СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспресс- исследование "Влияние газированных напитков на организм человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследование в начальной школе важно и актуально на сегодняшний день. Оно дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности, что позволяет ему успешно адаптироваться в изменившейся ситуации. Для успешного осуществления исследовательской деятельности необходимо мотивировать обучающихся - создавать условия для постановки личных целей учащимися, подобирать интересную тему исследования для обучающихся и тд. В данной презентации представлено исследование на тему " Влияние газированных напитков на организм человека", который вы можете провести совместно со своими обучающимися. Обсудить и расскзать, как необходимо проводить исследования.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Экспресс- исследование "Влияние газированных напитков на организм человека"»

Какая проблема затрагивается? В чем же противоречие?

Какая проблема затрагивается?

В чем же противоречие?

Гипотеза Предположим, что ………

Гипотеза

Предположим, что ………

Цель: Узнать….. Исследовать… Выявить…..

Цель:

Узнать…..

Исследовать…

Выявить…..

Цель и гипотеза исследования исследовать состав газированных напитков и их влияние на организм человека Цель: предположим, что газированные напитки вредны для организма человека Гипотеза:

Цель и гипотеза исследования

исследовать состав газированных напитков и их влияние на организм человека

Цель:

предположим, что газированные напитки вредны для организма человека

Гипотеза:

 Анкета

Анкета

 План исследования

План исследования

 План исследования  Узнать состав газированных напитков (изучить необходимую литературу, интернет источники); Изучить состав предложенных веществ; Провести опыты, демонстрирующие процесс взаимодействия газированных напитков с различными веществами; Проверить достоверность гипотезы; Сделать вывод о влиянии газированных напитков на организм человека. 1 2 3 4 5

План исследования

Узнать состав газированных напитков (изучить необходимую литературу, интернет источники);

Изучить состав предложенных веществ;

Провести опыты, демонстрирующие процесс взаимодействия газированных напитков с различными веществами;

Проверить достоверность гипотезы;

Сделать вывод о влиянии газированных напитков на организм человека.

1

2

3

4

5

 Прочитайте текс, заполните таблицу №1

Прочитайте текс, заполните таблицу №1

Таблица №1 Вещества, которые находится в газированных напитках Воздействие веществ на организм человека Сахар сжигает дополнительное количество витаминов группы В и приводит к ожирению и диабету. Краситель Кислота

Таблица №1

Вещества, которые находится в газированных напитках

Воздействие веществ на организм человека

Сахар

сжигает дополнительное количество витаминов группы В и приводит к ожирению и диабету.

Краситель

Кислота

 Проведите опыты, заполните таблицу №2  1.Опыт - на содержание количества сахара. Изучите состав газированного напитка (кола). Посмотрите, какое количество сахара содержит данный напиток. Сделайте вывод и запишите ответ в таблицу.

Проведите опыты, заполните таблицу №2

1.Опыт - на содержание количества сахара.

  • Изучите состав газированного напитка (кола). Посмотрите, какое количество сахара содержит данный напиток. Сделайте вывод и запишите ответ в таблицу.
2. Опыт - на содержание искусственных красителей. Опустите белую полоску бумаги в газированную воду и понаблюдайте, что произойдёт. Вывод запишите в таблицу.

2. Опыт - на содержание искусственных красителей.

  • Опустите белую полоску бумаги в газированную воду и понаблюдайте, что произойдёт. Вывод запишите в таблицу.
Опыт №3. – определение кислотности газированных напитков с помощью лакмусовой бумаги.  Возьмите стаканчик с образцом, выпейте содержимое. Намочите лакмусовую бумагу слюной, посмотрите, какая реакция произошла. Через 1-2 минуты намочите другую сторону бумаги, пронаблюдайте, что изменилось. Вывод напишите в таблице.

Опыт №3. – определение кислотности газированных напитков с помощью лакмусовой бумаги. Возьмите стаканчик с образцом, выпейте содержимое. Намочите лакмусовую бумагу слюной, посмотрите, какая реакция произошла. Через 1-2 минуты намочите другую сторону бумаги, пронаблюдайте, что изменилось. Вывод напишите в таблице.

  Опыт №4. – наблюдение реакции сильного бурления.  Возьмите мятную конфету «Ментос» и опустите в стаканчик с Образцом. Напишите вывод в таблицу, какая реакция произошла.

Опыт №4. – наблюдение реакции сильного бурления. Возьмите мятную конфету «Ментос» и опустите в стаканчик с Образцом. Напишите вывод в таблицу, какая реакция произошла.

Таблица №2  Опыт Вывод Опыт №1. (на содержание к-ва сахара) Опыт №2. (на содержание искусственных красителей) Опыт №3. ( определение кислотности газ-х напитков с помощью лакмусовой бумаги) Опыт №4. ( наблюдение реакции сильного бурления)

Таблица №2

Опыт

Вывод

Опыт №1.

(на содержание к-ва сахара)

Опыт №2.

(на содержание искусственных красителей)

Опыт №3.

( определение кислотности газ-х напитков с помощью лакмусовой бумаги)

Опыт №4.

( наблюдение реакции сильного бурления)

 Подтвердилась ли наша гипотеза ?  Предположим, что газированные напитки вредны для организма человека.

Подтвердилась ли наша гипотеза ?

Предположим, что газированные напитки вредны для организма человека.