СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертный лист оценки программы внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью экспертного листа можно провести экспертизу рабочей программы по внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Экспертный лист оценки программы внеурочной деятельности»

Экспертный лист программ внеурочной деятельности

Критерии

Показатели

2 балла

1 балл

0 баллов

1. Соответствие структуры программы требования ФГОС

(Требования к структуре ООП ООО, п.18.2.2)

Программа содержит компоненты:

  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

  2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

  3. Тематическое планирование

В программе отсутствует один из компонентов

Программа не соответствует требованиям ФГОС к структуре

2. Ориентация программы на достижение личностных и метапредметных планируемых результатов

Содержание программы соответствует личностным и метапредметным планируемым результатом

Содержание программы частично соответствует личностным и метапредметным планируемым результатом

Содержание программы не соответствует личностным и метапредметным планируемым результатом

3. Наличие деятельностных форм реализации программы

(пробы, практикумы, проекты, исследования, культурно­образовательные события, КТД и т.п.)

Представлено четыре и более деятельностных форм реализации программы

Представлено от двух до четырех деятельностных форм реализации программы

Представлено менее двух деятельностных форм реализации программы

4. Наличие разнообразных видов учебной деятельности, предусматривающих разновозрастное взаимодействие

Предусмотрено наличие более трех видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения содержания и социальной ролью обучающихся при освоении программы

Предусмотрено наличие не менее двух видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения ими содержания и социальной ролью обучающихся при освоении программы

Не предусмотрено наличие выбора видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения ими содержания и социальной ролью обучающихся при освоении программы

5. Привлечение ресурсов местного сообщества к реализации программы

Содержание программы ориентировано на использование не только ресурсов ОО, но и разнообразных ресурсов местного сообщества для реализации программы

Содержание программы ориентировано на использование ресурсов ОО и некоторых ресурсов местного сообщества для реализации программы

Содержание программы ориентировано только на использование ресурсов ОО для реализации программы

6. Ориентация программы на осуществление коммуникации между учащимися разного возраста

Предусмотрено сотрудничество и общение учащихся разного возраста в парах или группах сменного состава.

Предусмотрено сотрудничество и общение учащихся разного возраста в парах или группах постоянного состава.

Сотрудничество и общение учащихся разного возраста не предусмотрено программой.

7,Ориентация программы на реализацию разных направлений внеурочной деятельности.

Содержание программы предусматривает реализацию более трех направлений внеурочной деятельности.

Содержание программы предусматривает реализацию двух направлений внеурочной деятельности.

Содержание программы предусматривает реализацию только одного направления внеурочной деятельности.