СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио наставника Черкашина Н.О.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронное портфолио наставника для участия в Республиканском конкурсе "Лучший наставнник профессиональной образовательной организации"

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио наставника Черкашина Н.О.»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ , НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА»   Республиканский конкурс      «Лучший наставник профессиональной образовательной оорганизации»  Направление конкурса: « Наставничество в сфере обучения: деятельноть по оеспечению личностного профессионального развития обучающихся, формированию готовности самостоятельно разрешать социальные, образовательные и профессиональные проблемы  ( модель педагог - обучающийся)  ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО НАСТАВНИКА  Автор: преподаватель ГБПОУ РК “ФТСКС” Черкашина Наталья Олеговна   Феодосия, 2023

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ , НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА»

Республиканский конкурс

«Лучший наставник профессиональной образовательной оорганизации»

Направление конкурса: « Наставничество в сфере обучения: деятельноть по оеспечению личностного профессионального развития обучающихся, формированию готовности самостоятельно разрешать социальные, образовательные и профессиональные проблемы

( модель педагог - обучающийся)

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО НАСТАВНИКА

Автор: преподаватель ГБПОУ РК “ФТСКС” Черкашина Наталья Олеговна

Феодосия, 2023

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОНКУРСАНТА Общий стаж работы в образовательных организациях - более 13 лет  Педагогический стаж работы (стаж работы в ГБПОУ РК “ФТСКС”) - 6 лет Стаж наставнической деятельности- 4 месяцев преподаватель химии, биологии, экологических основ природопользования; первая квалификационная категория

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОНКУРСАНТА

Общий стаж работы в образовательных организациях - более 13 лет

Педагогический стаж работы (стаж работы в ГБПОУ РК “ФТСКС”) -

6 лет

Стаж наставнической деятельности- 4 месяцев

преподаватель химии, биологии, экологических основ природопользования;

первая квалификационная категория

Наставник - больше чем преподаватель В традиционной образовательной модели СПО действует схема преподаватель — знания — студент. Идея наставничества, которая развивается в рамках современных тенденций, шире: наставник не просто объясняет материал, он является «проводником», который развивает у студента soft skills, делится опытом, поддерживает морально на протяжении всего курса и мотивирует. В Оксфордском словаре дается следующее определение наставнику (ментору) — опытный и проверенный советник.

Наставник - больше чем преподаватель

В традиционной образовательной модели СПО действует схема преподаватель — знания — студент. Идея наставничества, которая развивается в рамках современных тенденций, шире: наставник не просто объясняет материал, он является «проводником», который развивает у студента soft skills, делится опытом, поддерживает морально на протяжении всего курса и мотивирует. В Оксфордском словаре дается следующее определение наставнику (ментору) — опытный и проверенный советник.

ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК - ЭТО ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК - ЭТО ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК - ЭТО ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК - ЭТО ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

КАК НАСТАВНИК ПОМОГАЕТ В ОБУЧЕНИИ 1. Моральная поддержка студентов и мотивация; 2. Обратная связь; 3. Обмен опытом; 4. Дает рекомендации для погружения в тему; 5. Помогает развивать soft-skills;

КАК НАСТАВНИК ПОМОГАЕТ В ОБУЧЕНИИ

1. Моральная поддержка студентов и мотивация;

2. Обратная связь;

3. Обмен опытом;

4. Дает рекомендации для погружения в тему;

5. Помогает развивать soft-skills;

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СТИЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “ПЕДАГОГ- ОБУЧАЮЩИЙСЯ” Инструментаж - это стиль, при котором наставник дает четкие пошаговые указания обучаемому или предлагает ему копировать свои собственные действия; Объяснение  - стиль, при котором наставник показывает, как правильно выполнить ту или иную работу, и подробно объясняет каждый шаг , дает обоснование своим действиям; Развитие  - это стиль, при котором наставник просто ставит перед обучаемым вопросы и предлагает ему объяснить, что, как и почему он будет делать ;

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СТИЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “ПЕДАГОГ- ОБУЧАЮЩИЙСЯ”

  • Инструментаж - это стиль, при котором наставник дает четкие пошаговые указания обучаемому или предлагает ему копировать свои собственные действия;
  • Объяснение - стиль, при котором наставник показывает, как правильно выполнить ту или иную работу, и подробно объясняет каждый шаг , дает обоснование своим действиям;
  • Развитие - это стиль, при котором наставник просто ставит перед обучаемым вопросы и предлагает ему объяснить, что, как и почему он будет делать ;
ОСНОВНЫЕ РОЛИ НАСТАВНИКА «Проводник» «Защитник интересов» «Консультант» «Контролер»

ОСНОВНЫЕ РОЛИ НАСТАВНИКА

«Проводник»

«Защитник интересов»

«Консультант»

«Контролер»

Наставник – это старший более опытный товарищ, поэтому важно, чтобы отношения между педагогом и его наставником носили доверительный характер, не было скованности и страха что-нибудь сделать не так, вызвать недовольство. Я считаю, что установление именно таких отношений между педагогом и наставником наиболее эффективно. С этого нужно приступать к работе с молодым специалистом.

Наставник – это старший более опытный товарищ, поэтому важно, чтобы отношения между педагогом и его наставником носили доверительный характер, не было скованности и страха что-нибудь сделать не так, вызвать недовольство. Я считаю, что установление именно таких отношений между педагогом и наставником наиболее эффективно. С этого нужно приступать к работе с молодым специалистом.

 МОИ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НАСТАВЛЯЕМЫМИ СТУДЕНТАМИ Не приказывать; Не угрожать; Не проповедовать; Не поучать; Не подсказывать решения; Не выносить суждений; Не оправдывать и не оправдываться; Не ставить «диагноз».

МОИ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НАСТАВЛЯЕМЫМИ СТУДЕНТАМИ

  • Не приказывать;
  • Не угрожать;
  • Не проповедовать;
  • Не поучать;
  • Не подсказывать решения;
  • Не выносить суждений;
  • Не оправдывать и не оправдываться;
  • Не ставить «диагноз».
ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ  «ПЕДАГОГ — ОБУЧАЮЩИЙСЯ»  НАСТАВНИК: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  ЧЕРКАШИНА НАТАЛЬЯ ОЛЕГОВНА  НАСТАВЛЯЕМЫЙ : ВЕРХОТУРОВА ВАЛЕРИЯ СЕРГЕЕВНА  КРАТКОСРОЧНАЯ ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА  СРОК РЕАЛИЗАЦИИ — 3 МЕСЯЦА  01.12.2021-28.02.2022

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГ — ОБУЧАЮЩИЙСЯ» НАСТАВНИК: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЧЕРКАШИНА НАТАЛЬЯ ОЛЕГОВНА НАСТАВЛЯЕМЫЙ : ВЕРХОТУРОВА ВАЛЕРИЯ СЕРГЕЕВНА КРАТКОСРОЧНАЯ ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА СРОК РЕАЛИЗАЦИИ — 3 МЕСЯЦА 01.12.2021-28.02.2022

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Общие положения

Настоящая программа наставничества разработана в целях достижения контрольных точек федерального проекта «Молодые профессионалы» и Национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием наставничества в техникуме.

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, методкомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации. Выделить особую роль наставника в процессе формирования личности представляется возможным потому, что в основе наставнических отношений лежат принципы доверия, диалога и конструктивного партнерства и взаимообогащения, а также непосредственная передача личностного и практического опыта от человека к человеку. Взаимодействие осуществляется через неформальное общение и эмоциональную связь участников. Все эти факторы способствуют ускорению процесса передачи социального опыта, быстрому развитию новых компетенций, органичному становлению полноценной личности.

Основания для разработки Положения о наставничестве, утвержденного приказом директора ГБПОУ РК «ФТСКС» Разработчик Краткая аннотация  Преподаватель ГБПОУ РК «ФТСКС» Черкашина Наталья Олеговна Данная программа наставничества обеспечит системность и преемственность наставнических отношений и программ. Универсальность технологии наставничества формы «педагог-студент» позволяет применять ее для решения целого спектра задач практически любого обучающегося:  студента, который оказался перед ситуацией сложного выбора образовательной траектории ; студента, которому сложно раскрыть свой потенциал в рамках стандартной образовательной программы либо который испытывает трудности коммуникации;

Основания для разработки

Положения о наставничестве, утвержденного приказом директора ГБПОУ РК «ФТСКС»

Разработчик

Краткая аннотация

Преподаватель ГБПОУ РК «ФТСКС» Черкашина Наталья Олеговна

Данная программа наставничества обеспечит системность и преемственность наставнических отношений и программ. Универсальность технологии наставничества формы «педагог-студент» позволяет применять ее для решения целого спектра задач практически любого обучающегося:

студента, который оказался перед ситуацией сложного выбора образовательной траектории ;

студента, которому сложно раскрыть свой потенциал в рамках стандартной образовательной программы либо который испытывает трудности коммуникации;

Целевая аудитория программы Студенты, обучающиеся в ГБПОУ РК «ФТСКС» Направление реализации программы Обеспечить успешное участие студентов в состязательных мероприятиях образовательного характера Цель • подготовка студенческих работ для успешного участия обучающихся ГБПОУ РК «ФТСКС» в проекте «Профстажировки 2.0», который реализуется в целях содействия в решении задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», и во исполнение федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»; • работа с одаренными детьми через научно — исследовательскую деятельность; активное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» в конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня;

Целевая аудитория программы

Студенты, обучающиеся в ГБПОУ РК «ФТСКС»

Направление реализации программы

Обеспечить успешное участие студентов в состязательных мероприятиях образовательного характера

Цель

• подготовка студенческих работ для успешного участия обучающихся ГБПОУ РК «ФТСКС» в проекте «Профстажировки 2.0», который реализуется в целях содействия в решении задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», и во исполнение федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»;

• работа с одаренными детьми через научно — исследовательскую деятельность; активное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» в конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня;

Задачи  улучшение показателей техникума в образовательной, социокультурной и других сферах; подготовка студентов к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность; раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого студента, поддержка индивидуальной образовательной траектории; создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров; формирование открытого и эффективного сообщества вокруг техникума, способного на комплексную поддержку ее деятельности. Сроки и этапы реализации С 1 декабря 2021 года по 28 февраля 2022 года

Задачи

улучшение показателей техникума в образовательной, социокультурной и других сферах; подготовка студентов к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность; раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого студента, поддержка индивидуальной образовательной траектории; создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров; формирование открытого и эффективного сообщества вокруг техникума, способного на комплексную поддержку ее деятельности.

Сроки и этапы реализации

С 1 декабря 2021 года по 28 февраля 2022 года

Объемы и источники финансирования Организация работы в рамках всех форм не потребует большого привлечения ресурсов и финансирования, так как все программы предполагают использование внутренних ресурсов (кадровых, профессиональных) образовательных организаций, за исключением возможного привлечения экспертов для проведения первичного обучения наставников. Требования к результатам освоения программы Успешное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» в состязательных мероприятиях образовательного характера Ожидаемые результаты реализации Успешное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» во Всероссийском конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» и иных конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Объемы и источники финансирования

Организация работы в рамках всех форм не потребует большого привлечения ресурсов и финансирования, так как все программы предполагают использование внутренних ресурсов (кадровых, профессиональных) образовательных организаций, за исключением возможного привлечения экспертов для проведения первичного обучения наставников.

Требования к результатам освоения программы

Успешное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» в состязательных мероприятиях образовательного характера

Ожидаемые результаты реализации

Успешное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» во Всероссийском конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» и иных конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Форма представления результатов Дипломы, грамоты, сертификаты Система контроля исполнения Администрация ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»

Форма представления результатов

Дипломы, грамоты, сертификаты

Система контроля исполнения

Администрация ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ № п/п Мероприятие Организационный этап Сроки исполнения 1 Ответственные Собеседование с наставляемым 2. 3 1-3 декабря 2021 Мастер-классы, консультации , деловые игры и другие интерактивные и неформальные формы педагогического общения с вверенными студентами. Повышение мотивации студентов и выработка необходимых навыков и качеств для успешного участия в проекте «Профстажировка 2.0»  Наставник 1 декабря 2021 -28 февраля 2022 Наставник 1 декабря 2021 -28 февраля 2022 Наставник

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

п/п

Мероприятие

Организационный этап

Сроки исполнения

1

Ответственные

Собеседование с наставляемым

2.

3

1-3 декабря 2021

Мастер-классы, консультации , деловые игры и другие интерактивные и неформальные формы педагогического общения с вверенными студентами.

Повышение мотивации студентов и выработка необходимых навыков и качеств для успешного участия в проекте «Профстажировка 2.0»

Наставник

1 декабря 2021 -28 февраля 2022

Наставник

1 декабря 2021 -28 февраля 2022

Наставник

4 Знакомство с возможностями проекта «Профстажировка 2.0» 5. До 5 декабря 2021 6. Выбор кейса — задания для участия в проекте «Профстажировка 2.0» 7 До 5 декабря 2021 года Наставник Подготовка проекта для участия в конкурсе Наставник До 25 декабря 2021 года Загрузка студенческой работы в систему 8 До 10 января 2022 10 Наставник При успешном выполнении пунктов №5-7 . Пройти профессиональную стажировку в одной из организаций – участников проекта. Наставник Сроки устанавливает куратор от организации - участника проекта Подготовка творческих проектов Наставник 1 декабря 2021 -28 февраля 2022 Наставник

4

Знакомство с возможностями проекта «Профстажировка 2.0»

5.

До 5 декабря 2021

6.

Выбор кейса — задания для участия в проекте «Профстажировка 2.0»

7

До 5 декабря 2021 года

Наставник

Подготовка проекта для участия в конкурсе

Наставник

До 25 декабря 2021 года

Загрузка студенческой работы в систему

8

До 10 января 2022

10

Наставник

При успешном выполнении пунктов №5-7 . Пройти профессиональную стажировку в одной из организаций – участников проекта.

Наставник

Сроки устанавливает куратор от организации - участника проекта

Подготовка творческих проектов

Наставник

1 декабря 2021 -28 февраля 2022

Наставник

Индивидуальный план / Дорожная карта 1 Собеседование с наставляемым 2. 1-3 декабря 2021 Участие в социальном проекте «Открытка в радость» 3  Наставник 5-9 декабря 2021 Мастер-классы, консультации , деловые игры и другие интерактивные и неформальные формы педагогического общения с вверенными студентами. Регистрация студента на платформе «Россия — страна возможностей» Наставник 1 декабря 2021 -28 февраля 2022 Сертификат участника или диплом призера конкурса Наставник  -

Индивидуальный план / Дорожная карта

1

Собеседование с наставляемым

2.

1-3 декабря 2021

Участие в социальном проекте «Открытка в радость»

3

Наставник

5-9 декабря 2021

Мастер-классы, консультации , деловые игры и другие интерактивные и неформальные формы педагогического общения с вверенными студентами.

Регистрация студента на платформе «Россия — страна возможностей»

Наставник

1 декабря 2021 -28 февраля 2022

Сертификат участника или диплом призера конкурса

Наставник

-

4. Повышение мотивации студентов и выработка необходимых навыков и качеств для успешного участия в проекте «Профстажировка 2.0» 5. Выбор кейса — задания для участия в проекте «Профстажировка 2.0» 1 декабря 2021 -28 февраля 2022 6 Наставник До 5 декабря 2021 года Подготовка проекта для участия в конкурсе Наставник До 25 декабря 2021 года Наставник Оформление презентации

4.

Повышение мотивации студентов и выработка необходимых навыков и качеств для успешного участия в проекте «Профстажировка 2.0»

5.

Выбор кейса — задания для участия в проекте «Профстажировка 2.0»

1 декабря 2021 -28 февраля 2022

6

Наставник

До 5 декабря 2021 года

Подготовка проекта для участия в конкурсе

Наставник

До 25 декабря 2021 года

Наставник

Оформление презентации

7 Загрузка студенческой работы в систему 8 Подготовка творческого проекта для участия в конкурсах До 10 января 2022 9 Наставник До 10 февраля 2022 Участие в предметных олимпиадах Наставник До 28 февраля 2022 Сертификат, грамота Наставник Сертификат, грамота

7

Загрузка студенческой работы в систему

8

Подготовка творческого проекта для участия в конкурсах

До 10 января 2022

9

Наставник

До 10 февраля 2022

Участие в предметных олимпиадах

Наставник

До 28 февраля 2022

Сертификат, грамота

Наставник

Сертификат, грамота

Предложенная программа наставничества была успешно реализована в указанный срок: студентка Верхотурова Валерия Сергеевна стала победителем конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» и была приглашена для прохождения профессиональной стажировки в ГК «Фонд реформирования ЖКХ»( г. Москва).

Предложенная программа наставничества была успешно реализована в указанный срок: студентка Верхотурова Валерия Сергеевна стала победителем конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» и была приглашена для прохождения профессиональной стажировки в ГК «Фонд реформирования ЖКХ»( г. Москва).

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ  «ПЕДАГОГ — ОБУЧАЮЩИЙСЯ»  НАСТАВНИК: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  ЧЕРКАШИНА НАТАЛЬЯ ОЛЕГОВНА  НАСТАВЛЯЕМЫЙ : ВЕРХОТУРОВА ВАЛЕРИЯ СЕРГЕЕВНА  КРАТКОСРОЧНАЯ ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА  СРОК РЕАЛИЗАЦИИ — 3 МЕСЯЦА  01.03.2022-30.06.2022

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГ — ОБУЧАЮЩИЙСЯ» НАСТАВНИК: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЧЕРКАШИНА НАТАЛЬЯ ОЛЕГОВНА НАСТАВЛЯЕМЫЙ : ВЕРХОТУРОВА ВАЛЕРИЯ СЕРГЕЕВНА КРАТКОСРОЧНАЯ ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА СРОК РЕАЛИЗАЦИИ — 3 МЕСЯЦА 01.03.2022-30.06.2022

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Общие положения

Настоящая программа наставничества разработана в целях достижения контрольных точек федерального проекта «Молодые профессионалы» и Национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием наставничества в техникуме.

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, методкомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации. Выделить особую роль наставника в процессе формирования личности представляется возможным потому, что в основе наставнических отношений лежат принципы доверия, диалога и конструктивного партнерства и взаимообогащения, а также непосредственная передача личностного и практического опыта от человека к человеку. Взаимодействие осуществляется через неформальное общение и эмоциональную связь участников. Все эти факторы способствуют ускорению процесса передачи социального опыта, быстрому развитию новых компетенций, органичному становлению полноценной личности.

Основания для разработки Положения о наставничестве, утвержденного приказом директора ГБПОУ РК «ФТСКС» Разработчик Краткая аннотация  Преподаватель ГБПОУ РК «ФТСКС» Черкашина Наталья Олеговна Данная программа наставничества обеспечит системность и преемственность наставнических отношений и программ. Универсальность технологии наставничества формы «педагог-студент» позволяет применять ее для решения целого спектра задач практически любого обучающегося:  студента, который оказался перед ситуацией сложного выбора образовательной траектории ; студента, которому сложно раскрыть свой потенциал в рамках стандартной образовательной программы либо который испытывает трудности коммуникации;

Основания для разработки

Положения о наставничестве, утвержденного приказом директора ГБПОУ РК «ФТСКС»

Разработчик

Краткая аннотация

Преподаватель ГБПОУ РК «ФТСКС» Черкашина Наталья Олеговна

Данная программа наставничества обеспечит системность и преемственность наставнических отношений и программ. Универсальность технологии наставничества формы «педагог-студент» позволяет применять ее для решения целого спектра задач практически любого обучающегося:

студента, который оказался перед ситуацией сложного выбора образовательной траектории ;

студента, которому сложно раскрыть свой потенциал в рамках стандартной образовательной программы либо который испытывает трудности коммуникации;

Целевая аудитория программы Студенты, обучающиеся в ГБПОУ РК «ФТСКС» Направление реализации программы Обеспечить успешное участие студентов в состязательных мероприятиях образовательного характера Цель • подготовка студенческих работ для успешного участия обучающихся ГБПОУ РК «ФТСКС» в проекте «Профстажировки 2.0», который реализуется в целях содействия в решении задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», и во исполнение федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»; • работа с одаренными детьми через научно — исследовательскую деятельность; активное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» в конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня;

Целевая аудитория программы

Студенты, обучающиеся в ГБПОУ РК «ФТСКС»

Направление реализации программы

Обеспечить успешное участие студентов в состязательных мероприятиях образовательного характера

Цель

• подготовка студенческих работ для успешного участия обучающихся ГБПОУ РК «ФТСКС» в проекте «Профстажировки 2.0», который реализуется в целях содействия в решении задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», и во исполнение федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»;

• работа с одаренными детьми через научно — исследовательскую деятельность; активное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» в конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня;

Задачи  улучшение показателей техникума в образовательной, социокультурной и других сферах; подготовка студентов к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность; раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого студента, поддержка индивидуальной образовательной траектории; создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров; формирование открытого и эффективного сообщества вокруг техникума, способного на комплексную поддержку ее деятельности. Сроки и этапы реализации С 1 марта 2022 по 3 июня 2022

Задачи

улучшение показателей техникума в образовательной, социокультурной и других сферах; подготовка студентов к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность; раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого студента, поддержка индивидуальной образовательной траектории; создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров; формирование открытого и эффективного сообщества вокруг техникума, способного на комплексную поддержку ее деятельности.

Сроки и этапы реализации

С 1 марта 2022 по 3 июня 2022

Объемы и источники финансирования Организация работы в рамках всех форм не потребует большого привлечения ресурсов и финансирования, так как все программы предполагают использование внутренних ресурсов (кадровых, профессиональных) образовательных организаций, за исключением возможного привлечения экспертов для проведения первичного обучения наставников. Требования к результатам освоения программы Успешное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» в состязательных мероприятиях образовательного характера Ожидаемые результаты реализации Успешное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» во Всероссийском конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» и иных конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Объемы и источники финансирования

Организация работы в рамках всех форм не потребует большого привлечения ресурсов и финансирования, так как все программы предполагают использование внутренних ресурсов (кадровых, профессиональных) образовательных организаций, за исключением возможного привлечения экспертов для проведения первичного обучения наставников.

Требования к результатам освоения программы

Успешное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» в состязательных мероприятиях образовательного характера

Ожидаемые результаты реализации

Успешное участие студентов ГБПОУ РК «ФТСКС» во Всероссийском конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» и иных конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Форма представления результатов Дипломы, грамоты, сертификаты Система контроля исполнения Администрация ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»

Форма представления результатов

Дипломы, грамоты, сертификаты

Система контроля исполнения

Администрация ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ № п/п Мероприятие 1 Сроки исполнения Собеседование с наставляемым, постановка целей и задач ; 2. Ответственные 1-3 марта 2021 Мастер-классы, консультации , деловые игры и другие интерактивные и неформальные формы педагогического общения с вверенными студентами. Форма  отчетности  Наставник 1 марта -30 июня 2022 года Наставник

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

п/п

Мероприятие

1

Сроки исполнения

Собеседование с наставляемым, постановка целей и задач ;

2.

Ответственные

1-3 марта 2021

Мастер-классы, консультации , деловые игры и другие интерактивные и неформальные формы педагогического общения с вверенными студентами.

Форма

отчетности

Наставник

1 марта -30 июня 2022 года

Наставник

3 Повышение мотивации студентов и выработка необходимых навыков и качеств для успешной реализации проекта «Профстажировка 2.0» 4  Участие в организации проведения Первого общетехникумовского диктанта по энергосбережению для студентов и преподавателей ГБПОУ РК «ФТСКС» 1 марта -30 июня 2022 года 5. Наставник Апрель 2022 Подготовка творческих проектов Наставник 1 марта -30 июня 2022 года Подготовка тест — системы Наставник

3

Повышение мотивации студентов и выработка необходимых навыков и качеств для успешной реализации проекта «Профстажировка 2.0»

4

Участие в организации проведения Первого общетехникумовского диктанта по энергосбережению для студентов и преподавателей ГБПОУ РК «ФТСКС»

1 марта -30 июня 2022 года

5.

Наставник

Апрель 2022

Подготовка творческих проектов

Наставник

1 марта -30 июня 2022 года

Подготовка тест — системы

Наставник

6. Участие в конференциях 7 1 марта -30 июня 2022 года 8 Участие во всероссийских диктантах Наставник 1 марта -30 июня 2022 года Участие во всероссийских конкурсах научных работ 1 марта -30 июня 2022 года Наставник Наставник

6.

Участие в конференциях

7

1 марта -30 июня 2022 года

8

Участие во всероссийских диктантах

Наставник

1 марта -30 июня 2022 года

Участие во всероссийских конкурсах научных работ

1 марта -30 июня 2022 года

Наставник

Наставник

9  Участие в предметных олимпиадах 10 1 марта -30 июня 2022 года Волонтерская деятельность Наставник 1 марта -30 июня 2022 года Дипломы, сертификаты, грамоты Наставник Волонтерская книжка ( с указанием часов)

9

Участие в предметных олимпиадах

10

1 марта -30 июня 2022 года

Волонтерская деятельность

Наставник

1 марта -30 июня 2022 года

Дипломы, сертификаты, грамоты

Наставник

Волонтерская книжка ( с указанием часов)

Индивидуальный план / Дорожная карта № Мероприятие 1 Сроки исполнения Собеседование с наставляемым, постановка целей и задач ; 2. Ответственные 1-3 марта 2021 Мастер-классы, консультации , деловые игры и другие интерактивные и неформальные формы педагогического общения с вверенными студентами. Форма отчетности  Наставник 1 марта -30 июня 2022 года Наставник

Индивидуальный план / Дорожная карта

Мероприятие

1

Сроки исполнения

Собеседование с наставляемым, постановка целей и задач ;

2.

Ответственные

1-3 марта 2021

Мастер-классы, консультации , деловые игры и другие интерактивные и неформальные формы педагогического общения с вверенными студентами.

Форма

отчетности

Наставник

1 марта -30 июня 2022 года

Наставник

3 Повышение мотивации студентов и выработка необходимых навыков и качеств для успешной реализации проекта «Профстажировка 2.0» 4.  Участие в организации проведения Первого общетехникумовского диктанта по энергосбережению для студентов и преподавателей ГБПОУ РК «ФТСКС» 1 марта -30 июня 2022 года Наставник Апрель 2022 Наставник Подготовка презентационного материала

3

Повышение мотивации студентов и выработка необходимых навыков и качеств для успешной реализации проекта «Профстажировка 2.0»

4.

Участие в организации проведения Первого общетехникумовского диктанта по энергосбережению для студентов и преподавателей ГБПОУ РК «ФТСКС»

1 марта -30 июня 2022 года

Наставник

Апрель 2022

Наставник

Подготовка презентационного материала

5. 6 Подготовка творческих проектов 7 1 марта -30 июня 2022 года Участие в конференциях, сессиях молодых ученых Наставник 1 марта -30 июня 2022 года Участие во всероссийских диктантах 8 Пояснительные записки, презентации 1 марта -30 июня 2022 года Наставник Участие во всероссийских конкурсах научных работ Наградные документы Наставник 1 марта -30 июня 2022 года Наградные документы Наставник Наградные документы

5.

6

Подготовка творческих проектов

7

1 марта -30 июня 2022 года

Участие в конференциях, сессиях молодых ученых

Наставник

1 марта -30 июня 2022 года

Участие во всероссийских диктантах

8

Пояснительные записки, презентации

1 марта -30 июня 2022 года

Наставник

Участие во всероссийских конкурсах научных работ

Наградные документы

Наставник

1 марта -30 июня 2022 года

Наградные документы

Наставник

Наградные документы

9 Участие в предметных олимпиадах 10 Волонтерская деятельность 1 марта -30 июня 2022 года Наставник 1 марта -30 июня 2022 года Наградные документы Наставник Волонтерская книжка

9

Участие в предметных олимпиадах

10

Волонтерская деятельность

1 марта -30 июня 2022 года

Наставник

1 марта -30 июня 2022 года

Наградные документы

Наставник

Волонтерская книжка

Визитные карточки наставляемых студентов

Визитные карточки наставляемых студентов

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Верхотурова Валерия Сергеевна – студентка группы 132,  специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : 1.Победитель Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», с прохождение профессиональной стажировки в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» г. Москва. 2. Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год. 3.Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества». 4. Лауреат 4-ой Национальной научно — практической конференции молодых ученых, специалистов организаций « Техносферная безопасность» - 2022. 5. Победитель заочного конкурса тезисов в рамках XVI Всероссийской научно — практической конференции «Научный прорыв -2022»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Верхотурова Валерия Сергеевна –

студентка группы 132,

специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

1.Победитель Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», с прохождение профессиональной стажировки в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» г. Москва.

2. Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.

3.Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества».

4. Лауреат 4-ой Национальной научно — практической конференции молодых ученых, специалистов организаций « Техносферная безопасность» - 2022.

5. Победитель заочного конкурса тезисов в рамках XVI Всероссийской научно — практической конференции «Научный прорыв -2022»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Верхотурова Анастасия Сергеевна – студентка группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : 1.Победитель Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», с прохождение профессиональной стажировки в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» г. Москва. 2. Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год. 3.Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества». 4. Лауреат 4-ой Национальной научно — практической конференции молодых ученых, специалистов организаций « Техносферная безопасность» - 2022. 5. Победитель заочного конкурса тезисов в рамках XVI Всероссийской научно — практической конференции «Научный прорыв -2022»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Верхотурова Анастасия Сергеевна –

студентка группы 132,

специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

1.Победитель Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», с прохождение профессиональной стажировки в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» г. Москва.

2. Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.

3.Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества».

4. Лауреат 4-ой Национальной научно — практической конференции молодых ученых, специалистов организаций « Техносферная безопасность» - 2022.

5. Победитель заочного конкурса тезисов в рамках XVI Всероссийской научно — практической конференции «Научный прорыв -2022»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Кобец Елена Витальевна – студентка группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Победитель регионального трека Всероссийского конкурса Научно - технологических проектов “Большие вызовы” Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год. Диплом за 1 место в национальной интернет - олимпиаде “Экология” (ТГУ, г.Тольятти) Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества».

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Кобец Елена Витальевна –

студентка группы 132,

специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Победитель регионального трека Всероссийского конкурса Научно - технологических проектов “Большие вызовы”
  • Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.
  • Диплом за 1 место в национальной интернет - олимпиаде “Экология” (ТГУ, г.Тольятти)
  • Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества».
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Вакарюк Андрей Александрович – студент группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год. Национальная интернет – олимпиада «Основы безопаснгости жизнедеятельности» для учащихся 9-11 классов средних общеобразовательных школ

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Вакарюк Андрей Александрович –

студент группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.
  • Национальная интернет – олимпиада «Основы безопаснгости жизнедеятельности» для учащихся 9-11 классов средних общеобразовательных школ
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Витковская Валерия Сергеевна - студентка группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Витковская Валерия Сергеевна -

студентка группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Журавская Анастасия Николаевна - студентка группы 111, специальность “ Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина». Призер Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Журавская Анастасия Николаевна -

студентка группы 111, специальность

Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина».
  • Призер Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Гуцалюк Андрей Михайлович - студент группы 111, специальность “ Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина». Победитель Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Гуцалюк Андрей Михайлович -

студент группы 111, специальность

Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина».
  • Победитель Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Куркчи Сарие Иззетовна - студентка группы 111, специальность “ Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина». Победитель Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Куркчи Сарие Иззетовна -

студентка группы 111, специальность

Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина».
  • Победитель Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»
ПРОЕКТ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ  «КЕЙС - КАРТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА»

ПРОЕКТ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ «КЕЙС - КАРТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА»

Кейс — карта наставничества — это электронный документ, размещенный в облачном хранилище , доступный для двух участников: наставника и наставляемого. Наставник может корректировать макет кейс — карты , наставляемый — нет , а вот вносить данные могут оба участника процесса. Основное отличие кейс — карты от традиционного плана - это поэтапное заполнение. На рисунке 1 представлен фрагмент кейс — карты наставничества, задачей которого ( фрагмента) является успешное участие студента во Всероссийском конкурсе студенческих работ «Профстажировка 2.0», форма наставничества — краткосрочная, конкурс проходит в несколько этапов, каждому этапу соответствует свой кейс.

Кейс — карта наставничества — это электронный документ, размещенный в облачном хранилище , доступный для двух участников: наставника и наставляемого. Наставник может корректировать макет кейс — карты , наставляемый — нет , а вот вносить данные могут оба участника процесса. Основное отличие кейс — карты от традиционного плана - это поэтапное заполнение. На рисунке 1 представлен фрагмент кейс — карты наставничества, задачей которого ( фрагмента) является успешное участие студента во Всероссийском конкурсе студенческих работ «Профстажировка 2.0», форма наставничества — краткосрочная, конкурс проходит в несколько этапов, каждому этапу соответствует свой кейс.

Модель наставничества Педагог - обучающийся Название проекта Кейс - карты наставничества ФИО автора, название образовательной организации Черкашина Наталья Олеговна, ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса» География проекта г. Феодосия, ГБПОУ РК «ФТСКС» Цели проекта  - усовершенствование программы по направлению «педагог - обучающийся»;  - успешное участие наставляемого в конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня организации. Информационная карта проекта

Модель наставничества

Педагог - обучающийся

Название проекта

Кейс - карты наставничества

ФИО автора, название образовательной организации

Черкашина Наталья Олеговна, ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»

География проекта

г. Феодосия, ГБПОУ РК «ФТСКС»

Цели проекта

- усовершенствование программы по направлению «педагог - обучающийся»;

- успешное участие наставляемого в конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня организации.

Информационная карта проекта

Краткое содержание проекта Кейс - карта наставничества является «гибким» инструментом для достижения поставленных целей, основной из которых является успешное участие студентов в состязательных мероприятиях разного уровня организации. Зак каждый,, выполненный кейс студент п получает 1 балл, при сумме баллов равной 10 - программа наставничества считается выполненной. Срок реализации проекта От 1 месяца до 1 года

Краткое содержание проекта

Кейс - карта наставничества является «гибким» инструментом для достижения поставленных целей, основной из которых является успешное участие студентов в состязательных мероприятиях разного уровня организации. Зак каждый,, выполненный кейс студент п получает 1 балл, при сумме баллов равной 10 - программа наставничества считается выполненной.

Срок реализации проекта

От 1 месяца до 1 года

Нормативные документы, необходимые для подготовки и реализации проекта Положение о наставничестве в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»; Программа по внедрению целевой модели наставничества в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»; Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества В ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса».

Нормативные документы, необходимые для подготовки и реализации проекта

  • Положение о наставничестве в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»;
  • Программа по внедрению целевой модели наставничества в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»;
  • Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества В ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса».
КЕЙС - КАРТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА Оформляется наставником, в соответствие с Дорожной картой направления наставничество «педагог-обучающийся» Участие в конкурсах, конференциях, осуществляется согласно графика ГБПОУ РК “ФТСКС”

КЕЙС - КАРТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

Оформляется наставником, в соответствие с Дорожной картой направления наставничество «педагог-обучающийся»

Участие в конкурсах, конференциях, осуществляется согласно графика ГБПОУ РК “ФТСКС”

МАКЕТ КЕЙС - КАРТЫ может содержать 1-3 направления ( например , подготовка творческих работ и подготовка научно - исследовательских работ); кейс - карта может содержать от 10 до 50 кейсов - заданий ( на усмотрение наставника); Кейс - карта наставничества рассчитана на период от 1 месяца до 1 календарного года ;

МАКЕТ КЕЙС - КАРТЫ

  • может содержать 1-3 направления ( например , подготовка творческих работ и подготовка научно - исследовательских работ);
  • кейс - карта может содержать от 10 до 50 кейсов - заданий ( на усмотрение наставника);
  • Кейс - карта наставничества рассчитана на период от 1 месяца до 1 календарного года ;
ФРАГМЕНТ КЕЙС - КАРТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА КООРДИНАЦИЮ РАБОТЫ ВЕРХОТУРОВОЙ ВАЛЕРИИ В ПРОЕКТЕ “ПРОФСТАЖИРОВКА 2.0” № НАЗВАНИЕ КЕЙСА 1 ЗАДАНИЕ КЕЙСА Принять участие во Всероссийском конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ (СТУДЕНТ) Для выполнения кейса необходимо ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ (НАСТАВНИК) Зарегистрировать на платформе , https://rsv.ru/ подтвердить учетную запись ( срок 10.12.21); Выбрать кейс — задание, подробно ознакомиться с требованиями по его выполнению ( срок 15.12.21); Регистрация прошла успешно Выполнено 10.12  Кейс «Разработка заданий для первого диктанта по энергосбережению в сфере ЖКХ» Подготовить «черновой» вариант проекта к кейсу и предоставить на проверку наставнику. ( срок 28.12); Выполнено 13.12  Презентация отправлена на почту Загрузка проекта и сопроводительной документации в систему. (10.01.2022) Выполнено 24.12  Презентация, справка и отзыв загружены в систему 10.01.2022 Выполнено 10.01

ФРАГМЕНТ КЕЙС - КАРТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА КООРДИНАЦИЮ РАБОТЫ ВЕРХОТУРОВОЙ ВАЛЕРИИ В ПРОЕКТЕ “ПРОФСТАЖИРОВКА 2.0”

НАЗВАНИЕ КЕЙСА

1

ЗАДАНИЕ КЕЙСА

Принять участие во Всероссийском конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ (СТУДЕНТ)

Для выполнения кейса необходимо

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ (НАСТАВНИК)

Зарегистрировать на платформе , https://rsv.ru/ подтвердить учетную запись ( срок 10.12.21);

Выбрать кейс — задание, подробно ознакомиться с требованиями по его выполнению ( срок 15.12.21);

Регистрация прошла успешно

Выполнено 10.12

Кейс «Разработка заданий для первого диктанта по энергосбережению в сфере ЖКХ»

Подготовить «черновой» вариант проекта к кейсу и предоставить на проверку наставнику. ( срок 28.12);

Выполнено 13.12

Презентация отправлена на почту

Загрузка проекта и сопроводительной документации в систему. (10.01.2022)

Выполнено 24.12

Презентация, справка и отзыв загружены в систему 10.01.2022

Выполнено 10.01

Столбцы под номерами 2 и 3 заполнят наставник, с обязательным указанием сроков и предоставлением необходимых ссылок. Столбец под номером 4 заполняет студент, где представляет информацию о выполнении заданий кейса ( указывает даты и прикрепляет необходимые ссылки на материал). Руководитель в столбце №5 ставит отметку о выполнении. При успешном выполнении выполнении кейса 1, студент приступает к выполнению кейса 2 “Пройти профессиональную стажировку в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ” г. Москва”. При успешном выполнении выполнении кейса 2, студент приступает к выполнению кейса 3 “Принять участие в организации Первого общетехникумовского диктанта по энергосбережению для студентов и преподавателей ГБПОУ РК «ФТСКС».      .

Столбцы под номерами 2 и 3 заполнят наставник, с обязательным указанием сроков и предоставлением необходимых ссылок. Столбец под номером 4 заполняет студент, где представляет информацию о выполнении заданий кейса ( указывает даты и прикрепляет необходимые ссылки на материал). Руководитель в столбце №5 ставит отметку о выполнении.

При успешном выполнении выполнении кейса 1, студент приступает к выполнению кейса 2 “Пройти профессиональную стажировку в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ” г. Москва”.

При успешном выполнении выполнении кейса 2, студент приступает к выполнению кейса 3 “Принять участие в организации Первого общетехникумовского диктанта по энергосбережению для студентов и преподавателей ГБПОУ РК «ФТСКС».

.

Наставничество не должно иметь эпизодический характер. Я всегда остаюсь для тех, у кого была наставником, человеком, с которым всегда можно посоветоваться, обсудить проблемы и найти пути их решения. Можно с уверенностью сказать, что для меня наставничество – это образ жизни.

Наставничество не должно иметь эпизодический характер. Я всегда остаюсь для тех, у кого была наставником, человеком, с которым всегда можно посоветоваться, обсудить проблемы и найти пути их решения. Можно с уверенностью сказать, что для меня наставничество – это образ жизни.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!