СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспериментальные задачи (проект)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.«Шарик в банке»

Налить в шарик немного воды.

Поджечь лист бумаги и бросить в банку.

Положить шарик на горловину банки.

Что наблюдаем? Объясните.

 

         2.Соедини несоединимое

Оборудование:2стакана, бумажное кольцо по окружности стакана, свеча.

 

На дно стакана поставить свечу, зажечь , положить бумажное кольцо, смоченное водой на  стакан , второй стакан подержать над свечой несколько секунд. Свечу потушить и быстро вынуть . Опустить стакан на стакан. Они должны крепко держаться так, что держа за верхний стакан нижний не падает. Объяснить.

 

3.Определи высоту здания школы.

При помощи  зеркала1

Узнав расстояние от «мерки» до зеркала, и  от зеркала до  школы – из подобия треугольников находим, что  высота  школы = 1789 *158 : 389  = 726,8см = 7,27м

.

При помощи  зеркала 2

Встанем так, чтобы можно было видеть в зеркале верхний край крыши. Измерим расстояние  между зеркалом и основанием стены

С помощью транспортира измерим угол. Из соотношения  прямоугольного треугольника  

H==3,6* 2,145 = 7,7м

При помощи  фотографии.

Сделали несколько снимков, где  я встала вплотную к зданию.

Измерили на фотографии  высоту здания, и высоту мерки (меня).

Нашли отношение здания в мерках. И это отношение умножаем на рост «мерки». 4,7 *1,58 = 7,44  м

 

Просмотр содержимого документа
«Экспериментальные задачи (проект)»

Экспериментальные задачи (проект)

1.«Шарик в банке»

Налить в шарик немного воды.

Поджечь лист бумаги и бросить в банку.

Положить шарик на горловину банки.

Что наблюдаем? Объясните.



2.Соедини несоединимое

Оборудование:2стакана, бумажное кольцо по окружности стакана, свеча.



На дно стакана поставить свечу, зажечь , положить бумажное кольцо, смоченное водой на стакан , второй стакан подержать над свечой несколько секунд. Свечу потушить и быстро вынуть . Опустить стакан на стакан. Они должны крепко держаться так, что держа за верхний стакан нижний не падает. Объяснить.



3.Определи высоту здания школы.

При помощи  зеркала1

Узнав расстояние от «мерки» до зеркала, и  от зеркала до  школы – из подобия треугольников находим, что  высота  школы = 1789 *158 : 389  = 726,8см = 7,27м

.

При помощи  зеркала 2

Встанем так, чтобы можно было видеть в зеркале верхний край крыши. Измерим расстояние  между зеркалом и основанием стены

С помощью транспортира измерим угол. Из соотношения  прямоугольного треугольника  

H==3,6* 2,145 = 7,7м

При помощи  фотографии.

Сделали несколько снимков, где  я встала вплотную к зданию.

Измерили на фотографии  высоту здания, и высоту мерки (меня).

Нашли отношение здания в мерках. И это отношение умножаем на рост «мерки». 4,7 *1,58 = 7,44  м