СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электрооборудование автомобиля

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные вопросы по электрооборудование автомобиля 

Просмотр содержимого документа
«Электрооборудование автомобиля»

Тесты по курсу "Электрооборудование авто


Какую плотность электролита вы бы выбрали для аккумулятора, работающего в северных районах России? 
1) 1,2;

2) 1,2;

3) 1,29;

4) 1,4;

5) 1,6.


Электродвижущая сила одного элемента свинцовой аккумуляторной батареи, находящейся в покое, равна: 


1) 1 В;

2) 1,5В;

3) 2В;

4) 3 В;

5) 4В.


Обмотка возбуждения генератора переменного тока служит для:

1) создания магнитного потока;

2) нагрева генератора;

3) вращения якоря;

4) вращения ротора;

5) разрядки батареи.


Сердечник статора генератора переменного тока набирается из тонких листов электротехнической стали, изолированных между собой, с целью:

1) усиления магнитного потока;

2) увеличения фока службы;

3) снижения потерь на вихревые токи (токи Фуко).


Щетки генератора переменного тока изготавливают из:

1) меди;

2) графита;

3) графита с добавлением меди;

4) свинца;

5) стали.


Генератор в схемах электрооборудования автомобилей является:

1) устройством только для зарядки батарей;

2) источником для питания только приборов освещения.

3) основным источником постоянного тока;

4) источником для питания только системы зажигания;

5) все перечисленное.


Напряжение на зажимах генератора поддерживается постоянным при помощи:

1) реле обратного тока;

2) реле включения;

3) ограничителя тока;

4) регулятора напряжения


Что обозначает слово "стабилитрон"?

1) полупроводниковым прибор для стабилизации напряжения;

2) выпрямитель;

3) сопротивление.


С какой целью стали применять транзистор в регуляторах напряжения?

1) для уменьшения тока, разрываемого контактами;

2) в качестве управляемого сопротивления;

3) для регулирования тока возбуждения.


Каким способом осуществляется зарядка аккумуляторной батареи на автомобиле?

1) при постоянной силе тока;

2) при постоянном напряжении (14,5 В);

3) при смешанном способе;

4) при переменном напряжении;

5) в импульсном режиме.


Каким способом смешивается серная кислота с дистиллированной водой в процессе приготовления электролита?

1) воду льют в кислоту;

2) кислоту льют тонкой струйкой в воду, перемешивая.


Как включают обмотку возбуждения в стартерных электродвигателях с целью получения наибольшего крутящего момента на валу якоря при пуске двигателя?

1) последовательно;

2) параллельно;

3) смешанно;

4) не имеет значения.


С какой целью в приводе стартера устанавливают муфту свободного хода?

1) для движения шестерни стартера к маховику;

2) для увеличения частоты вращения якоря;

3) чтобы устранить вращение якоря стартера от маховика после пуска двигателя;

4) для упрощения конструкции стартера.


С какой целью в электрических схемах пуска двигателя применяют реле включения, которое подключает питание на обмотки тягового реле стартера?

1) создать схему с дистанционным управлением стартера;

2) уменьшить искрение в контактах замка зажигания и увеличить его срок службы;

3) упростить электрическую схему;

4) заменить функции электромагнитного тягового реле механизма привода.


Главное назначение муфты свободного хода (обгонной муфты) стартера:

1) выполнять функцию подшипника между валом якоря и корпусом шестерни;

2) передавать крутящий момент от стартера к двигателю при пуске и устранять вращение якоря стартера после пуска двигателя;

3) передавать вращение от венца маховик

а валу стартера;

4) не препятствовать вращению вала двигателя от рукоятки.


Укажите главную причину уменьшения скорости вращения стартера при пуске двигателя:

1) уменьшение натяжения пружины щеткодержателей;

2) понижение напряжения на аккумуляторной батареи;

3) осыпание активной массы на пластинах аккумуляторной батареи.


Укажите главную причину, если не включается стартер:

1) окислились штыри аккумуляторной батареи;

2) частично разряжена аккумуляторная батарея;

3) разомкнута цепь тягового реле;

4) окислился контактный диск тягового реле;

5) окислились контакты тягового реле.


В тяговом реле стартера кроме втягивающей обмотки имеется:

1) ускоряющая обмотка;

2) удерживающая обмотка;

3) возбуждающая обмотка;

4) последовательная обмотка.


В маркировке свечи "А 20 ДВ" число20 характеризует:

1) длину свечи в мм;

2) зазор между электродами свечи в мм;

3) калильное число (тепловую характеристику);

4) вес свечи;

5) массу свечи.


В маркировке свечи "А 20 ДВ" буква Д обозначает длину резьбовой части корпуса, равную:

1) 3 мм;

2) 5 мм;

3) 8 мм;

4) 10 мм;

5) 19мм.


В маркировке свечи "А 20 ДВ" буква В обозначает:

1) выступание конуса изолятора за торец корпуса свечи;

2) высокое качество верхнее;

3) расположение;

4) для всех двигателей;

5) водостойкая. 


Чтобы свеча самоочищалась от нагара, температура конуса изолятора должна быть в пределах:

1) 10-20°С;

2) 40-60°С;

3) 80-100°С;

4) 100-120°С;

5) 400-500°С.


Какая из указанных свечей имеет большее калильное число и считается более "холодной"?

1) А 11 ДВ;

2) А 14 ДВ;

3) А 17 ДВ;

4) А20 ДВ;

5)А23 ДВ.


На двигателе установлена свеча "А 17 ДВ", но она дает калильное зажигание. Какую свечу, вы выбираете для устранения указанного недостатка?

1) А 8 ДВ;

2) А 11 ДВ;

3) А 14 ДВ;

4) А 17 ДВ;

5) А 20 ДВ.


Какую величину зазора (в мм) рекомендуют между электродами свечи?

1) 0,1-0,2;

2) 0,2-03;

3) 03-0,4;

4) 0,5-0,6;

5) 0,6-0,8.


В классической системе зажигания конденсатор служит для:

1) формирования необходимой амплитуды и формы импульса напряжения подаваемого на свечу;

2) устранения радиопомех;

3) сглаживания пульсаций вторичного напряжения;

4) повышения напряжения на вторичной обмотке.



При установке зажигания поршень первого цилиндра устанавливают по метке около ВМТ на такте:

1) выпуска;

2) впуска;

3) сжатия;

4) рабочего хода;

5) на любом.


Центробежный регулятор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от:

1) нагрузки;

2) частоты вращения вала двигателя;

3) состава горючей смеси;

4) температуры двигателя;

5) степени сжатия.

Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от:

1) частоты вращения вала двигателя;

2) нагрузки (положения дроссельной заслонки);

3) температуры двигателя;

4) компрессии двигателя.


Октан-корректор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от:

1) нагрузки;

2) частоты вращения вала двигателя;

3) температуры двигателя;

4) октанового числа бензина;

5) компрессии двигателя.


3азор между контактами прерывателя должен быть в пределах:

1) 0,1-0,2 мм;

2) 0,2-03 мм;

3) 0,35-0,45 мм;

4) 1 -2 мм;

5) 3-4 мм.




Температура искры между электродами достигает:

1) 10 °С;

2) 20 °С;

3) 50 °С;

4)200 °С;

5) 10000 °С.


Вторичное напряжение в классической системе зажигания достигает:

1) 100В;

2) 200В;

3) 1000В;

4) 2000 В;

5) 15000-25000 В.


В магнето источником тока является:

1) аккумуляторная батарея;

2) генератор с возбуждением от постоянного магнита.


Почему в системах электрооборудования применяют однопроводную систему, используя вместо второго провода корпус автомобиля?

1) для уменьшения коррозии кузова;

2) для экономии дорогостоящих проводов;

3) для уменьшения радиопомех.





В современных системах зажигания при использовании датчика Холла, что является подвижной частью ?


1) магнит;

2) элемент Холла;

3) экран;

4) катушка возбуждения;

5) якорь.


Определение степени разреженности аккумулятора возможно по:

1) температуре электролита;

2) плотности электролита;

3) цвету электролита;

4) сроку службы.