СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронное портфолио учителя начальных классов отражает индивидуальные профессиональные достижения учителя

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «СУХОДОЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»        ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ САДОВНИКОВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СУХОДОЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЯ

НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

САДОВНИКОВОЙ

ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ

СОДЕРЖАНИЕ  Общие сведения об учителе  1.1 Информационная карта педагога 3 1.2 Профессиональное образование   4  1.3 Повышение квалификации  5  1.4 Свидетельства о публикации, сертификаты, грамоты 6-9 2. Педагогическая деятельность 2.1 Профессиональный портрет    10 2.2 Цель и задачи педагогической деятельности  11 2.3 Результаты педагогической деятельности 2 2.4 Оформление кабинета начальных классов  13-15 3. Педагогическая мастерская  3.1 Открытые уроки    16-17 3.2 Открытые мероприятия 18         4. Методическая деятельность  4.1 Нормативные документы    19 4.2 Участие в работе методического объединения учителей  начальных классов  20 4.3 Участие в работе педагогического совета школы 21 4.4. Комплекты учебно-методической литературы 22 4.5 Методическая тема, над которой работаю  23 4.6 Использование современных образовательных технологий 24     5. Воспитательная работа 5.1 Классное руководство. Цель и задачи воспитательной работы  на 2020-2021 уч. г. 25   5.2 Организация и проведение досуга детей во внеурочное время 26     Заключение 27

СОДЕРЖАНИЕ

  • Общие сведения об учителе

1.1 Информационная карта педагога 3

1.2 Профессиональное образование 4

1.3 Повышение квалификации 5

1.4 Свидетельства о публикации, сертификаты, грамоты 6-9

2. Педагогическая деятельность

2.1 Профессиональный портрет 10

2.2 Цель и задачи педагогической деятельности 11

2.3 Результаты педагогической деятельности 2

2.4 Оформление кабинета начальных классов 13-15

3. Педагогическая мастерская

3.1 Открытые уроки 16-17

3.2 Открытые мероприятия 18

  4. Методическая деятельность

4.1 Нормативные документы 19

4.2 Участие в работе методического объединения учителей

начальных классов 20

4.3 Участие в работе педагогического совета школы 21

4.4. Комплекты учебно-методической литературы 22

4.5 Методическая тема, над которой работаю 23

4.6 Использование современных образовательных технологий 24

5. Воспитательная работа

5.1 Классное руководство. Цель и задачи воспитательной работы

на 2020-2021 уч. г. 25

5.2 Организация и проведение досуга детей во внеурочное время 26

Заключение 27

 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА       САДОВНИКОВА   ТАТЬЯНА   НИКОЛАЕВНА      Дата рождения: 13.07.1974 г. Должность учитель начальных классов Общий педагогический стаж 24года Стаж работы по специальности (квалификации) 24 лет Стаж работы в данной образовательной организации 24 год Квалификационная  категория специалист первой категории

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

САДОВНИКОВА

ТАТЬЯНА

НИКОЛАЕВНА

Дата рождения: 13.07.1974 г.

Должность учитель начальных классов

Общий педагогический стаж 24года

Стаж работы по специальности

(квалификации) 24 лет

Стаж работы в данной

образовательной организации 24 год

Квалификационная

категория специалист первой категории

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Луганский государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко Восточноукраинского университета, 1995 г. Специальность – начальное обучение, квалификация – учитель начальных классов. Луганский государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко Восточноукраинского университета, 1996 г. Специальность – украинский язык и литература, квалификация – учитель украинского языка и литературы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Луганский государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко Восточноукраинского университета, 1995 г. Специальность – начальное обучение,

квалификация – учитель начальных классов.

Луганский государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко Восточноукраинского университета, 1996 г. Специальность – украинский язык и литература,

квалификация – учитель украинского языка и литературы.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Государственное учреждение дополнительного профессионального образования Луганской Народной Республики «Республиканский центр развития образования» Удостоверение о повышении квалификации к учителей-дефектологов, январь 2020 г. Тема: «Обновление содержания и технологии работы учителя-дефектолога в системе образования»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Государственное учреждение дополнительного профессионального образования Луганской Народной Республики «Республиканский центр развития образования»

Удостоверение о повышении квалификации к учителей-дефектологов, январь 2020 г.

Тема: «Обновление содержания и технологии работы учителя-дефектолога в системе образования»

Свидетельства о публикации, сертификаты, грамоты

Свидетельства о публикации, сертификаты, грамоты

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Профессиональный портрет   Девиз: Любить, понимать, Верить и помогать!  Педагогическое кредо:  Завтра мы будем жить так, Как учим и воспитываем сегодня        Учитель! Сколько в этом слове Добра, душевной красоты, Ночей бессонных, дней нелегких, Жизнь с мыслями: А что же ты Сумеешь дать своим ребятам, Как сделать так, Чтоб в них проник Тот лучик света, Что зажег ты В начале школьной жизни их? Надеюсь, труд мой не напрасен: Продолжусь я в учениках, Готовых сделать жизнь прекрасней День ото дня, и на века!  Садовникова Т.Н.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Профессиональный портрет

Девиз:

Любить, понимать,

Верить и помогать!

Педагогическое кредо:

Завтра мы будем жить так,

Как учим и воспитываем сегодня

Учитель! Сколько в этом слове

Добра, душевной красоты,

Ночей бессонных, дней нелегких,

Жизнь с мыслями:

А что же ты

Сумеешь дать своим ребятам,

Как сделать так,

Чтоб в них проник

Тот лучик света,

Что зажег ты

В начале школьной жизни их?

Надеюсь, труд мой не напрасен:

Продолжусь я в учениках,

Готовых сделать жизнь прекрасней

День ото дня, и на века!

Садовникова Т.Н.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Целью  моей педагогической деятельности является общекультурное, личностное и познавательное развитие младших школьников в процессе формирования универсальных учебных действий.   В соответствии с этим ставлю перед  собой следующие  педагогические задачи: создать необходимые условия для  всестороннего развития каждого  ребёнка; создать ситуацию успеха каждому ученику на каждом уроке; раскрыть творческий потенциал  каждого ученика и дать проявить  себя; научить самостоятельности,  самоконтролю, самооценке; научить любить себя и окружающий  мир.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Целью  моей педагогической деятельности является общекультурное, личностное и познавательное развитие младших школьников в процессе формирования универсальных учебных действий.

В соответствии с этим ставлю перед

собой следующие

педагогические задачи:

  • создать необходимые условия для

всестороннего развития каждого

ребёнка;

  • создать ситуацию успеха каждому ученику на каждом уроке;
  • раскрыть творческий потенциал

каждого ученика и дать проявить

себя;

  • научить самостоятельности,

самоконтролю, самооценке;

  • научить любить себя и окружающий

мир.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ОФОРМЛЕНИЕ

КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕНДОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕНДОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАГЛЯДНОГО И ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАГЛЯДНОГО И ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ  Открытый урок математики в 2 классе (ноябрь 2018) Тема:« Космическое путешествие» Приложение к уроку: мультимедийная презентация        УРОК МАТЕМАТИКИ В 2 КЛАССЕ ТЕМА: КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ   АВТОР: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ гоу лнр  «СуходольскАЯ СпециальнАЯ (коррекционная)  Школа-интернат  Садовникова  Татьяна николаевна

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

Открытый урок математики в 2 классе (ноябрь 2018) Тема:« Космическое путешествие»

Приложение к уроку: мультимедийная презентация

УРОК МАТЕМАТИКИ

В 2 КЛАССЕ

ТЕМА: КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

АВТОР: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ гоу лнр

«СуходольскАЯ СпециальнАЯ (коррекционная)

Школа-интернат

Садовникова

Татьяна николаевна

Открытый урок ручного труда в 3 классе  (январь 2020) Тема: «Синица. Изготовление аппликации из цветной бумаги» (январь 2020) Приложение к уроку: мультимедийная презентация  Урок ручного труда В 3 классе на тему «Синица. Изготовление аппликации  из цветной бумаги»  АВТОР: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ гоу лнр «Суходольская  Специальная (коррекционная)  Школа-интернат»  Садовникова Татьяна николаевна

Открытый урок ручного труда в 3 классе

(январь 2020)

Тема: «Синица. Изготовление аппликации из цветной бумаги» (январь 2020)

Приложение к уроку: мультимедийная презентация

Урок ручного труда

В 3 классе на тему

«Синица. Изготовление аппликации

из цветной бумаги»

АВТОР: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ гоу лнр «Суходольская

Специальная (коррекционная)

Школа-интернат»

Садовникова

Татьяна николаевна

ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Открытое воспитательное мероприятие по ручному труду в 4 классе на тему  «КВМ – Клуб Веселых Мастеров»(январь 2017)              Литературная викторина по чтению в начальной школе на тему «В гостях у сказки» (март 2018)

ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Открытое воспитательное мероприятие

по ручному труду в 4 классе на тему

«КВМ – Клуб Веселых Мастеров»(январь 2017)

Литературная викторина по чтению в начальной школе на тему «В гостях у сказки» (март 2018)

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Нормативные документы - Основной закон (Конституция ) ЛНР - Кодекс «Трудовой кодекс ЛНР» - Закон ЛНР «Об образовании» - Закон «О защите детей от информации,  причиняющей вред их здоровью и развитию» - «Программа духовно-нравственного воспитания  учащихся и студентов Луганской Народной  Республики на 2016-2020 годы» - Типовое положение о специальной (коррекционной)  образовательной организации (учреждении) для  обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья Луганской Народной  Республики - Специальный государственный образовательный  стандарт образования обучающихся с умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  Луганской Народной Республики. - Устав ГОУ ЛНР «Суходольская специальная (коррекционная) школа-интернат» - Адаптированная основная общеобразовательная  программа ГОУ ЛНР «Суходольская специальная  (коррекционная) школа-интернат» - Методические рекомендации по преподаванию  учебных предметов в 2020-2021 учебном году в  общеобразовательных учреждениях Луганской  Народной Республики

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Нормативные документы

- Основной закон (Конституция ) ЛНР

- Кодекс «Трудовой кодекс ЛНР»

- Закон ЛНР «Об образовании»

- Закон «О защите детей от информации,

причиняющей вред их здоровью и развитию»

- «Программа духовно-нравственного воспитания

учащихся и студентов Луганской Народной

Республики на 2016-2020 годы»

- Типовое положение о специальной (коррекционной)

образовательной организации (учреждении) для

обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья Луганской Народной

Республики

- Специальный государственный образовательный

стандарт образования обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Луганской Народной Республики.

- Устав ГОУ ЛНР «Суходольская специальная (коррекционная) школа-интернат»

- Адаптированная основная общеобразовательная

программа ГОУ ЛНР «Суходольская специальная

(коррекционная) школа-интернат»

- Методические рекомендации по преподаванию

учебных предметов в 2020-2021 учебном году в

общеобразовательных учреждениях Луганской

Народной Республики

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ  УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.Работа с родителями гиперактивного ребенка (октябрь 2016) 2. Советы учителям и родителям (январь 2017) 3. Коррекционно-развивающие и игровые формы обучения на уроках развития речи (октябрь 2017) 4. Инновационные технологии (январь 2018) 5. Воспитание моральных качеств учащихся во внеклассной работе (март 2018) 6. Содержание патриотического воспитания (октябрь 2018) 7. Воспитание у младших школьников интереса к урокам физической культуры (март 2019) 8. Итоги работы методического объединения за 2018 – 2019 уч. год. (май 2019) 9.Использование здоровьесберегающих технологий в специальной (коррекционной) школе (октябрь 2019) 10. Создание ситуации успеха (январь 2020)

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

1.Работа с родителями гиперактивного ребенка (октябрь 2016)

2. Советы учителям и родителям (январь 2017)

3. Коррекционно-развивающие и игровые формы обучения на уроках развития речи (октябрь 2017)

4. Инновационные технологии (январь 2018)

5. Воспитание моральных качеств учащихся во внеклассной работе (март 2018)

6. Содержание патриотического воспитания (октябрь 2018)

7. Воспитание у младших школьников интереса к урокам физической культуры (март 2019)

8. Итоги работы методического объединения за 2018 – 2019 уч. год. (май 2019)

9.Использование здоровьесберегающих технологий в специальной (коррекционной) школе (октябрь 2019)

10. Создание ситуации успеха (январь 2020)

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ  1. Практическая направленность уроков математики в специальной школе (октябрь 2016) 2. Уроки чтения в 1 классе как среда духовно-нравственного воспитания обучающихся (март 2018) 3. Результаты проведения итоговых комплексных контрольных работ в 2 – 4 классах (январь 2019) 4. Об итогах работы методического объединения учителей начальных классов за 2018 -2019 уч. год (август 2019)   5 . Использование здоровьесберегающих  технологий в специальной (коррекционной)  школе (октябрь 2020)  УЧАСТИЕ В РАЗРАБ ОТКЕ  РАБОЧИХ ПРОГРАММ  В составе творческих групп разработала Рабочие программы по предметам начальной школы (август 2018 ), Специальную индивидуальную программу развития обучающегося 4 класса Перервы А. ( август 2020 г.).

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ

1. Практическая направленность уроков математики в специальной школе (октябрь 2016)

2. Уроки чтения в 1 классе как среда духовно-нравственного воспитания обучающихся (март 2018)

3. Результаты проведения итоговых комплексных контрольных работ в 2 – 4 классах (январь 2019)

4. Об итогах работы методического объединения учителей начальных классов за 2018 -2019 уч. год (август 2019)

 

5 . Использование здоровьесберегающих

технологий в специальной (коррекционной)

школе (октябрь 2020)

УЧАСТИЕ В РАЗРАБ ОТКЕ

РАБОЧИХ ПРОГРАММ

В составе творческих групп разработала

  • Рабочие программы по предметам начальной школы (август 2018 ),
  • Специальную индивидуальную программу развития обучающегося 4 класса Перервы А. ( август 2020 г.).

КОМПЛЕКТЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Аксенова А.К. Комарова С.В. Шишкова М.И. Букварь 1 класс: учебник. - М.: Просвещение, 2017

Чтение. 2 класс. Учебник в 2 ч. /авт.-сост. С.Ю. Ильина.- М.: Просвещение, 2017.

С. Ю. Ильина, А. А. Богданова. Чтение. 3 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017

С.Ю. Ильина. Чтение 4класс .Учебник в 2 частях. - М.: Просвещение, 2017

Якубовская Э.В., Павлова Н.В. Русский язык. 2 класс. Учебник - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2017

А.К. Аксенова,Э.В. Якубовская. Русский язык. 3 класс. Учебник – М.: Просвещение, 2017

А.К. Аксёнова. Русский язык. 4 класс. Учебник - М.: Просвещение, 2017

Алышева Т.В. Математика 1 класс. Учебник в 2 частях - М.: Просвещение, 2017

Алышева Т.В. Математика 2 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017

Эк В..В. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. М.: Просвещение, 2017

М.Н. Перова. Математика. 4класс .Учебник для

общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. - М.: Просвещение, 2017г.

Календарно-тематическое планирование по предметам

Рабочие программы по предметам

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА,  НАД КОТОРОЙ РАБОТАЮ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: - изучение методической литературы по данному вопросу; - посещение уроков коллег и участие в обмене опытом; - улучшение техники чтения путем использования личностно ориентированного подхода; - использование элементов драматизации и театрализации; - использование различных видов чтения на уроках: (выборочное чтение, «жужжащее » чтение, комбинированное, «прыжки по кочкам», чтение по ролям, «волки и овцы» , «финиш», чтение экипажами, чтение с дедушкой Наоборот)

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА,

НАД КОТОРОЙ РАБОТАЮ

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

УРОКОВ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:

- изучение методической литературы по данному вопросу;

- посещение уроков коллег и участие в обмене опытом;

- улучшение техники чтения путем использования личностно ориентированного подхода;

- использование элементов драматизации и театрализации;

- использование различных видов чтения на уроках:

(выборочное чтение, «жужжащее » чтение, комбинированное, «прыжки по кочкам», чтение по ролям, «волки и овцы» , «финиш», чтение экипажами, чтение с дедушкой Наоборот)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - Игровые технологии (урок-игра, путешествия,  викторины, конкурсы) - Проектное обучение (участие в реализации  проектов) - Здоровьесберегающие технологии (учёт времени  для каждого задания, чередование видов работ,  физкультминутки, игровые паузы, эмоциональная  разгрузка) - Проблемное обучение (создание в учебной  деятельности проблемных ситуаций и организация  активной самостоятельной деятельности учащихся  по их разрешению) - Информационные технологии (ИКТ)  (мультимедийные презентации, видеоматериалы) - Дифференцированное, разноуровневое обучение  (дифференцированные задания разного уровня) - Обучение в сотрудничестве (работа в парах,  группах, командах)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

- Игровые технологии (урок-игра, путешествия,

викторины, конкурсы)

- Проектное обучение (участие в реализации

проектов)

- Здоровьесберегающие технологии (учёт времени

для каждого задания, чередование видов работ,

физкультминутки, игровые паузы, эмоциональная

разгрузка)

- Проблемное обучение (создание в учебной

деятельности проблемных ситуаций и организация

активной самостоятельной деятельности учащихся

по их разрешению)

- Информационные технологии (ИКТ)

(мультимедийные презентации, видеоматериалы)

- Дифференцированное, разноуровневое обучение

(дифференцированные задания разного уровня)

- Обучение в сотрудничестве (работа в парах,

группах, командах)

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020–2021уч.г.)

Цель:

Восстановление и укрепление здоровья, обеспечение социально-психологической реабилитации и адаптации детей путём специально организованного учебно-воспитательного процесса, который подразумевает коррекционно-воспитательную и лечебно-оздоровительную работу.

Задачи:

- сплотить детский коллектив;

- формировать моральные качества, навыки и привычки нравственного поведения путем проведения бесед, чтения художественной литературы, сюжетно-ролевых игр и совместной деятельности;

- знакомить детей с культурой и традициями своего народа и родного края;  

- укреплять здоровье детей путем организации физкультурно-оздоровительной работы (утренняя гимнастика, спортчасы, экскурсии, прогулки, беседы, практические занятия).

- продолжать формировать навыки самообслуживания, санитарно-гигиенические навыкипутем выполнения ежедневных санитарно–гигиенических мероприятий, проведения практических занятий, приучать детей выполнять несложную бытовую работу;

- развивать социальные умения функционирования коллектива в обществе путем проведения сюжетно-ролевых игр, совместнойдеятельности,бесед;

- развивать способности, творческую активность детей через систему коллективных творческих дел, путём вовлечения детей в кружковую работу и в различные виды досуговой деятельности;

- развивать основные психические процессы путем проведения воспитательных мероприятий, коррекционных групповых и индивидуальных занятий;

- воспитывать ответственное эмоционально-нравственное отношение к природе, формировать экологическую культуру путем проведения экскурсий, фенологических прогулок, организации природоохранной деятельности.

- воспитывать правовую культуру учащихся путем проведения правовых часов, бесед на правовую тематику;

- воспитыватьдетей как членов семьи путем проведения уроков краеведения, часов права.

 

 

ОООООООООООООО ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПЕРВЫЙ РАЗ ЕЛКА 2020  В ПЕРВЫЙ КЛАСС ЛЕТО, АХ, ЛЕТО!

ОООООООООООООО

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

ДОСУГА ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ПЕРВЫЙ РАЗ

ЕЛКА 2020

В ПЕРВЫЙ КЛАСС

ЛЕТО, АХ, ЛЕТО!

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ  В заключение хочу сказать, что работа учителя начальных классов- нелегкий, но в то же время очень увлекательный труд. Ведь от первого учителя во многом зависит, как ребенок будет себя чувствовать в детском коллективе, а в дальнейшем и во взрослой жизни. Мне хочется построить свою работу так, чтобы дети всегда с радостью входили в класс с надеждой узнать что-то новое и интересное.  В дальнейшей работе перед собой ставлю следующие задачи: - совершенствовать и более широко включать в педагогический процесс инновационные образовательные технологии; -использовать эффективные формы внеклассной работы как мощного рычага мотивации учения; - развивать творческий потенциал обучающихся.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение хочу сказать, что работа учителя начальных классов- нелегкий, но в то же время очень увлекательный труд. Ведь от первого учителя во многом зависит, как ребенок будет себя чувствовать в детском коллективе, а в дальнейшем и во взрослой жизни. Мне хочется построить свою работу так, чтобы дети всегда с радостью входили в класс с надеждой узнать что-то новое и интересное.

В дальнейшей работе перед собой ставлю следующие задачи:

- совершенствовать и более широко включать в педагогический процесс инновационные образовательные технологии;

-использовать эффективные формы внеклассной работы как мощного рычага мотивации учения;

- развивать творческий потенциал обучающихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!