СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронная презентация учебно-познавательной работы (проекта) №4 «Геометрические тела в архитектуре и инфраструктуре моего города» (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: •найти в объектах архитектуры  и инфраструктуры Первоуральска  модели геометрических тел, с которыми мы познакомились на уроке математики;представить результаты нашего поиска в фотографиях с адресными комментариями;познакомить одноклассников со своим исследованием виде электронной презентации.

Просмотр содержимого документа
«Электронная презентация учебно-познавательной работы (проекта) №4 «Геометрические тела в архитектуре и инфраструктуре моего города» (5 класс)»

Учебно-познавательный проект по математике Геометрические тела  в архитектуре и инфраструктуре  моего города Подготовили: Безбородова Елизавета Кирилов Константин ученики 5 «Б» класса МАОУ «СОШ №2» Учитель: Глазачева Галина Александровна Первоуральск  2023

Учебно-познавательный проект по математике

Геометрические тела в архитектуре и инфраструктуре моего города

Подготовили:

Безбородова Елизавета

Кирилов Константин

ученики 5 «Б» класса

МАОУ «СОШ №2»

Учитель:

Глазачева Галина

Александровна

Первоуральск

2023

Цели и задачи найти в объектах архитектуры и инфраструктуры Первоуральска модели геометрических тел, с которыми мы познакомились на уроке математики; представить результаты нашего поиска в фотографиях с адресными комментариями; познакомить одноклассников со своим исследованием виде электронной презентации.

Цели и задачи

  • найти в объектах архитектуры и инфраструктуры Первоуральска модели геометрических тел, с которыми мы познакомились на уроке математики;
  • представить результаты нашего поиска в фотографиях с адресными комментариями;
  • познакомить одноклассников со своим исследованием виде электронной презентации.
Пирамиды Крыша администрации в виде пирамиды ул. Ватутина Подъем на детскую горку в виде пирамиды Корабельная роща Крышка фонаря в виде пирамиды ул. Чкалова

Пирамиды

Крыша администрации

в виде пирамиды

ул. Ватутина

Подъем на детскую горку в виде пирамиды Корабельная роща

Крышка фонаря в виде пирамиды

ул. Чкалова

Призмы Корпус фонаря в форме усеченной призмы ул. Чкалова Минарет мечети в виде призмы ул. Гагарина Крыши мечети в форме призмы  ул. Гагарина

Призмы

Корпус фонаря

в форме усеченной призмы ул. Чкалова

Минарет мечети

в виде призмы

ул. Гагарина

Крыши мечети

в форме призмы

ул. Гагарина

Цилиндры Центр ИКЦ в виде цилиндра  ул. Береговая Ротонда  в виде цилиндра  ул. Трубников Ротонда в виде цилиндра  ул. Береговая

Цилиндры

Центр ИКЦ

в виде цилиндра

ул. Береговая

Ротонда

в виде цилиндра

ул. Трубников

Ротонда

в виде цилиндра

ул. Береговая

Конусы Две конусообразных крыши на крыльце магазина ул. Чкалова Дымовые трубы завода формы усеченного конуса ул. Торговая

Конусы

Две конусообразных крыши

на крыльце магазина

ул. Чкалова

Дымовые трубы завода

формы усеченного конуса ул. Торговая

Шары Шарообразный дом пос.Билимбай Модель земного шара пр. Ильича Шарообразный фонарь  ул. Чкалова

Шары

Шарообразный дом пос.Билимбай

Модель земного шара

пр. Ильича

Шарообразный фонарь

ул. Чкалова

Выводы  Задачи свои мы выполни и цели достигли.  Благодаря этому увлекательному проекту мы узнали город, а самое главное – мы поняли, что за основу любого архитектурного строения берутся геометрические фигуры.

Выводы

Задачи свои мы выполни и цели достигли.

Благодаря этому увлекательному проекту мы узнали город, а самое главное – мы поняли, что за основу любого архитектурного строения берутся геометрические фигуры.