Опыт «Получение разноцветных жидкостей»
Цель: учить детей смешивать цвета, через «экспериментальный трубопровод»
Опыт «Несмешиваемые жидкости»
Цель: Дать представление детям о том, что разные жидкости имеют разную плотность и, соответственно, разный удельный вес. Тяжелые жидкости (например, сахарный сироп) «тонут» в более легких (таких, как вода). Более легкие жидкости (растительное масло) будут всегда оставаться на поверхности, «экспериментальный трубопровод»
Дидактические игры «Математического сундучка»
Экспериментально - исследовательская деятельность позволяет получать сведения не из уст педагога, а самому ребёнку находить ответы на вопросы «как?», «почему?». Благодаря этому дети сами добывают знания, учатся мыслить, ставить задачи, находить ответы на поставленные задачи, анализировать.
![](/img/1906415/image_6626412ebbcc9.jpg)
![](/img/1906415/image_66264c2bdd8b7.jpg)
Просмотр содержимого документа
«Экспериментальный трубопровод»