МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
ОБСУЖДЕНО: Методическим объединением __________________________ протокол №___ от «____» _________ 20____ г. (подпись и ФИО председателя МО) | РАССМОТРЕНО: Методическим советом _______________________ протокол №___ от «____» _____ 20____ г. (подпись и ФИО председателя МО) | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР/УР ___________ ____________ (ФИО) «____»___________20_____ года |
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА, КОМПЛЕКСНОГО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА, ЭКЗАМЕНА, КОМПЛЕКСНОГО ЭКЗАМЕНА, ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО
нужное подчеркнуть
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ, МДК, ПМ
нужное подчеркнуть
___________________ Химия___________________
наименование учебной дисциплины, МДК
Для обучающихся 2 курса по специальности/профессии
_35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы
Составил преподаватель Цыбикова М.Д_____________ _______ _______
(ФИО) дата подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _1_ по дисциплине (название учебной дисциплины)____________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24_______________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе представлений о строении атомов. Значение периодического закона для развития науки. |
2 Алканы ряда метана, их общая формула. Метан, электронное и пространственное строение, химические свойства (горение, реакция замещения). |
3 Задача. Вычисление количества продукта реакции, если известно количество вещества одного из реагентов. Пример: Вычислить количество оксида серы(VI), полученного окислением оксида серы(IV) 2 моль кислорода |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2__ по дисциплине (название учебной дисциплины)______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа____24_______________________ ( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1.Вопрос Строение атомов химических элементов на примере элементов второго периода и IVA группы (IV группы главной подгруппы) периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности в изменении свойств этих химических элементов и образованных ими простых и сложных веществ (оксидов, гидроксидов) в зависимости от строения их атомов. |
2 Вопрос Алкены ряда этена (этилена), их общая формула. Этен, электронное и пространственное строение молекулы, химические свойства (горение, реакции присоединения и полимеризации). |
3 Задача. Опыт. Определение с помощью характерных реакций каждого их предложенных трёх неорганических веществ. Пример: В трёх пронумерованных пробирках выданы растворы хлорида аммония, сульфата алюминия, фосфата калия. Определите с помощью качественных реакций каждое |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _3 по дисциплине (название учебной дисциплины)______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24_______________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Виды химической связи и способы её образования в неорганических и органических соединениях: ковалентная (полярная, неполярная, простые и кратные связи), ионная, водородная. |
2. Циклопарафины, их общая формула, строение, свойства, нахождение в природе, применение. |
3. Задача. Вычисление массы неорганического вещества по известному количеству одного из реагентов или продуктов реакции. Пример: Какое количество натрия необходимо взять для реакции с водой, чтобы получить 1 г водорода? |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4_ по дисциплине (название учебной дисциплины)______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24_______________________ ( код,)35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. |
2. Алкины, их общая формула. Этин (ацетилен), электронное и пространственное строение молекулы, химические свойства (горение, реакции присоединения), применение |
3. Опыт. Определение с помощью характерных реакций каждого из предложенных трёх органических веществ. Пример: Во трёх пронумерованных пробирках выданы уксусная кислота, глицерин, фенол. Определите с помощью качественных реакций каждое из предложенных веществ. |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _5_ По дисциплине (название учебной дисциплины)______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24______________________ ( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Электролитическая диссоциация неорганических и органических кислот, щелочей, солей. Степень диссоциации. |
2. Арены (ароматические углеводороды), их общая формула. Бензол, его электронное строение, структурная формула, свойства, применение. |
3. Задача. Вычисление объёма газа, необходимого для реакции с определённым объёмом другого газа. Пример: Какой объём кислорода потребуется для сжигания 2,24 л водорода? |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6__ по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24_______________________ ( код,)35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Основные положения теории химического строения органических веществ А.М. Бутлерова. Химическое строение как порядок соединения и взаимного влияния атомов в молекулах. Основные направления развития этой теории. |
2. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие и условия его смещения (изменение концентрации реагентов, температуры, давления). |
3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих характерные химические свойства неорганических кислот. Пример: Провести реакции, подтверждающие характерные химические свойства серной кислоты. |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _7 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24_______________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Изомерия органических соединений и её виды. |
2. Реакции ионного обмена. Условия их необратимости. |
3. Задача. Вычисление массы одного из реагентов органических веществ по известному количеству вещества продукта реакции. Пример: Какая масса фенола потребуется для получения 0,1 моль 2,4,6-трибромфенола? |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24_______________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции (зависимость скорости от природы, концентрации веществ, площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ, температуры, катализатора). |
2. Природные источники углеводородов. Использование их в качестве топлива и в химическом синтезе. |
3. Задача и опыт. Получение названного неорганического вещества, вычисление по уравнению реакции массы реагентов, необходимых для получения данного количества вещества. Пример: Получите медь из сульфата меди реакцией замещения и вычислите массы каждого реагента, необходимые для получения 0,5 моль меди. |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _9 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24_______________________ ( код,)35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Общая характеристика металлов главных подгрупп I - III групп (IA - IIIA групп) в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Металлическая химическая связь, химические свойства металлов как восстановителей. |
2. Предельные одноатомные спирты, их общая формула. Этанол, электронное строение, физические, химические свойства, применение. |
3. Задача. Вычисление количества вещества одного из продуктов реакции по данным массам реагентов, один из которых взят в избытке. Пример: Какое количество газа образуется при действии 2,4 г магния на 6 г уксусной кислоты? |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10_ по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24______________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Общая характеристика неметаллов главных подгрупп IV - VII групп (IVA - VIIA групп) в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Изменение окислительно-восстановительных свойств неметаллов на примере элементов VIA группы. |
2. Глицерин - представитель многоатомных спиртов. Строение, физические и химические свойства (реакция этерификации), применение. |
3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих важнейшие химические свойства одного из изученных органических веществ. Пример: Проведите реакции, подтверждающие важнейшие химические свойства муравьиной кислоты. |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _11 по дисциплине (название учебной дисциплины)______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24________________________ ( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Аллотропия веществ, состав, строение, свойства аллотропных модификаций. |
2. Фенол, его строение, свойства, применение. |
3. Задача. Нахождение молекулярной формулы газообразного углеводорода по его относительной плотности и массовой доле элементов в соединении. Пример: Определить молекулярную формулу углеводорода, если его относительная плотность по воздуху равна 2, а массовая доля углерода в нём составляет 82,8%. |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 по дисциплине (название учебной дисциплины)______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24_______________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _ | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Электролиз растворов и расплавов солей (на примере хлорида натрия). Практическое значение электролиза. |
2. Альдегиды, их общая формула, химические свойства, получение и применение (на примере муравьиного и уксусного альдегидов). |
3. Задача. Нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объёму) продуктов сгорания и относительной плотности исходного органического соединения. Пример: Определить молекулярную формулу углеводорода, если при сгорании 5,2 г этого углеводорода образовалось 8,96 л углекислого газа и 7,2 г воды. Относительная плотность данного углеводорода по кислороду равна 1,75. |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _13 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24________________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Водородные соединения неметаллов. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе Д. И. Менделеева. |
2. Предельные одноосновные карбоновые кислоты, их общая формула. Уксусная кислота, структурная формула, свойства, применение. |
3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав данного неорганического вещества. Пример: Проведите реакции, подтверждающие качественный состав сульфата алюминия. |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 По дисциплине (название учебной дисциплины)______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24_______________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Высшие оксиды химических элементов третьего периода. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе Д.И. Менделеева. Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных. |
2. Жиры, их состав и свойства. Жиры в природе, превращение жиров в организме. Продукты технической переработки жиров, понятие о мылах. |
3. Задача. Вычисление количества вещества продукта реакции по массе реагента, содержащего примеси. Пример: Какое количество водорода образуется при действии 30 г технического алюминия, содержащего 10% примесей, с соляной кислотой? |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _15 По дисциплине (название учебной дисциплины )______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24________________________ (код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _ | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Кислоты, их классификация и химические свойства на основе представлений об электролитической диссоциации. Особенности свойств концентрированной серной кислоты на примере взаимодействия её с медью. |
2. Целлюлоза, состав, физические и химические свойства, применение. Понятие об искусственных волокнах на примере ацетатного волокна. |
3. Опыт. Испытание индикаторами растворов солей, образованных: а) сильным основанием и слабой кислотой; б) сильной кислотой и слабым основанием. Объяснение результатов наблюдений. Пример: Испытайте индикаторами растворы фосфата калия и хлорида цинка и объясните результаты наблюдений. |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24______________________ ( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Основания, их классификация и химические свойства на основе представлений об электролитической диссоциации. |
2. Глюкоза - представитель моносахаридов, строение, физические и химические свойства, применение, биологическая роль. |
3. Задача. Вычисление массы продукта реакции, если для его получения выдан раствор с определённой массовой долей реагента (в процентах). Пример: Вычислить массу соли, образовавшейся при взаимодействии оксида железа(III) с 245 г 60%-ного раствора серной кислоты |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _17 по дисциплине (название учебной дисциплины)______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24________________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Средние соли, их состав, названия, химические свойства (взаимодействие с металлами, кислотами, щелочами, друг с другом с учётом особенностей реакций окисления-восстановления и ионного обмена). |
2. Крахмал, нахождение в природе, гидролиз крахмала, применение. |
3. Опыт. Получение амфотерного гидроксида и проведение реакций, характеризующих его химические свойства. Пример: Получите гидроксид цинка и проведите реакции, характеризующие его химические свойства. |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _18 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24________________________ ( код,) __35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Гидролиз солей (разобрать первую стадию гидролиза солей, образованных сильным осно-ванием и слабой кислотой, слабым основанием и сильной кислотой). |
2. Аминокислоты - амфотерные органические соединения, их строение, химические свойства (взаимодействие с соляной кислотой, щелочами, друг с другом), применение, биологическая роль. |
3. Вычисление объёма полученного газа (н. у.), если известна масса реагента. Пример: Вычислите объём сероводорода, выделившегося в реакции сульфида натрия с 36,5 г соляной кислоты |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _19 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24________________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _ | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Коррозия металлов (химическая и электрохимическая). Способы предупреждения коррозии. |
2. Анилин - представитель ароматических аминов, строение, свойства, получение, значение в развитии органической химии. |
3. Опыт. Установление принадлежности органического вещества к определённому классу соединений. Пример: Установите, принадлежит ли выданное органическое вещество к классу многоатомных спиртов. |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _20 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24_______________________ специальность( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Окислительно-восстановительные реакции (разобрать на примерах взаимодействия алюминия с оксидом железа(III), азотной кислоты с медью). |
2. Взаимосвязь между углеводородами и кислородосодержащими органическими соединениями (раскрыть на примере превращений: предельный углеводород → непредельный углеводород → альдегид → предельная одноосновная карбоновая кислота → сложный эфир). |
3. Задача. Вычисление теплового эффекта химической реакции по известному объёму газа и количеству теплоты, выделившейся в результате реакции. Пример: Вычислите тепловой эффект реакции горения метана, если при сгорании 11,2 л метана выделилось 200,5 кДж теплоты. |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21_ по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24______________________ ( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Железо, положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атома, возможные степени окисления, физические свойства, взаимодействие с кислородом, галогенами, растворами кислот и солей. Сплавы железа. Роль железа в современной технике. |
2. Белки - как биополимеры. Первичная, вторичная и третичная структура белков. Свойства и биологические функции белков. |
3. Опыт. Определение с помощью характерных реакций каждого из трёх выданных неорганических веществ. Пример: В трёх пронумерованных пробирках выданы растворы карбоната натрия, сульфата калия, сульфата железа(II). Определите с помощью качественных реакций каждое из выданных веществ. |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _22 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24_______________________ ( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Промышленный способ получения серной кислоты. Сырьё, химические реакции, лежащие в основе производства, оптимальные условия их проведения. Экологические проблемы, связанные с этим производством и способы их решения. |
2. Взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ (разобрать на примере фенола). |
3. Опыт. Осуществление превращений веществ: соль → нерастворимое основание → основный оксид. Пример:3. Осуществите превращения веществ: хлорид железа(III) → гидроксид железа(III) → оксид железа(III). |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23_ по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24______________________ ( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _ | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Производство аммиака синтетическим способом. Сырьё, химическая реакция, лежащая в основе производства, оптимальные условия её проведения. |
2. Взаимосвязь между классами органических и неорганических соединений. |
3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав данного неорганического вещества. Пример: Проведите реакции, подтверждающие качественный состав хлорида аммония. |
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _24 по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ ______химия___________________________________ курс__2___группа____24________________________ ( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _ | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Высшие кислородосодержащие кислоты химических элементов третьего периода, их состав и сравнительная характеристика свойств. |
2. Общая характеристика высокомолекулярных соединений: состав, строение, реакции, лежащие в основе их получения (на примере полиэтилена или синтетического каучука). |
3. Задача. Вычисление массы реагента, если известен практический выход продукта реакции и указана массовая доля его (в процентах) от теоретически возможного выхода. Пример: Какая масса бензола необходима для получения 12,56 г хлорбензола, что составляет 80% от теоретически возможного выхода. |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Рассмотрено на заседании МО___________________ протокол № от «__» _______ 20___ г. Председатель МО | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25_ по дисциплине (название учебной дисциплины )______________ __химия_______________________________________ курс__2___группа______24______________________ ( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы | Утверждаю: заместитель директора по УПР/УР «___» ________20 |
ФИО | ФИО |
подпись | подпись |
1. Общие способы получения металлов. |
2. Каучуки. Виды каучуков, их свойства, применение. |
3. Опыт. Получение названного газообразного вещества (примеры: углекислый газ, водород, кислород) и проведение реакций, характеризующих его химические свойства. Пример: Получите кислород и проведите реакции, характеризующие его химические свойства. |
ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________
(ФИО)