СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспресс - тесты по ФК для 9 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспресс - тесты для 9 - 11 классов. Тестируем полученные  теоретические сведения по программе.

Просмотр содержимого документа
«Экспресс - тесты по ФК для 9 класса»

ЭКСПРЕСС - ТЕСТЫ ПО ФК для 9 класса

__________________________         ________________________

Фамилия                                                                Имя

 

1.Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал:

а) четырехлетний период между Олимпийскими играми;

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

2. Кто имел право принимать участие в древнегреческих Олимпийских играх:

а) только свободные греки мужчины;

б) греки мужчины и женщины;

в) только греки мужчины;

г) все желающие.

3. Факел олимпийского огня современных игр зажигается.

а) в Спарте;

б) у горы Олимп;

в) в Олимпии;

г) в Афинах.

4. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения звучит так:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Главное не победа, а участие»;

в) «О спорт – ты мир»;

г) «Ум, честь и слава».

5. В честь афинского воина Филипидиса, принесшего в Афины весть о победе над персами в античные времена, во время современных игр Олимпиады проводятся соревнования в

а) плавании;

б) борьбе;

в) марафоне;

г) гимнастике.

Ответы: 1- а); 2 – а); 3 – в); 4 – а); 5 –в).


6.Физическая культура-это: … (часть человеческой культуры);

7.Физическая подготовленность характеризуется:….( уровнем развития физических качеств);

8.Основными показателями физического развития человека являются:…(антропометрические характеристики человека);

9.Что понимается под закаливанием:…( приспособление организма к воздействиям внешней среды);

10.Что называется осанкой:…(привычная поза человека в вертикальном положении);


11. Показатели Параметры

1. Физического развития; а) Быстрота;

2.Физической подготовленности; б) Частота сердечных сокращений

3. Функциональной подготовленности; в) Окружность грудной клетки;

Ответы: 1 – в; 2 – а; 3 – б.


12. 1.Физическая культура; а) Уровень развития физических качеств;

2.Физическая подготовленность; б) Часть человеческой культуры;

3.Физическое развитие человека; в) Антропометрические характеристики человека

Ответы:1 – б; 2 – а; 3 –в.

13. 1.Главной причиной нарушения осанки является:

2.Чем характеризуется утомление:

3.Что понимается под закаливанием:

а) слабость мышц;

б) временным снижением работоспособности организма;

в) приспособление организма к воздействиям внешней среды.

Ответы: 1 –а); 2 – б); 3 – в.

14. 1.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости

2. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе

3.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

а) выносливость;

б) гимнастика;

в) подвижные и спортивные игры.

Ответы:1 –б); 2 – а); 3 –в).

15. 1. Укажите количество игроков волейбольной команды: а)5;

2. Укажите количество игроков баскетбольной команды: б)11;

3. Укажите количество игроков футбольной команды: в)6

Ответы: 1 – а); 2 – в); 3 -11.

16. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики:

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

3. Потягивания.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

6. Прыжки.

7. Поочерёдное напряжение и расслабление мышц.

8. Бег в спокойном темпе;

Ответы: 3,7,5,8,1,2,6,4.

17. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного ОФП.

1. Сила. 2. Быстрота. 3. Гибкость. 4. Выносливость.

Ответы:2,3,1,4.

18. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультминутки.

1. Приседания, прыжки, бег переходящие в ходьбу. 2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног. 3. Упражнения на точность и координацию движений. 4. Упражнения в подтягивании, профилактика нарушений осанки. 5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног. 6. Дыхательные упражнения. 7. Упражнения махового характера. Для различных мышечных групп.

Ответы: 4,5,7,1,6,2,3.

19. Для проведения самостоятельных занятий надо:

1. Изучение техники. 2. Контроль полученных умений и навыков. 3. Закрепление материала. 4. Подготовка организма (разминка). 5 Совершенствование. 6. Снижение нагрузки и переход на отдых.7. Самооценка результатов своей деятельности на занятиях.

Ответы: 4,1,3,5,2,6,7.

20. Состояние здоровья обусловлено:

а) условиями производственного труда;

б) образом жизни;

в) уровнем здравоохранения;

г) отсутствием болезней.






БАЛЛЫ: _______________________________________

 

 

 

24- 25 б - «5»

18 -23 б – «4»

13 – 17 б –«3»

 


Литература:

Настольная книга учителя ФК

Метод литература. П.А Киселёв, с.Б. Киселёва. М.: Глобус, 2008.

Физическая культура 5 – 7 классы. Под ред М.Я. Виленского. М «просвещение» 2014.