Для того, чтобы организовать исследование в начальной школе, педагогу необходимо создать ситуацию, которая заинтересует ребенка и вовлечет его в исследовательскую деятельность. В данной презентации содежится материал, который обсуждается совместно с детьми и помогает планировать их деятельность во время исследования.
Просмотр содержимого документа
«Экспресс-исследование "Что такое "эффект" Мертвого моря?".Часть 2.»
Многие люди проводят отпуск на таких морях как Черное, Красное, Каспийское, но есть одно, которое отличается от других – Мертвое море. Портал HotLine.travel провёл опрос и выяснил, какие моря туристы считают самыми лучшими для летнего отдыха, Мертвое море оказалась третьим по популярности, также оно входит в список самых соленых морей мира. Его название немного пугает, мы можем подумать, что там часто случались трагедии или там запрещено плавать, но на самом деле в этом море невозможно утонуть. Почему же так происходит? И почему оно тогда так называется?
Проблема: необходимость выяснить…
Необходимость выяснить, почему Мертвое море так названо и почему в нем нельзя утонуть.
Карточка исследователя
Цель исследования:____________________________________________________________________________________________________________
Гипотеза:_____________________________________________________________________________________________________________
План исследования:
Создать памятку.
Узнать об особенностях Мертвого моря.
Провести опыт.
Опровергнуть или подтвердить гипотезу и сделать вывод.
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________
ГР ЛВ
Гипотеза: предположим что…
Предположим, что вода в Мертвом море содержит большое количество соли.
Предположим, что Мертвое море так называется, потому что в нем нет обитателей.
Цель: исследовать…
Исследовать воду Мертвого моря для выявления ее особенностей.
Карточка исследователя
Цель исследования:____________________________________________________________________________________________________________
Гипотеза:_____________________________________________________________________________________________________________
План исследования:
Создать памятку.
Узнать об особенностях Мертвого моря.
Провести опыт.
Опровергнуть или подтвердить гипотезу и сделать вывод.
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________
3
1
2
4
ГР ЛВ