СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертное заключение по оценке исследовательской работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию и оформлению работ.

Просмотр содержимого документа
«Экспертное заключение по оценке исследовательской работы»

Экспертное заключение по оценке исследовательской работы

обучающейся 4 Б класса

Вислобоковой Екатерины

Исследовательский проект на тему «Роль моей семьи в истории Великой Отечественной войны» выполнила обучающаяся 4 Б класса Вислобокова Екатерина. Исследовательский проект выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию и оформлению работ.

Предложенный на экспертное заключение исследовательский проект содержит оглавление, состоящее из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложения. Работа имеет краткую аннотацию, которая представляет собой краткое описание работы; план выполнения проектной работы, включает в себя актуальность работы, цель проекта, гипотезу, задачи проекта и проектный продукт.

В основной части автор рассказывает нам о непростой судьбе прапрадеда и его сына Николая, павших на фронтах Великой Отечественной войны в 1941–1945 годов и живших в эти трудные годы.

Несомненным достоинством работы является то, что в результате проектно – исследовательской деятельности создана рукописная книга «Тропой памяти», в ней автор доказывает ценность предков для великой истории. В ходе проекта Екатерине удалось «заразить» историческими исследованиями одноклассников. При участии ребят были созданы два альбома «Спасибо деду за Победу». Главная идея работы - «История семьи и история Родины – одно целое»

Анализируя результаты анкетирования, Вислобокова Екатерина приходит к выводу, что учащиеся мало знали о войне и не интересовались ею, своими близкими, отдавшими жизни за мир, не потому, что не хотели ничего знать, а просто не имели информации о войне, не задумывались об этом. Как только у ребят появилась возможность узнать о войне, то и возник интерес, появилось желание.

Выводы:

1. Тема раскрыта полностью, имеет строгую логическую структуру.

2. Ученица проявила личную заинтересованность в теме и проведении исследовательского проекта.

3. Исследовательский проект позволяет на практике подтвердить выдвинутую гипотезу.

4. Считаем, что работа заслуживает высокой оценки.

Школьный оргкомитет.

Заместитель директора по УВР -----------------------