СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзамен уровня В: Отличительные характеристики согласно «CEFR»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экзамен уровня В: Отличительные характеристики согласно «CEFR»»

Экзамен уровня В: Отличительные характеристики согласно «CEFR»

Языковой экзамен уровня B, введенный в мае 2011 года, направлен на сертификацию компетенции уровня B1 и уровня B2 по шкале, установленной Советом Европы, как описано в общеевропейской Рамочной программе язы «Общеевропейская компетенция владения иностранным языком» (CEFR). Кандидат уровня B, согласно CEFR, относится к категории независимых пользователей. Независимый пользователь:

  • может понимать основные идеи сложных текстов на абстрактные и конкретные темы,

  • может взаимодействовать со степенью беглости и спонтанности, что делает регулярное взаимодействие с носителями языка вполне возможным без напряжения для обеих сторон,

  • умеет делать четкие и подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему.

Теория языка, лежащая в основе экзамена уровня B, такая же, как и все другие экзамены KPG. Мнение о языке заключается в том, что язык является социальным явлением и что использование языка для различных целей означает участие в социальных практиках. Язык-это динамичный, интерактивный, социальный феномен между говорящим и слушателем (или читателем и писателем). Мы передаем смыслы не отдельными, изолированными предложениями, которые возникают в вакууме, а более сложными обменами, произведенными в определенном контексте, в котором убеждения, ожидания участников, знания, которыми они делятся друг о друге и о мире, и ситуация, в которой они взаимодействуют, играют решающую роль и определяют языковой выбор, который они сделают. Язык не используется для выражения грамматики или лексики; он используется для выполнения функций или целей (например, соглашаться или не соглашаться, приглашать, поздравлять, советовать, продвигать, убеждать, просить и т. д.) и функции, которые мы хотим выполнить, будут определять форму текста, который появляется, когда мы общаемся друг с другом.

Экзамен уровня B имеет следующие характеристики:

  1. Это интегрированный градуированный экзамен. Каждый модуль содержит равное количество элементов уровня B1 и B2.

  2. Он направлен на оценку знаний и навыков иностранного языка, разработанных в рамках или за пределами формальной школьной системы

  3. Экзамен уровня B включает посредническую деятельность для производства. То есть кандидаты на этом уровне обязаны произносить устную или письменную речь на английском языке с учетом греческого текста.

  4. Рубрики всегда на английском.