СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Electricity and gas distribution

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка

учебного занятия

по английскому языку

для студентов 3 курса

специальности 140448 «Ремонт и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования в горной промышленности».

Просмотр содержимого документа
«Electricity and gas distribution»

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное

образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Акъярский горный колледж имени И. Тасимова













Electricity and gas distribution.


Методическая разработка

учебного занятия

по английскому языку

для студентов 3 курса

специальности 140448 «Ремонт и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования в горной промышленности».












Разработала:

преподаватель английского языка

Бактыбаева А.Х.






с.Акъяр 2013 г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА № 24 (11 (47-48))

Предмет: английский язык

Группа

Дата

Тема занятия: Electricity and gas distribution. Распределение электричества и газа

РЭГ 10

06.03.13 г.

Вид занятия: урок получения новых ЗУН




Учебная цель:

Обучающие:

  1. развивать навыки аудирования;

  2. использовать активную лексику урока в речи.

Развивающие:

  1. научить выполнять задания, используя опорный материал;

  2. развивать слуховую, зрительную память, воображение, мышление.

  3. расширить знания студентов о распределении электричества и газа на английском языке.

Воспитательная цель: Воспитание терпения и умения работать в паре.

Межпредметные связи:

обеспечивающие – русский язык, электротехника,

обеспечиваемые – английский язык

Формирование компетенций: ОК 1.-ОК 9, ПК 1


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

А. Наглядные пособия:

Б. Раздаточный материал: тексты, упражнения. диаграммы, словари

В. Учебные места – для лекционных и практических занятий

Г. Технические средства обучения: видиопрезентация, видиопроектор, компьютер

Д. Литература: основнаяPaul Dummett Energy English: For the Gas and Electricity Industries- Oxford: , 2010, 128.

дополнительная – Луговая А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей:Учеб.пособие — 5-е изд., стер. - М.:Высш. шк., 2009. - 150с.:ил.


СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ


Время

5

10

15

20


25

30

35

40

45


Основная часть



Элемента

Орг. момент

контроль

дом. зад.


повторение

грамматики


Изучение новой темы

подведение итогов


Использование

ТСО и т.д.

Слайд№

1-2

Слайд№

3-12

CD track 17

Слайд№

13-14,

CD track 22

Слайд№

15-20,

CD track 22

Слайд№

21-22





СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ


Элементы занятия, содержание и последовательность излагаемых вопросов

Форма и методы обучения

I. Оргмомент.

1. Good afternoon, dear students and guests! Today we continue to study “Energy English” and our theme is “Electricity and gas distribution” (слайд№1). We’ll learn about distribution network abroad (слайд№2).

2. But first of all:

- Who is on duty today?

- What is the date today?

- Who is absents today?

Write down the date and the theme of the lesson in your exercise-books.

3. Phonetic drill.

- Let’s repeat words from the last lesson. Look at them, listen and repeat (слайд№3) + CD track 17.

- Now translate them, please one by one (st1 → stn)

(распределительный центр, подстанция, опора, монтажники высотники, измерительные приборы, подземные кабели, навесные линии, изоляторы)

- Thank you very much.

4. Homework checking (line-dictation) (Приложение №1)

  1. Is this an insulator? (Слайд№ 4)

  2. Is this a substation? (Слайд№ 5)

  3. Are these live-line workers? (Слайд№ 6)

  4. Is this a pylon? (Слайд№ 7)

  5. Are these underground cables? (Слайд№ 8)

  6. Are these overhead lines? (Слайд№ 9)

  7. Is this a substation? (Слайд№ 10)

  8. Are these meters? (Слайд№ 11)

  • Now we have a dictation. I ask you questions, you answer ‘yes’ or ‘no’ and draw a diagram in your papers. Put your names and start.

  • Exchange your papers, look at the correct diagram (Слайд№ 12) and put mark (Слайд№ 13).

  • ‘5’ – 0-1 mistake, ‘4’ – 2 mistakes, ‘3’ - 3 mistakes, ‘2’ - ≥ 3 mistakes

беседа









аудирование








проверка д/з

II. Сообщение новых знаний:

  1. Interview with the manager of an electricity distribution network

1). Grammar practice “Question form”.

- Now we are going to listen to the interview and complete missing words. First let’s repeat question words and translate them (Слайд№ 14).

- Ex. 1.1, p. 26. Put these (question) words in the right order (CD track 22) – 2 раза (Приложение №2).

- Ex. 1.2, p. 26. Listen to the interview once more and check up your answers (Слайд№ 15).

2). New theme

- Ex. 1.3, p. 26. Listen again and complete answers to the questions in ex.1.1 with the correct verb (Слайд№ 16) (CD track 22) – 2 раза (Приложение №3)

- Let’s check up your answers. Ilnur, read the 1st sentence and translate it (st1 → stn) (Слайд№ 17).

3) Training exercise (Ex. 2, p. 26)

- Look, listen and repeat (Слайд№ 18) (CD track 23) – 2 раза.

- Now translate them, please one by one (st1 → stn)

- Complete the labels on the diagram. Use these words (work in groups) (Приложение №4).


Работа с диалогом

Повторение и закрепление грамматики






Отработка и закрепление лексики

III. Подведение итогов урока, выставление оценок.

-Answer to the question, please.

“Who owns the distribution networks in our country?” “Gasprom and Rosenergo own the distribution networks in our country”.

IV. Объяснение домашнего задания:

- Your homework is to learn new words and make up a short report about “Gasprom” the first variant and about “Rosenergo” the 2d variant.

- Thank you for the lesson, good buy.

контроль и оценка