. Предлагаю выйти 3 людям. Ваша задача – правильно собрать пазл. К какому культурному объекту мы приехали? А как по-другому его еще называют? Верно. Кто посещал Эрмитаж? Расскажите о своих впечатлениях.
Эрмитаж - один из крупнейших художественных музеев мира, экспозиция которого расположена в более чем 350 залах. Особое место занимают парадные интерьеры дворца.
Государственный Эрмитаж обладает коллекцией, насчитывающей свыше трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры. В ее составе – живопись, графика, скульптура и предметы прикладного искусства, археологические находки и нумизматический материал.
Датой основания Эрмитажа считается 1764 год, когда Екатерина II приобрела коллекцию произведений живописи у берлинского купца И.-Э. Гоцковского. День своего основания музей ежегодно празднует 7 декабря – в День святой Екатерины.
В музее открыты экспозиции: Главный музейный комплекс (Дворцовая пл., 2), Зимний дворец Петра I (Дворцовая наб., 32), Дворец Меншикова (Университетская наб., 15), Музей Императорского фарфорового завода (Пр. Обуховской обороны, 151), Реставрационно-хранительский центр "Старая деревня" (Заусадебная улица, 37 "А"). Фонды, экспозиции, музейные отделы и службы размещены в 10 зданиях, 7 из которых являются памятниками русской архитектуры XVIII и XIX веков.
- А нам пора отправляться домой.
-
- Предлагаю проверить вашу память и ваше внимание. Обратите внимание на слайд. Перед вами задание, ваша задача, прочитать названия кул.объ.и выбрать тот объект, который мы с вами не посещали, тот который не находится в этом городе. Кому задание не понятно? Можете приступать.
- Давайте проверим. Совершенно верно. Почему? Потому что мы не посещали этот объект, а нах.ли он в городе с-п?
- След. Слайд. Давайте проверим. Совершенно верно. Почему? Потому что мы не посещали этот объект, а нах.ли он в городе с-п?
- Предлагаю вам немного поиграть. Игра наз. потерявшееся слово. Перед вами лежат карточки с названиями куль.объ. которые мы сегодня с вами посетили. Но некоторые названия не полные, ваша задача соеденить разные фразы или слова, чтобы получилось название куль.объекта. Кто не понял задание? Можете приступать.
- Давайте проверим, как вы справились с этим заданием. Если у вас все верно поднимите зел.кружок, 1-2 ошибки – красный. Что у вас вызвало затруднение?
- Какой город мы с вами посетили? Какие культурные объекты вам запомнились? Почему?
- На этом….спасибо, до свид.