СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Электронный словарь»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

создание электронного словаря

Просмотр содержимого документа
««Электронный словарь»»


«Электронный словарь»

ФИО Ломакина Мария Петровна

Район Сергачский район

Место работы МБОУ «Сергачская СОШ №5»

Должность Учитель географии

Предметная область: география

Возрастная группа учащихся: 6 класс

Авторская программа к учебникам Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова. — М.: ООО Русское слово— , 2015.

Какое время требуется на выполнение проекта:1 академический год

Название проекта: электронный словарь

Цель проекта: Обучающие создадут электронный словарь

Задачи:

  1. Выяснить, что такое электронное пособие.

  2. Указать преимущества электронного словаря.

  3. Определить этапы разработки электронного словаря.

  4. Определить значимость проекта.

Ожидаемые результаты:

Обучающиеся создадут эл словарь, понимают его значение, могут планировать и проектировать свою деятельность, имеют представление об этапах проектной деятельности, могут контролировать и оценивать свою работу.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать:

- основные понятия и термины по географии;

- иметь представление о электронных пособиях;

- понимать значение электронный пособий.

Уметь:

- работать с разными источниками информации, электронными пособиями, применять географические знания в жизни.

Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.



Этапы проектной деятельность

Место проведения

Время

Ценностно-ориентировачный

На уроке

1час

Конструктивный этап

Во внеурочной деятельности

9 месяцев

Оценочно-рефлексивный

На уроке

1 час

Презентативный

На уроке

1 час



Проектный цикл



Этапы проекта

Деятельность учащихся

Время выполнения

Ценностно-ориентировачный этап

Определить значимость проекта (словарь терминов и понятий в учебнике не достаточно полный и не дает полного представления о терминах и понятиях)

Сформировать задачи проекта

Сформировать первичные идеи проекта

Определить ,что необходимо для выполнения проекта.

Проблема: Нет пособий с которыми бы работалось просто и легко.

Данный этап выполняется на одном из первых уроков учебного года

Конструктивный этап

Создание групп для реализации проекта и распределить задания:

1 группа проводит социологический опрос и выясняет какой из словарей лучше электронный или печатный;

2 группа собирает информацию о терминах и понятиях, изучаемых в курсе географии 6 класса;

3 группа занимается поисков иллюстраций, схем рисунков к терминам и понятиям;

4 группа собирает видеофрагменты к терминам и понятиям;

5 группа редактирует, компанует собранные материалы;

6 группа оформляет электронный словарь.

Данный этап выполняется на протяжении учебного года

Оценочно-рефлексивный

На данном этапе учащиеся осуществляют самооценку своей деятельности, исправляют ошибки и недочеты, оформляют проект

Данный этап выполняется на предпоследним уроке учебного года

Презентативный

Учащиеся представляют вниманию электронный словарь, рассказывают о правилах пользования словарем, размещают его на платформу Дневник.ру и школьный сайт в раздел «Ученический проект»

Данный этап проводится на последним уроке, либо как итог промежуточной аттестации выполняется на предпоследним уроке учебного года





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!