Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио учителя.»
Муниципальный методический фестиваль «Образование: от теории к практике»
Номинация «Лучшее электронное портфолио»
Изысканные материалы к оценке влияния учителя на педагогическую действительность и профессиональные вызовы
(2022-2023 учебный год)
Чернышев Эдуард Николаевич
учитель математики, шахмат и проектной деятельности
МБОУ СОШ № 6 г.Красный Сулин
Информация об учителе
Образование: высшее педагогическое (РГПИ, 1990г.)
Стаж работы: 34 года в должности «учитель»
Квалификационная категория по должности «учитель»:
высшая квалификационная , 2022 год.
Повышение квалификации:
Обученность и качество обученности
Актуальное самообразование
Профессиональные приоритеты учителя
Интеллектуальная и нравственная честность.
Использование позитивных аспектов разнообразия.
Стремление к креативному самообразованию и самореализации.
Формирование эффективных влияний на образовательную среду.
Профессиональная интеллигентность и неудовлетворенность…
5
Профессиональные влияния : формирование исследовательских компетенций обучающихся
5
Профессиональные влияния : формирование исследовательских компетенций обучающихся
5
Профессиональные влияния : подготовка участников олимпиадного движения
5
Профессиональные влияния : авторская муниципальная олимпиада «Математический Олимп»
5
Профессиональные влияния : авторский шахматный клуб «Белая ладья» (федеральный реестр)
5
Профессиональные влияния : шахматный всеобуч
5
Профессиональные влияния : личностный аспект
5
Профессиональные влияния : использование ЭОР
5
Профессиональные влияния : публикации авторских материалов
5
Профессиональные влияния : авторский сайт
proekt-6.nethouse.ru
5
Профессиональные влияния : экспертная деятельность.
Руководитель экспертных групп/жюри
- муниципального этапа ВсОШ по математике;
- конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ;
- муниципальной конференции «Юный исследователь».
5
Профессиональные влияния : конкурсы профмастерства
5
Профессиональная рефлексия :
Готовность к освоению новых методов и приемов профессиональной деятельности.
Готовность к адекватному реагированию на внезапное изменение обстоятельств профессиональной деятельности.
Готовность к коррекции профессиональной деятельности.
Готовность к генерации и воплощению инновационных педагогических идей.
Готовность к конкуренции и кооперации в образовательной среде.
5