СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспресс - контроль История Отечества 9 класс - Луганщина к началу Великой Отечественной войны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспресс-контроль содержит тестовые задания, которые охватывают период истории Отечества в XX веке (1900 – 1939 гг.). Тестовые задания используются для поточного, тематического и итогового контроля, имеют творческое направление и выполнены в доступной форме, согласно учебной программы ЛНР по истории Отечества для учащихся 9-х классов «Луганского гуманитарно-экономического лицея-интерната».

Просмотр содержимого документа
«Экспресс - контроль История Отечества 9 класс - Луганщина к началу Великой Отечественной войны»

ГБОУ ЛНР «Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат»


Экспресс – контроль.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА 9 КЛАСС

Плешечников Ю.В.


1. Проверка и закрепление исторического материала.

2. Навыки самостоятельной работы при выполнении классных и домашних заданий.

3. Развитие умений и навыков анализировать факты и события.

4. Овладение понятийным фундаментом и хронологическими событиями.

5. Знакомство с историческими персоналиями.


Экспресс-контроль содержит тестовые задания, которые охватывают период истории Отечества в XX веке (1900 – 1939 гг.). Тестовые задания используются для поточного, тематического и итогового контроля, имеют творческое направление и выполнены в доступной форме, согласно учебной программы ЛНР по истории Отечества для учащихся 9-х классов «Луганского гуманитарно-экономического лицея-интерната». Все задания оцениваются одним балом. Время на выполнение всех заданий от 5 до 10 минут.

При подготовке тестовых заданий использована литература: «История Отечества». Для ощеобразовательных учебных учреждений ЛНР. 6-11 классы/Анпилоговой Т.Ю., Благушиной Л.В., Пробейголовы С.В., Чуяс Е.А., Федорова С.П., Кулиевой-Ткачук Я.Ф., 2016 г.;

«История России. Подготовка к ЕГЭ»: Л.И. Николаева, А.И. Сафарова – Ростов н/Д. – М.: Народное образование, 2014. – 352 с.;

«История России». 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 3 ч. Ч. 1 / [М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков и др.]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. – 175 с.



























Вариант 1.

История Отечества

Дата


Класс

9 -


Фамилия,

имя



Оценка



РАЗДЕЛ IV. УССР в 1930-е гг. Советская модернизация. § Урок 27. Луганщина – родина стахановского движения.


А

1 . Для ускорения темпов построения социализма руководство страны Советов решило осуществить «экономический скачок». Луганщине в этих планах отводилась важная роль. В 1932 г. механик Первомайского рудоуправления сконструировал первый в мире угольный комбайн, укажите его.


А А.И. Бахмутский; Б К.К. Карташев;


В Н.Д. Касауров; Г А.Г. Стаханов.




2. Укажите, какова цель индустриализации народного хозяйства СССР.

Г

А Перекачка средств на нужды индустриализации из аграрного сектора экономики (коллективизация);

Б Необходимость увеличить поставки хлеба в город и мобилизовать все силы и ресурсы на оборону («военный коммунизм»);

В Преобразования, проводимые в промышленности, вызывали нужду в грамотных специалистах (культурная революция);

Г Превратить СССР из страны ввозящей в страну производящую машины и оборудование.



3. Укажите фамилию забойщика кадиевской шахты «Центральная-Ирмино», изображенного на фото, который применив новую технологию угледобычи (1935 г.), сумел повысить производительность труда в 14,8 раз (102 тонны угля – пять ж/д вагонов).

В

А Никита Изотов (Горловка-240 т. угля);

Б Мирон Дюканов (Кадиевка-115 т. угля);

В Алексей Стаханов (Кадиевка-102 т. угля);

Г Дмитрий Концедалов (Кадиевка-125 т. угля).


А

4. С конца 1933 г. Луганский паровозостроительный завод стал крупнейшим в Европе предприятием. В 1938 г.паровозы, изготовленные луганчанами демонстрировались на Парижской выставке и получили высокую оценку. Укажите, какие паровозыдемонстрировались на выставке. .

А Феликс Дзержинский и Иосиф Сталин; Б Клим Ворошилов и Семен Буденный;

В Феликс Дзержинский и Владимир Ленин ; Г Иосиф Сталин и Владимир Ленин.

5. Укажите, правильно ли утверждение.

1) Тысячи людей были наказаны за «противодействие» стахановскому движению;

2) Задания первой пятилетки (1928 – 1932 гг.) были перевыполнены.


А Правильны оба; Б Правильно только первое;

Б

В Правильно только второе; Г Оба неправильны.



Бланки ответов



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!