СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспериментальный трубопровод

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт  «Получение разноцветных жидкостей»

Цель: учить детей смешивать цвета, через «экспериментальный трубопровод»

Опыт «Несмешиваемые жидкости»

Цель: Дать представление детям о том, что разные жидкости имеют разную плотность и, соответственно, разный удельный вес. Тяжелые жидкости (например, сахарный сироп) «тонут» в более легких (таких, как вода). Более легкие жидкости (растительное масло) будут всегда оставаться на поверхности, «экспериментальный трубопровод»

Дидактические игры «Математического сундучка»

Экспериментально - исследовательская деятельность позволяет получать сведения не из уст педагога, а самому ребёнку находить ответы на вопросы «как?»«почему?». Благодаря этому дети сами добывают знания, учатся мыслить, ставить задачи, находить ответы на поставленные задачи, анализировать.

Просмотр содержимого документа
«Экспериментальный трубопровод»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Оленёнок»












«Экспериментальный трубопровод»
















Составила воспитатель:

Лапсуй А.М





п.Тазовский 2024г.



«Экспериментальный трубопровод»

Опыт 1. «Получение разноцветных жидкостей»

Цель: учить детей смешивать цвета, через «экспериментальный трубопровод»

Опыт 2. «Несмешиваемые жидкости»

Цель: Дать представление детям о том, что разные жидкости имеют разную плотность и, соответственно, разный удельный вес. Тяжелые жидкости (например, сахарный сироп) «тонут» в более легких (таких, как вода). Более легкие жидкости (растительное масло) будут всегда оставаться на поверхности, «экспериментальный трубопровод»

Дидактические игры «Математического сундучка»

Экспериментально - исследовательская деятельность позволяет получать сведения не из уст педагога, а самому ребёнку находить ответы на вопросы «как?»«почему?». Благодаря этому дети сами добывают знания, учатся мыслить, ставить задачи, находить ответы на поставленные задачи, анализировать.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!