Введение: Просмотр мультфильма: Фиксики «Электричество». Краткая беседа по просмотренному мультфильму. Обучающимся даются ребусы на тему: «Электричество», после чего происходит деление на группы с помощью шифра. В итоге организовываются 4 группы (1 группа - история электричества, 2 группа – откуда берется электричество, 3 группа – где и как хранится электричество, 4 группа – опасности электричества). Обучающимся, дается временная лента, которую в ходе ознакомление заполняют информацией из текста. После завершения задания обсуждаются критерии выступления на основе которых обучающиеся распределяют свои обязанности и организуют представления полученного результата. Основной этап: На основе разработанных временных лент, обучающиеся переходят к разработки плакатов безопасности. Задаются вопросы, где и как мы можем увидеть и почувствовать электричество, не в бытовых приборах. Проводится опыт №1 получения статического электричества с помощью воздушного шарика и листка бумаги. Полученные результаты фиксируются в плакате безопасности. Опыт № 2 в картофель помещают медные пластины из набора, с помощью амперметра узнают силу тока. Заключительный этап: Презентация полученных продуктов классу, основываясь на ранее обсуждаемых критериях. Организация выставки. |