СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертный лист оценки процедур итогового оценивания метапредметных результатов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспертный лист оценки процедур итогового оценивания метапредметных результатов

Просмотр содержимого документа
«Экспертный лист оценки процедур итогового оценивания метапредметных результатов»

Экспертный лист оценки процедур итогового оценивания метапредметных результатов

в 5-7 классах

Класс, учебный предмет

Инструментарий

Средство фиксации

Перечень УУД

Решение по использованию инструментария

5 класс, география, биология, математика,

Итоговая метапредметная комплексная работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

находить и извлекать необходимую информацию, анализировать, оценивать;

представлять в различных формах информацию, необходимую для решения учебных задач

видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации

Разрешено использовать

5 класс, русский язык, литература

Диагностическая работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

контролировать и оценивать результаты своей работы.

корректировать работу, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия

находить и выделять необходимую информацию.

определять основную и второстепенную информации (навык смыслового чтения).

моделировать с выделением существенных характеристик объекта и преобразовывать модель

осуществлять анализ и синтез объектов (выделять существенные признаки)

умение группировать (классифицировать) объекты.

устанавливать причинно – следственные связи.

ставить вопросы при работе с информацией

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разрешено использовать

5 класс, английский язык

Метапредметная контрольная работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

Умение смыслового чтения и понимания прочитанного;

Умение соотнести и выразить текстовую информацию знако-символическими средствами

Осознание важности семьи и родственных отношений;

умение выстроить свой ответ в логической последовательности;

осознанное владение логическими действиями умение применить межпредметные знания для решения коммуникативной задачи;

сформированность навыков сравнения, выделения главного.

Сформированность основ экологического сознания;

Знание признаков грамматических явлений;

Умение адекватно оценивать объективную трудность выполнения учебной задачи;

Способность противостоять трудностям ее выполнения;

Сформированность навыка работы с информацией, поиск и выделение нужной информации.


Разрешено использовать

5 класс, история

Комплексная работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

Включить в инстрементарий перечень метапредметных результатов

Разрешено использовать

5 класс, технология

Индивидуальный проект "Флюгер".

Электронные таблицы метапредметных результатов.

Выполненять технологические операции. Умение работать с технологическими картами.

Самостоятельно организовывать выполнение задания. Согласовывать деятельность с другими её участниками

Соблюдать нормы и правила безопасности познавательно-трудовой деятельности



Разрешено использовать

5 класс, физическая культура

Контрольная спортивная игра «Пионербол»

Электронные таблицы метапредметных результатов.

планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.


Разрешено использовать

6 класс, география, биология, математика, литература

Итоговая метапредметная комплексная работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

Вычитывать все уровни текстовой информации;

уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

Работать с дополнительными текстами и заданиями;

соотносить содержание схематических изображений с математической записью;

моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов.

Разрешено использовать

6 класс, русский язык, литература

Метапредметная проверочная работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

поиск и выделение необходимой информации

смысловое чтение

­ осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных)

синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

установление причинно-следственных связей

построение логической цепи рассуждений

доказательство

саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

смыслообразование.


Разрешено использовать

6 класс, английский язык

Метапредметная контрольная работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

Умение смыслового чтения и понимания прочитанного;

Умение соотнести и выразить текстовую информацию знако-символическими средствами

Осознание важности семьи и родственных отношений;

умение выстроить свой ответ в логической последовательности;

осознанное владение логическими действиями умение применить межпредметные знания для решения коммуникативной задачи;

сформированность навыков сравнения, выделения главного.

Сформированность основ экологического сознания;

Знание признаков грамматических явлений;

Умение адекватно оценивать объективную трудность выполнения учебной задачи;

Способность противостоять трудностям ее выполнения;

Сформированность навыка работы с информацией, поиск и выделение нужной информации.


Разрешено использовать

6 класс, история

Комплексная работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

Включить в инстрементарий перечень метапредметных результатов

Разрешено использовать

6 класс, технология

Индивидуальный проект "Разделочная доска»

Электронные таблицы метапредметных результатов.

Выполненять технологические операции. Умение работать с технологическими картами.

Самостоятельно организовывать выполнение задания. Согласовывать деятельность с другими её участниками

Соблюдать нормы и правила безопасности познавательно-трудовой деятельности



Разрешено использовать

6 класс, физическая культура

Контрольная спортивная игра «Пионербол»

Электронные таблицы метапредметных результатов.

планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.


Разрешено использовать

7 класс, география, биология, математика,

Итоговая метапредметная комплексная работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя фиксации и представления информации;

видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

Разрешено использовать

7 класс, история

Комплексная работа

Электронные таблицы метапредметных результатов.

Включить в инстрементарий перечень метапредметных результатов

Разрешено использовать

7 класс, технология

Индивидуальный проект "Лопатка для переворачивания пищи".


Выполненять технологические операции. Умение работать с технологическими картами.

Самостоятельно организовывать выполнение задания. Согласовывать деятельность с учителем.

Соблюдать нормы и правила безопасности познавательно-трудовой деятельности


Разрешено использовать

7 класс, физическая культура

Контрольная спортивная игра «Волейбол»

Электронные таблицы метапредметных результатов.

планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.


Разрешено использовать