СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационный материал

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационный материал»

Переводная тестовая работа по информатике

7 класс

2 вариант


Часть А (выбор одного правильного ответа)


  1. Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как:


А) единое целое;

Б) общее целое;

В) единое частичное.


  1. Объекты подразделяют на:


А) действия, явления, описания;

Б) действия, явления, предметы;

В)явления, имена, предметы.


  1. К признакам объектам относят:


А) свойства, действия, количество, цвет;

Б)поведении, состояние, количество, материал;

В) свойства, поведение, действия, состояния.


  1. В каком отношении находятся объекты «пух»- «железо»:


А) тяжелее-легче;

Б) вкусно-невкусно;

В) белый-черный.


  1. Система – это:


А) несколько объектов;

Б) сложный объект;

В)несколько объектов, принадлежащих одному классу.


6. Системный подход – это:

А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;

Б)рассмотрение составных частей объекта;

В)рассмотрение цвета и массы объекта.


7. Выделяют следующие виды систем:

А) материальные, смешанные, нематериальные;

Б) матерчатые, соединенные, нетвердые;

В)материальные, природные, технические.


8. Моделью называют:

А) объект- представитель;

Б)объект- заместитель;

В)объект- объяснитель.


9.Существует 2 вида моделей:

А) информативные и натуральные;

Б) информационные и натуральные;

В)натурные и информационные.


10. На пересечении графы и строки таблицы образуется:

А) столбец;

Б)ячейка;

В)заголовок.


11.Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют:

А) классной тетрадью,

Б)рабочей книгой;

В)черновым блокнотом.


12.Рабочая книга состоит из :

А) страниц;

Б) листов;

В) глав.


13. Ячейка электронных таблицах считается активной, если:

А) в нее внесена информация;

Б) из нее удалена информация;

В) она выделена табличным курсором.


14. Запись формулы в электронных таблицах начинается:

А) с имени ячейки;

Б) со знака «равно»;

В) с точки.


15.Алгоритм предназначен для:

А) конкретного исполнителя;

Б) различных технических устройств;

В) любого объекта.





















Часть В


16) Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите стрелками).


Измерение температуры

Процесс

Дерево

Отдых

Явление

Мороз

Торт

Предмет

Радуга




17) Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: правило по русскому языку, кукла, инструкция по приему лекарства, макет города, игрушечный автомобиль, описание Бородинского сражения, путеводитель по городу.

Информационные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Натурные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


18) Решить задачу с помощью таблицы: «Катя, Володя, Лена делали к празднику украшения: гирлянды, звездочки, флажки. Катя не делала звездочки, Лена не делала звездочки и гирлянды. Все вырезали из бумаги разного цвета: желтого, красного, оранжевого. Флажки были красного цвета. Катя вырезала из оранжевой бумаги. Какие украшения и какого цвета делали Катя, Володя и Лена?»
























Переводная тестовая работа по информатике

7 класс

1 вариант


Часть А (выбор одного правильного ответа)


  1. Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как:


А) единое целое;

Б) общее целое;

В) единое частичное.


  1. Объекты подразделяют на:


А) действия, явления, описания;

Б) действия, явления, предметы;

В)явления, имена, предметы.


  1. К признакам объектам относят:


А) свойства, действия, количество, цвет;

Б)поведении, состояние, количество, материал;

В) свойства, поведение, действия, состояния.


  1. В каком отношении находятся объекты «пух»- «железо»:


А) тяжелее-легче;

Б) вкусно-невкусно;

В) белый-черный.


  1. Система – это:


А) несколько объектов;

Б) сложный объект;

В)несколько объектов, принадлежащих одному классу.


6. Системный подход – это:

А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;

Б)рассмотрение составных частей объекта;

В)рассмотрение цвета и массы объекта.


7. Выделяют следующие виды систем:

А) материальные, смешанные, нематериальные;

Б) матерчатые, соединенные, нетвердые;

В)материальные, природные, технические.


8. Моделью называют:

А) объект- представитель;

Б)объект- заместитель;

В)объект- объяснитель.


9.Существует 2 вида моделей:

А) информативные и натуральные;

Б) информационные и натуральные;

В)натурные и информационные.


10. На пересечении графы и строки таблицы образуется:

А) столбец;

Б)ячейка;

В)заголовок.


11.Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют:

А) классной тетрадью,

Б)рабочей книгой;

В)черновым блокнотом.


12.Рабочая книга состоит из :

А) страниц;

Б) листов;

В) глав.


13. Ячейка электронных таблицах считается активной, если:

А) в нее внесена информация;

Б) из нее удалена информация;

В) она выделена табличным курсором.


14. Запись формулы в электронных таблицах начинается:

А) с имени ячейки;

Б) со знака «равно»;

В) с точки.


15.Алгоритм предназначен для:

А) конкретного исполнителя;

Б) различных технических устройств;

В) любого объекта.





















Часть В


16) Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите стрелками).


Каникулы

Процесс

Ветер

Игрушка

Явление

Мороз

Торт

Предмет

Радуга




17) Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: описание Куликовской битвы, макет Уральских гор, правило по русскому языку, глобус, игрушечный автомобиль, кукла, макет города.


Информационные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Натурные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



18) Решить задачу с помощью таблицы: «Три друга — Алеша, Боря и Витя — учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки троллейбуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из окна: “Боря, ты забыл в школе тетрадку!”. Кто на чем ездит домой?»





















Ответы.

1 вариант.



вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

а

б

в

а

б

а

а

б

в

б

б

б

в

б

а


16.

Процесс: каникулы, явление: ветер, мороз, радуга, предмет: игрушка, торт.


17.

Информационные модели: описание Куликовской битвы, правило по русскому языку.

Натурные модели: глобус, игрушечный автомобиль, кукла, макет города, макет Уральских гор.


18.

Алеша – на трамвае, Боря – на автобусе, Витя – на троллейбусе.





2 вариант.



вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

а

б

в

а

б

а

а

б

в

б

б

б

в

б

а


16.

Процесс: измерение температуры, отдых, явление: мороз, радуга, предмет: дерево, торт.


17.

Информационные модели: правило по русскому языку, инструкция по приему лекарства, описание Бородинского сражения, путеводитель по городу.


Натурные модели: кукла, макет города, игрушечный автомобиль.


18.

Катя – оранжевая гирлянда, Володя – желтые звезды, Лена – красные флаги.




Максимальный балл - 18.

От 0 до 8 баллов - «2»

От 9 до 11 баллов – «3»

От 12 до 15 баллов – «4»

От 16 до 18 баллов – «5»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!