Класс, учебный предмет | Инструментарий | Средство фиксации | Перечень УУД | Решение по использованию инструментария |
5 класс, география, биология, математика, | Итоговая метапредметная комплексная работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | находить и извлекать необходимую информацию, анализировать, оценивать; представлять в различных формах информацию, необходимую для решения учебных задач видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации | Разрешено использовать |
5 класс, русский язык, литература | Диагностическая работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. контролировать и оценивать результаты своей работы. корректировать работу, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия находить и выделять необходимую информацию. определять основную и второстепенную информации (навык смыслового чтения). моделировать с выделением существенных характеристик объекта и преобразовывать модель осуществлять анализ и синтез объектов (выделять существенные признаки) умение группировать (классифицировать) объекты. устанавливать причинно – следственные связи. ставить вопросы при работе с информацией выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Разрешено использовать |
5 класс, английский язык | Метапредметная контрольная работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | Умение смыслового чтения и понимания прочитанного; Умение соотнести и выразить текстовую информацию знако-символическими средствами Осознание важности семьи и родственных отношений; умение выстроить свой ответ в логической последовательности; осознанное владение логическими действиями умение применить межпредметные знания для решения коммуникативной задачи; сформированность навыков сравнения, выделения главного. Сформированность основ экологического сознания; Знание признаков грамматических явлений; Умение адекватно оценивать объективную трудность выполнения учебной задачи; Способность противостоять трудностям ее выполнения; Сформированность навыка работы с информацией, поиск и выделение нужной информации. | Разрешено использовать |
5 класс, история | Комплексная работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | Включить в инстрементарий перечень метапредметных результатов | Разрешено использовать |
5 класс, технология | Индивидуальный проект "Флюгер". | Электронные таблицы метапредметных результатов. | Выполненять технологические операции. Умение работать с технологическими картами. Самостоятельно организовывать выполнение задания. Согласовывать деятельность с другими её участниками Соблюдать нормы и правила безопасности познавательно-трудовой деятельности | Разрешено использовать |
5 класс, физическая культура | Контрольная спортивная игра «Пионербол» | Электронные таблицы метапредметных результатов. | планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. | Разрешено использовать |
6 класс, география, биология, математика, литература | Итоговая метапредметная комплексная работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | Вычитывать все уровни текстовой информации; уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Работать с дополнительными текстами и заданиями; соотносить содержание схематических изображений с математической записью; моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов. | Разрешено использовать |
6 класс, русский язык, литература | Метапредметная проверочная работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | поиск и выделение необходимой информации смысловое чтение осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных) синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов установление причинно-следственных связей построение логической цепи рассуждений доказательство саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий смыслообразование. | Разрешено использовать |
6 класс, английский язык | Метапредметная контрольная работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | Умение смыслового чтения и понимания прочитанного; Умение соотнести и выразить текстовую информацию знако-символическими средствами Осознание важности семьи и родственных отношений; умение выстроить свой ответ в логической последовательности; осознанное владение логическими действиями умение применить межпредметные знания для решения коммуникативной задачи; сформированность навыков сравнения, выделения главного. Сформированность основ экологического сознания; Знание признаков грамматических явлений; Умение адекватно оценивать объективную трудность выполнения учебной задачи; Способность противостоять трудностям ее выполнения; Сформированность навыка работы с информацией, поиск и выделение нужной информации. | Разрешено использовать |
6 класс, история | Комплексная работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | Включить в инстрементарий перечень метапредметных результатов | Разрешено использовать |
6 класс, технология | Индивидуальный проект "Разделочная доска» | Электронные таблицы метапредметных результатов. | Выполненять технологические операции. Умение работать с технологическими картами. Самостоятельно организовывать выполнение задания. Согласовывать деятельность с другими её участниками Соблюдать нормы и правила безопасности познавательно-трудовой деятельности | Разрешено использовать |
6 класс, физическая культура | Контрольная спортивная игра «Пионербол» | Электронные таблицы метапредметных результатов. | планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. | Разрешено использовать |
7 класс, география, биология, математика, | Итоговая метапредметная комплексная работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя фиксации и представления информации; видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Разрешено использовать |
7 класс, история | Комплексная работа | Электронные таблицы метапредметных результатов. | Включить в инстрементарий перечень метапредметных результатов | Разрешено использовать |
7 класс, технология | Индивидуальный проект "Лопатка для переворачивания пищи". | | Выполненять технологические операции. Умение работать с технологическими картами. Самостоятельно организовывать выполнение задания. Согласовывать деятельность с учителем. Соблюдать нормы и правила безопасности познавательно-трудовой деятельности | Разрешено использовать |
7 класс, физическая культура | Контрольная спортивная игра «Волейбол» | Электронные таблицы метапредметных результатов. | планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. | Разрешено использовать |