СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эксперимент для увеличения скорости чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эксперимент проводим с учениками за 1-2 недели до предполагаемой даты проверки техники чтения (прирост наблюдается практически у всех учеников) 

Просмотр содержимого документа
«Эксперимент для увеличения скорости чтения»

Если Вам хочется повысить технику чтения Вашего ребёнка, предлагаю провести следующую работу.

Срок эксперимента: 1 неделя

Занятость по времени: 15-20 минут ежедневно

Необходимые материалы: незнакомые тексты (подойдут тексты из «Читального зала», тексты из учебника окружающего мира или художественная литература; секундомер или часы для учёта времени.

  1. Выбираете для ребенка незнакомый текст (желательно без дат и чисел)

  2. В течение 15 минут ребёнок ЧИТАЕТ ВСЛУХ без спешки (вы слушаете, обращаете внимания на ошибки при чтении, исправляете их)

  3. Когда ребенок уже настроился на чтение, «расчитался» (15 минут вполне достаточно) вы предлагаете читать на скорость (за 1 минуту)

Можно продолжить читать этот текст, либо взять другой незнакомый, главное, что читаемый фрагмент (отрывок) ребенок должен видеть впервые.

  1. Засекается время – 1 минута, родитель только слушает и следит за чтением (исправлять и подсказывать по ходу чтения запрещено)

  2. Посчитайте прочитанное количество слов (короткие слова, предлоги считаются, как отдельные слова)

  3. Запишите прочитанное количество слов в дневник


Через неделю эксперимента, вновь проверим технику чтения в классе, и, сравним прирост. Успехов!!!



Если Вам хочется повысить технику чтения Вашего ребёнка, предлагаю провести следующую работу.

Срок эксперимента: 1 неделя

Занятость по времени: 15-20 минут ежедневно

Необходимые материалы: незнакомые тексты (подойдут тексты из «Читального зала», тексты из учебника окружающего мира или художественная литература; секундомер или часы для учёта времени.

  1. Выбираете для ребенка незнакомый текст (желательно без дат и чисел)

  2. В течение 15 минут ребёнок ЧИТАЕТ ВСЛУХ без спешки (вы слушаете, обращаете внимания на ошибки при чтении, исправляете их)

  3. Когда ребенок уже настроился на чтение, «расчитался» (15 минут вполне достаточно) вы предлагаете читать на скорость (за 1 минуту)

Можно продолжить читать этот текст, либо взять другой незнакомый, главное, что читаемый фрагмент (отрывок) ребенок должен видеть впервые.

  1. Засекается время – 1 минута, родитель только слушает и следит за чтением (исправлять и подсказывать по ходу чтения запрещено)

  2. Посчитайте прочитанное количество слов (короткие слова, предлоги считаются, как отдельные слова)

  3. Запишите прочитанное количество слов в дневник


Через неделю эксперимента, вновь проверим технику чтения в классе, и, сравним прирост. Успехов!!!