Просмотр содержимого документа
««Электронный словарь»»
«Электронный словарь»
ФИО Ломакина Мария Петровна
Район Сергачский район
Место работы МБОУ «Сергачская СОШ №5»
Должность Учитель географии
Предметная область: география
Возрастная группа учащихся: 6 класс
Авторская программа к учебникам Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова. — М.: ООО Русское слово— , 2015.
Какое время требуется на выполнение проекта:1 академический год
Название проекта: электронный словарь
Цель проекта: Обучающие создадут электронный словарь
Задачи:
Выяснить, что такое электронное пособие.
Указать преимущества электронного словаря.
Определить этапы разработки электронного словаря.
Определить значимость проекта.
Ожидаемые результаты:
Обучающиеся создадут эл словарь, понимают его значение, могут планировать и проектировать свою деятельность, имеют представление об этапах проектной деятельности, могут контролировать и оценивать свою работу.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать:
- основные понятия и термины по географии;
- иметь представление о электронных пособиях;
- понимать значение электронный пособий.
Уметь:
- работать с разными источниками информации, электронными пособиями, применять географические знания в жизни.
Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Этапы проектной деятельность | Место проведения | Время |
Ценностно-ориентировачный | На уроке | 1час |
Конструктивный этап | Во внеурочной деятельности | 9 месяцев |
Оценочно-рефлексивный | На уроке | 1 час |
Презентативный | На уроке | 1 час |
Проектный цикл
Этапы проекта | Деятельность учащихся | Время выполнения |
Ценностно-ориентировачный этап | Определить значимость проекта (словарь терминов и понятий в учебнике не достаточно полный и не дает полного представления о терминах и понятиях) Сформировать задачи проекта Сформировать первичные идеи проекта Определить ,что необходимо для выполнения проекта. Проблема: Нет пособий с которыми бы работалось просто и легко. | Данный этап выполняется на одном из первых уроков учебного года |
Конструктивный этап | Создание групп для реализации проекта и распределить задания: 1 группа проводит социологический опрос и выясняет какой из словарей лучше электронный или печатный; 2 группа собирает информацию о терминах и понятиях, изучаемых в курсе географии 6 класса; 3 группа занимается поисков иллюстраций, схем рисунков к терминам и понятиям; 4 группа собирает видеофрагменты к терминам и понятиям; 5 группа редактирует, компанует собранные материалы; 6 группа оформляет электронный словарь. | Данный этап выполняется на протяжении учебного года |
Оценочно-рефлексивный | На данном этапе учащиеся осуществляют самооценку своей деятельности, исправляют ошибки и недочеты, оформляют проект | Данный этап выполняется на предпоследним уроке учебного года |
Презентативный | Учащиеся представляют вниманию электронный словарь, рассказывают о правилах пользования словарем, размещают его на платформу Дневник.ру и школьный сайт в раздел «Ученический проект» | Данный этап проводится на последним уроке, либо как итог промежуточной аттестации выполняется на предпоследним уроке учебного года |