СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертная карта по теме: «Научный комплекс». 9 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение эффективности урока на основе 4-х критериев.  Эффективность урока определяется с помощью выставления баллов (от 0 до 10) по каждому критерию экспертной карты. 

Просмотр содержимого документа
«Экспертная карта по теме: «Научный комплекс». 9 класс»

Экспертная карта по теме: «Научный комплекс». 9 класс


Критерий

Баллы

Обоснование баллов


Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

6

Учитель работает в основном в режиме алгоритмического метода. Педагогом на протяжение всей учебной деятельности используется объяснительно – иллюстративный метод, хотя можно было бы в этой теме урок начать с эвристической последовательности вопросов, которая в большей степени направлена на более продуктивную деятельность учащихся.

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

5

Вопрос актуальный и предполагает глубину размышлений. Но на основе представленной разработки трудно понять, насколько глубокую рефлексивную работу проводили обучающиеся.

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

4

Условия активной работы не прописаны. Для данного урока этот кейс ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проводить, а этого я не увидела у педагога.


Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.

0

На занятии не используются возможности ИКТ.