(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт(ы): ________________________________________________________________________________________________________________________
провел(и) экспертизу в форме анализа портфолио _________________________________________________________________
№ | Критерии и показатели | Баллы Макс.кол-во | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения |
1.1 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Конспект урока по математике «Прямая. Луч. Отрезок».(5 кл) Конспект урока по математике «Треугольники» (5 кл) Конспект урока по геометрии «Четырехугольники» (8 кл) Проект по геометрии «Примени математику» ( 9 кл) Проект «Путешествие в страну математики» (урок викторина-путешествие, 7 класс) | В межаттестационный период |
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК | 40 | Курсы в институте дополнительного образования ФГБОУ ВО «БГПУ» им. М Акмуллы» по программе «Интерактивная доска как основной инструмент визуализации образовательного контента и проектирования урока с позиции формирования универсальных учебных действий в рамках требований ФГОС второго поколения», 2016 г(24 ч), ( удостоверение № 022404155078) Информационные технологии в образовательном учреждении в объёме 40 часов. Приложение к диплому № 622404309747 от 15.12.2016г. | В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится *Работодатель заверяет данный документ при условии подтверждения уровня владения ИКТ на практике |
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие действующей страницы на сайте образовательного учреждения, личного интернет-ресурса* | 5 5 10 до 20 | Учебно-методический комплекс. Математика 5 класс. ФГОС. Преподавание по новым стандартам. Издательство «Учитель»(комплект из двух лицензионных дисков); Интерактивная доска. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. Издательство «Учитель» Комплект видеоуроков 5-11 классы, образцы решений задач в рамках подготовки к ЕГЭ проекта «Инфоурок» Персональный учительский сайт: https://infourok.ru/user/emiralieva-hatidzhe-memetovna *в соответствии с требованиями | В межаттестационный период |
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | | | В межаттестационный период |
1.5 | Использование современных методик обследования развития детей* | | | В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога |
2.Вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий |
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня* республиканского уровня всероссийского уровня | | | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня | | | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)* отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 40 60 | Отзыв на урок математики в 5 классе «Прямая. Луч. Отрезок» 15.11.2017 г. Отзыв на открытый урок в 5 классе «Простые и составные числа» 25.01.2018г. Регистрационный лист присутствующих на мероприятии | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится |
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень (международный уровень) | 10+10 15 30 | 1. Выступление «Типичные нарушения обязательных требований, допускаемые образовательными учреждениями при осуществлении образовательной деятельности» на районном методическом объединении 01.11.2017 г 2. Выступление «Преемственность при обучении математики. Адаптационные проблемы в 5 классах» на районном методическом объединении 01.11.2017 г. Программа мероприятия, заверенная работодателем. Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | В межаттестационный период |
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: лауреат (дипломант) конкурса районного (городского) уровня лауреат (дипломант) конкурса республиканского уровня лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня лауреат (дипломант) конкурса международного уровня победитель конкурса районного (городского) уровня победитель конкурса республиканского уровня* победитель конкурса всероссийского уровня* победитель конкурса международного уровня* | | | В межаттестационный период *Вне зависимости от года участия (начиная с победителя республиканского уровня) |
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных, творческих конкурсов, олимпиад, творческих группах.* | 40 | 2014/2015 уч. год – приказом отдела образования Администрации Первомайского района Республики Крым от 25.05.2015 г № 123 назначена руководителем пункта проведения экзамена в 11 классах. 2015/2016 уч. г - приказом отдела образования Администрации Первомайского района Республики Крым от 24.05.2016 г № 121 назначена руководителем пункта проведения экзамена в 11 классах. приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 10.06.2016 № 1641 включена в реестр экспертов по аккредитации. приказом отдела образования, молодежи и спорта Администрации Первомайского района от 09.10.2017г № 202 включена в состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников | В межаттестационный период *начиная с районного/городского уровня |
2.7 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ, ГВЭ: в течение одного экзаменационного периода; в течение двух-трёх экзаменационных периодов; в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов; в качестве третьего эксперта, эксперта - консультанта, эксперта конфликтной комиссии; в качестве руководителя предметной комиссии; в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии | | | В межаттестационный период |
2.8 | Исполнение функций наставника, куратора | 30 | Приказ МБОУ Гришинская школа от 28.08.2015 г. № 93-од «О стажировке молодых специалистов Котлярова С.С и Пулькив Р.В.» Приказ МБОУ Гришинская школа от 16.09.2013 г. № 151-од «О стажировке молодых специалистов» | В межаттестационный период |
2.9 | Повышение уровня профессионального мастерства | 25 | курсы ФИРО «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС», 2014 г., 28 часов( регистр. номер 08/11/103/85) курсы ФИРО «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС», 2014 г., 44 часа(регистр. номер 03/11/103/55 курсы КРИППО «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС», 2017 г., 72 часа, РК 0000006991 курсы КРИППО «Концептуальные основы деятельности образовательной организации в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС», 2017 г., 72 часа, РК 0000015432; курсы ФГБОУ ВПО МГУ им М.В.Ломоносова «Школоведение. Основы педагогического менеджмента и актуальные вопросы введения и реализации ФГОС». 2015 г, 72 часа(регистр номер 9016а9743) дистанционное обучение в ООО Учебный центр «Профессионал» по программе ПК «Табличный процессор MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики», 2017 г,108 часов, ПК 00170257 курсы в институте дополнительного образования ФГБОУ ВО «БГПУ» им. М Акмуллы» по программе «Интерактивная доска как основной инструмент визуализации образовательного контента и проектирования урока с позиции формирования универсальных учебных действий в рамках требований ФГОС второго поколения», 2016 г,24 часа, удостоверение № 022404155078 | В межаттестационный период |
2.10 | Внеурочная, внеклассная деятельность | 30 | Элективный курс «Уравнения и неравенства», 11 класс Результативность: в 2016-2017 учебном году качество знаний обучающихся по итогам государственной итоговой аттестации в 11 классе – 70%, успешность – 100%. | В межаттестационный период |
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений |
3.1 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ* от 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих | 20 40 80 | Качество знаний обучающегося по результатам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по математике в 2016/2017 учебном году – 100% | *Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских/ районных результатов (средние данные за межаттестационный период) |
3.2 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих наличие неудовлетворительных результатов | 20 40 80 -20 | Качество знаний обучающихся по результатам государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ по математике – 50% | * Средние данные за межаттестационный период |
3.3 | Качество знаний по итогам внешнего/внутреннего мониторинга* от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих наличие неудовлетворительных результатов | 20 40 80 -20 | Качество знаний обучающихся по результатам внешнего мониторинга(диагностические работы в 11 классе) по математике в 2016/2017 учебном году – 64% | * Средние данные за межаттестационный период внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования внутренний мониторинг, проводи-мый образовательным учреждением. |
3.4 | Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | | | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.5 | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | | | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.6 | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*: победители/призеры районного (городского) уровня победители/призеры республиканского уровня победители/призеры всероссийского уровня победители/призеры международного уровня | 20/5 40/20 100/80 200/180 | Победитель в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике, 7 класс. Приказ отдела образования Администрации Первомайского района Республики Крым от 20.12.2017 г. № 278 « Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017/2018 учебном году в Первомайском районе Республики Крым» | В межаттестационный период *учитываются только результаты очного тура |
3.7 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*: лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного /городского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровня победитель (призер) конкурса, соревнования районного /городского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования республиканского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования международного уровня | | | В межаттестационный период *учитываются только результаты очного тура |
3.8 | Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус | | | В межаттестационный период |
4. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | | | В период прохождения аттестации |
5. | Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы |
5.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектов районного /городского уровня республиканского уровня всероссийского уровня международного уровня | | | В межаттестационный период |
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: лауреат (дипломант) районного/ городского уровня лауреат (дипломант) республиканского уровня победитель районного/ городского уровня победитель республиканского уровня | | | В межаттестационный период |
5.3. | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного/ городского уровня* республиканского уровня всероссийского уровня | | | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период |
5.4 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: районного/ городского уровня* республиканского уровня всероссийского уровня | | | В межаттестационный период Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются. |
5.5 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук | | | |
5.6 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень* международный уровень* | 5 10 20 30 | Грамота отдела образования молодежи и спорта Администрации Первомайского района Республики Крым, 2016г. за качественную организацию работы пунктов проведения экзаменов Почетная Грамота Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.08.2015г. за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм. Благодарственное письмо Московского Центра непрерывного математического образования за участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР-2017-октябрь в качестве ответственного школьного координатора. | В межаттестационный период * Вне зависимости от года получения |
5.7 | Премии Правительства Республики Крым | | | |
5.8 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: региональные награды ведомственные награды государственные награды | | | Вне зависимости от года получения |
Общее количество баллов: | 515 | | |
(Ф.И.О. аттестуемого)
______________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации
соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.
_______________________________________________________________________________________________________________________