Переводная тестовая работа по информатике
7 класс
2 вариант
Часть А (выбор одного правильного ответа)
Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как:
А) единое целое;
Б) общее целое;
В) единое частичное.
Объекты подразделяют на:
А) действия, явления, описания;
Б) действия, явления, предметы;
В)явления, имена, предметы.
К признакам объектам относят:
А) свойства, действия, количество, цвет;
Б)поведении, состояние, количество, материал;
В) свойства, поведение, действия, состояния.
В каком отношении находятся объекты «пух»- «железо»:
А) тяжелее-легче;
Б) вкусно-невкусно;
В) белый-черный.
Система – это:
А) несколько объектов;
Б) сложный объект;
В)несколько объектов, принадлежащих одному классу.
6. Системный подход – это:
А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;
Б)рассмотрение составных частей объекта;
В)рассмотрение цвета и массы объекта.
7. Выделяют следующие виды систем:
А) материальные, смешанные, нематериальные;
Б) матерчатые, соединенные, нетвердые;
В)материальные, природные, технические.
8. Моделью называют:
А) объект- представитель;
Б)объект- заместитель;
В)объект- объяснитель.
9.Существует 2 вида моделей:
А) информативные и натуральные;
Б) информационные и натуральные;
В)натурные и информационные.
10. На пересечении графы и строки таблицы образуется:
А) столбец;
Б)ячейка;
В)заголовок.
11.Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют:
А) классной тетрадью,
Б)рабочей книгой;
В)черновым блокнотом.
12.Рабочая книга состоит из :
А) страниц;
Б) листов;
В) глав.
13. Ячейка электронных таблицах считается активной, если:
А) в нее внесена информация;
Б) из нее удалена информация;
В) она выделена табличным курсором.
14. Запись формулы в электронных таблицах начинается:
А) с имени ячейки;
Б) со знака «равно»;
В) с точки.
15.Алгоритм предназначен для:
А) конкретного исполнителя;
Б) различных технических устройств;
В) любого объекта.
Часть В
16) Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите стрелками).
Измерение температуры | Процесс |
Дерево |
Отдых | Явление |
Мороз |
Торт | Предмет |
Радуга |
17) Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: правило по русскому языку, кукла, инструкция по приему лекарства, макет города, игрушечный автомобиль, описание Бородинского сражения, путеводитель по городу.
Информационные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Натурные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18) Решить задачу с помощью таблицы: «Катя, Володя, Лена делали к празднику украшения: гирлянды, звездочки, флажки. Катя не делала звездочки, Лена не делала звездочки и гирлянды. Все вырезали из бумаги разного цвета: желтого, красного, оранжевого. Флажки были красного цвета. Катя вырезала из оранжевой бумаги. Какие украшения и какого цвета делали Катя, Володя и Лена?» | |
|
Переводная тестовая работа по информатике
7 класс
1 вариант
Часть А (выбор одного правильного ответа)
Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как:
А) единое целое;
Б) общее целое;
В) единое частичное.
Объекты подразделяют на:
А) действия, явления, описания;
Б) действия, явления, предметы;
В)явления, имена, предметы.
К признакам объектам относят:
А) свойства, действия, количество, цвет;
Б)поведении, состояние, количество, материал;
В) свойства, поведение, действия, состояния.
В каком отношении находятся объекты «пух»- «железо»:
А) тяжелее-легче;
Б) вкусно-невкусно;
В) белый-черный.
Система – это:
А) несколько объектов;
Б) сложный объект;
В)несколько объектов, принадлежащих одному классу.
6. Системный подход – это:
А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;
Б)рассмотрение составных частей объекта;
В)рассмотрение цвета и массы объекта.
7. Выделяют следующие виды систем:
А) материальные, смешанные, нематериальные;
Б) матерчатые, соединенные, нетвердые;
В)материальные, природные, технические.
8. Моделью называют:
А) объект- представитель;
Б)объект- заместитель;
В)объект- объяснитель.
9.Существует 2 вида моделей:
А) информативные и натуральные;
Б) информационные и натуральные;
В)натурные и информационные.
10. На пересечении графы и строки таблицы образуется:
А) столбец;
Б)ячейка;
В)заголовок.
11.Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют:
А) классной тетрадью,
Б)рабочей книгой;
В)черновым блокнотом.
12.Рабочая книга состоит из :
А) страниц;
Б) листов;
В) глав.
13. Ячейка электронных таблицах считается активной, если:
А) в нее внесена информация;
Б) из нее удалена информация;
В) она выделена табличным курсором.
14. Запись формулы в электронных таблицах начинается:
А) с имени ячейки;
Б) со знака «равно»;
В) с точки.
15.Алгоритм предназначен для:
А) конкретного исполнителя;
Б) различных технических устройств;
В) любого объекта.
Часть В
16) Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите стрелками).
Каникулы | Процесс |
Ветер |
Игрушка | Явление |
Мороз |
Торт | Предмет |
Радуга |
17) Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: описание Куликовской битвы, макет Уральских гор, правило по русскому языку, глобус, игрушечный автомобиль, кукла, макет города.
Информационные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Натурные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18) Решить задачу с помощью таблицы: «Три друга — Алеша, Боря и Витя — учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки троллейбуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из окна: “Боря, ты забыл в школе тетрадку!”. Кто на чем ездит домой?» | |
Ответы.
1 вариант.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
ответ | а | б | в | а | б | а | а | б | в | б | б | б | в | б | а |
№ 16.
Процесс: каникулы, явление: ветер, мороз, радуга, предмет: игрушка, торт.
№17.
Информационные модели: описание Куликовской битвы, правило по русскому языку.
Натурные модели: глобус, игрушечный автомобиль, кукла, макет города, макет Уральских гор.
№18.
Алеша – на трамвае, Боря – на автобусе, Витя – на троллейбусе.
2 вариант.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
ответ | а | б | в | а | б | а | а | б | в | б | б | б | в | б | а |
№ 16.
Процесс: измерение температуры, отдых, явление: мороз, радуга, предмет: дерево, торт.
№17.
Информационные модели: правило по русскому языку, инструкция по приему лекарства, описание Бородинского сражения, путеводитель по городу.
Натурные модели: кукла, макет города, игрушечный автомобиль.
№18.
Катя – оранжевая гирлянда, Володя – желтые звезды, Лена – красные флаги.
Максимальный балл - 18.
От 0 до 8 баллов - «2»
От 9 до 11 баллов – «3»
От 12 до 15 баллов – «4»
От 16 до 18 баллов – «5»