СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электричество -

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Электричество -»

ФИО участника

Попова Еля Ильинична, Степанова Татьяна Олеговна, Данилевич Валерия Сергеевна

Тема проекта

Электрическая фея – прекрасна и опасна.

Актуальность проекта

Электричество является поистине интересной вещью, но также может нанести непоправимый вред каждому ребенку. Для того, чтобы обезопасить домашнюю среду, нужно знать истоки возникновения. Поэтому обучающимся нужно знать, откуда возникает электричество, чтобы понимать его опасность.

Объект исследования

Электричество

Цель проекта

Выявление происхождения электричества для дальнейшей безопасности обучающихся

Тип проекта

По содержанию: исследовательский

По организационной форме: групповой

По длительности: краткосрочный (3 занятия)

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

Введение

Изучение истории происхождения электричества, в каких приборах оно находится.

Основной этап

Проведение опытов по выявлению электричества в электроприборах

Заключительный этап

Разработка маршрутного листа безопасности. Выставка.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Введение:

Просмотр мультфильма: Фиксики «Электричество». Краткая беседа по просмотренному мультфильму. Обучающимся даются ребусы на тему: «Электричество», после чего происходит деление на группы с помощью шифра. В итоге организовываются 4 группы (1 группа - история электричества, 2 группа – откуда берется электричество, 3 группа – где и как хранится электричество, 4 группа – опасности электричества).

Обучающимся, дается временная лента, которую в ходе ознакомление заполняют информацией из текста.

После завершения задания обсуждаются критерии выступления на основе которых обучающиеся распределяют свои обязанности и организуют представления полученного результата.

Основной этап:

На основе разработанных временных лент, обучающиеся переходят к разработки плакатов безопасности. Задаются вопросы, где и как мы можем увидеть и почувствовать электричество, не в бытовых приборах.

Проводится опыт №1 получения статического электричества с помощью воздушного шарика и листка бумаги. Полученные результаты фиксируются в плакате безопасности. Опыт № 2 в картофель помещают медные пластины из набора, с помощью амперметра узнают силу тока.

Заключительный этап:

Презентация полученных продуктов классу, основываясь на ранее обсуждаемых критериях. Организация выставки.

Продукт проекта

Плакаты безопасности

Перспектива проекта

Участие в школьном исследовании




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!