СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационный материал для итоговой аттестации обучающихся 6 класса по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются в 6 классе основной школы.

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из двух частей и содержит  16 заданий. В первую часть включены  одно задание  с выбором верного ответа  из четырех предложенных и задания, в которых необходимо провести вычисления.

Во второй части содержится 4 задания, где необходимо записать   полный ход решения с указанием всех  промежуточных вычислений. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационный материал для итоговой аттестации обучающихся 6 класса по математике»

г. Каменск-Шахтинский

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ростовской области «Каменск-Шахтинская школа-интернат»



Рекомендованы

к утверждению протокол заседания методического объединения № __

учителей ЕНЦ от года


Подпись руководителя ШМО

Коротаева В.П.

ФИО



УТВЕРЖДАЮ


директор ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»


Пискунова Г.А.

(подпись)

приказ №





Материалы к переводному экзамену

по математике за курс основного общего образования общеобразовательной программы 6 класса























2021 год


Пояснительная записка

к экзаменационному материалу для промежуточной аттестации обучающихся 6 класса по математике


Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6 класса по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования.

- авторская программа «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2010 г..

Промежуточная аттестация проводится в 6-х классах, изучающих математику на базовом уровне.

Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009, по учебнику «Математика» для шестого класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд-М. Мнемозина, 2009 г.

На изучение отведено 5 часов в неделю.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 6 классе основной школы.

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из двух частей и содержит 16 заданий. В первую часть включены одно задание с выбором верного ответа из четырех предложенных и задания, в которых необходимо провести вычисления.

Во второй части содержится 4 задания, где необходимо записать полный ход решения с указанием всех промежуточных вычислений. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся.

Все задания записываются на отдельном листе со штампом образовательного учреждения с полной записью хода решения.

На выполнение итоговой контрольной работы отводится – 45-60 минут.

Содержание работы

  1. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители

  2. Признаки делимости на 2,3,5,9,10

  3. Арифметические действия с обыкновенными дробями

  4. Изображение чисел точками координатной прямой

  5. Геометрический смысл модуля

  6. Арифметические действия с обыкновенными дробями

  7. Арифметические действия с обыкновенными дробями

  8. Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

  9. Арифметические действия с рациональными числами

  10. Арифметические действия с рациональными числами

  11. Действия с отрицательными числами

  12. Пропорция. Основное свойство пропорции.

  13. Линейное уравнение.

  14. Решение задачи на тему: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости».

  15. Выражение со скобками.

  16. Модуль числа.





Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.

За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Задания второй части работы оцениваются в 2 балла.

В целом максимальное количество баллов за работу равно 20.

Критерии оценивания итогового тестирования


Количество набранных тестовых баллов

10-12 баллов

13-15 баллов

16-20 баллов


Оценка

«3»

удовлетворительно

«4»

хорошо

«5»

отлично


Переводной экзамен по математике за 6 класс

Вариант 1

Часть 1

  1. Разложить число 180 на простые множители.

  2. а) Какое из следующих чисел делится на 3?
    1) 3030735 2) 511381 3) 25141 4) 7421423 5) 537325
    б) Какое из следующих чисел делится на 5?
    1) 125410 2) 2525252 3) 12415233 4) 1451241 5) 5000002

  1. Найдите разность чисел и

  2. Запишите координаты точек A, K, P, M, изображенных на рисунке

0

1


5. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?

  1. Вычислите 4−

  2. Выполните деление :

  3. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык.

Сколько учеников изучают английский язык?

  1. Вычислите: −12−18

  2. Вычислите: 0,84 : (−0,7)

  3. Вычислите: (31 − 12) · (32 − 62).

  4. Найдите неизвестный член пропорции: 6:х=3,6:0,12


Часть 2

  1. Решите уравнение: 9,6-(2,6-y)=4

  2. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

  3. Найдите значение выражения: 2 )


4. Найдите значение выражения 5х+  при х=-1,4


Вариант 2

Часть 1

1.Разложите число 150 на простые множители.

2. а) Какое из следующих чисел делится на 3?
1) 1230732 2) 521386 3) 251413 4) 1421423 5) 1237325
б) Какое из следующих чисел делится на 5?
1) 23450625 2) 3214213 3) 1232124 4) 3124123 5) 5216231

3. Чему равна сумма чисел и ?

4. Запишите координаты точек K, N, D и M, изображенных на рисунке

1

0



  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?

  2. Вычислите 8−

  3. Выполните деление :

  4. Из сахарной свёклы выходит 16% сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы?

  5. Вычислите −17+28

  6. Вычислите −7,8: (−0,6)

  7. Вычислите: (13 − 44) · (27 − 47).

  8. Найдите неизвестный член пропорции: 5:х=0,75:1,5

Часть 2

1.Решите уравнение: 7,3-(y-3,7)=15

2. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

3.Найдите значение выражения:


4. Найдите значение выражения:  -2 при х=2,1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!