СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертное заключение на методические материалы для подготовки и аттестации экспертов по проверке и оцениванию устных ответов участников ГИА по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В пособии И.П. Цыбулько, Т.Н. Малышевой «Русский язык. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому язык» достаточно четко и логично сформулированы задачи проведения итогового собеседования.

Не совсем корректно сформулирована цель проведения итогового собеседования. Не следует формулировать цель как «усиление...», так как это слово указывает на процесс достижения цели, а не на саму цель.

 

Просмотр содержимого документа
«Экспертное заключение на методические материалы для подготовки и аттестации экспертов по проверке и оцениванию устных ответов участников ГИА по русскому языку»


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на методические материалы для подготовки и аттестации экспертов по проверке и оцениванию устных ответов участников ГИА по русскому языку


Муниципальное образование __________ _______________________________________



Элементы пособия

Объем материалов достаточен, корректировки
не требуются

Замечания / предложения
по усовершенствованию

1

Информация о целях и задачах итогового собеседования

Объем материалов достаточен, однако требуется корректировка цели проведения итогового собеседования

В пособии И.П. Цыбулько, Т.Н. Малышевой «Русский язык. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому язык» достаточно четко и логично сформулированы задачи проведения итогового собеседования.

Не совсем корректно сформулирована цель проведения итогового собеседования. Не следует формулировать цель как «усиление...», так как это слово указывает на процесс достижения цели, а не на саму цель.


2

Информация о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по русскому языку

Объем материалов достаточен, корректировки не требуются. Достоинством пособия И.П. Цыбулько, Т.Н. Малышевой является оригинальность структурирования материала. Так, итоговое собеседование по русскому языку за курс основной школы проводится на основе контрольных измерительных материалов и состоит из 2-х частей, включающих в себя 4 задания открытого типа с развёрнутым ответом:

Задания сопровождаются рисунками и таблицами, что играет важную роль в восприятии информации.


Замечаний по поводу информации о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по русскому языку нет.

3

Информация об общих научно-методических подходах к оценке выполнения заданий работы;

 Информация об общих научно-методических подходах к оценке выполнения заданий работы отсутствует.

В пособии И.П. Цыбулько, Т.Н. Малышевой дана информация об общих подходах к разработке заданий для итогового собеседования по русскому языку, но не информация об общих научно-методических подходах к оценке выполнения заданий работы.


4

Информация о классификации ошибок и недочетов в устной речи, критериях разграничения ошибок;

Анализируемый материал достаточно объемный. В пособии подробно рассмотрены виды ошибок и недочетов устной речи, а также причины их возникновения.

Требуется корректировка информации о критериях разграничения ошибок.


В пособии отсутствует информация о критериях разграничения ошибок.


5

Материалы для практических занятий по стандартизированной проверке и перепроверке устных ответов обучающихся

Материалы для практических занятий по стандартизированной проверке и перепроверке устных ответов обучающихся широко и разнопланово представлены в работе. Отбор материала проведен с учетом цели и задач пособия, определяемых коммуникативными и познавательными потребностями учащихся.


Замечаний по поводу материалов для практических занятий по стандартизированной проверке и перепроверке устных ответов обучающихся нет.

6

Материалы для проведения квалификационного испытания экспертов по оцениванию устных ответов

Материалы для проведения квалификационного испытания экспертов по оцениванию устных ответов представлены в пособии в полной мере. Данный раздел отличается стройностью и логичностью подачи материала. Он состоит из теоретической (вопросы к зачету и ответы) и практической частей.

Разработка данных материалов окажет экспертам огромную помощь по проверке и оцениванию устных ответов участников государственной итоговой аттестации
по русскому языку с использованием аудиозаписей.

Замечаний по поводу материалов для проведения квалификационного испытания экспертов по оцениванию устных ответов нет.


























Подпись ___________/ __________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!