СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертная карта по теме: «Африка. Природные зоны». 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение эффективности урока на основе 4-х критериев.  Эффективность урока определяется с помощью выставления баллов (от 0 до 10) по каждому критерию экспертной карты. 

Просмотр содержимого документа
«Экспертная карта по теме: «Африка. Природные зоны». 7 класс»

Экспертная карта по теме: «Африка. Природные зоны». 7 класс


Критерий

Баллы

Обоснование баллов


Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

10

Данный урок ориентирован на продуктивную, активную деятельность учащихся. Учителем использовались такие методы как проблемное задание, элементы исследовательской деятельности, материал которых были изложены учащимися в мини – проектах

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

10

Урок ориентирован на рефлексивные приемы деятельности. На уроке были представлены практические приемы деятельности учащихся (создание опорного конспекта, заполнение таблицы); по характеру познавательной деятельности (частично-поисковый). На протяжении всего урока учащиеся осмысливают то, что поняли, усвоили.

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

10

Учителем были созданы условия как для совместной групповой деятельности (учащиеся заранее были поделены на группы и каждая группа получили проблемное задание), что позволило достичь положительного результата.

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.

7

Учителем широко использовались медиаресурсы: презентация. Но медиапродукт в своей структуре ориентирован только на наглядную , презентацию учебного материала и имеет последовательную (послайдовую, поэкранную). На мой взгляд презентацию можно было дополнить теоретическим информационным блоком, электронным словарем и электронным практикумом.