СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электротехническая арматура

Нажмите, чтобы узнать подробности

научится работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей ( в том числе применяя ИКТ )

Просмотр содержимого документа
«Электротехническая арматура»

Раздел долгосрочного плана:

4 А «Культура дома»

Школа: КГУСШ№4

Дата:

ФИО учителя: Фёдоров И.Н.

КЛАСС: « 5 »

Количество

отсутствующих: присутствующих:

Тема урока:

Электротехническая арматура.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.3.1 Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя ИКТ)

Цели урока

Исследовать электрическую энергию, виды и свойства арматуры и их назначения

Критерии оценивания

  • Уметь работать с источниками информации.

  • Применяя ИКТ правильно выбирать источники информации по данной теме.


Языковые цели


Вопросы для обсуждения:

Что такое электротехническая арматура

Привитие ценностей


Привитие ценностей на уроке реализуется через обсуждение общих вопросов касающихся основных источников электричества.



Межпредметные связи

Казахский язык (диалектика, анализ)

Русский язык (терминология)

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска. Поиск информации о источниках электрической энергии в интернет сети.

Предварительные знания


Учащиеся предворительно знают об источниках электрической энергии (основные понятия, факты, формулы, теории)


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


В начале урока:

Введение,беседа.

Знакомство с темой урока

Электротехническая арматура и инструменты для электромонтажных работ.


(К) Задайте учащимся вопросы:

Могут ли электрические бытовые приборы работать сами по себе ?

как и при помощи чего мы подсоединяем бытовые приборы к электричеству? Что для этого необходимо?



Электротехническая арматура и образцы электромонтажных инструментов


Наглядные и демонстрационные материалы


Середина урока



(Д, К) Демонстрация видеороликов «Сказочный мир электричества» и «Бытовые светильники. Электротехническая арматура». Учащиеся исследуют образцы электротехнической арматуры, изучают их назначение. Обратите внимание учащихся на материал, из которого они изготовлены.


Продемонстрируйте образцы инструментов для электротехнических работ. Попросите учащихся прокомментировать назначение уже известных им инструментов и ответить, почему их ручки изготовлены из пластмассы. Какие материалы не пропускают электрический ток?

Подготовьте для изучения темы образцы электротехнической арматуры и электромонтажных инструментов – вилки, розетки, выключатели патроны и т.д.



Сказочный мир электричества:

http://festival.1september.ru/articles/649293/


Бытовые светильники. Электротехническая арматура:

http://www.myshared.ru/slide/820844/


Конец урока


Задание:

Применяя ИКТ найти в интернете источники информации об электротехнической арматуре и провести исследования .

Учитель объясняет понятия «изоляторы» и «проводники» электрического тока.


(Г, Э) Работая в группах, учащиеся исследуют конструкцию электротехнической арматуры – розетки, штепсельной вилки (разборной и неразборной), электрического патрона, выключателя. На основании исследования делают заключения, например:

  • для чего предназначено это изделие

  • почему штепсельные вилки изготавливают неразборными, литыми

  • какая из двух видов штепсельных вилок безопасна в эксплуатации


Учащиеся каждой пары оценивают работы других по заданным критериям оценивания.


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

-что узнали

-чему научились

дают обратную связь.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе материалов для практического задания с проволокой, а также для выполнения наброска/эскиза , в ожидаемом результате от конкретного ученика: уровень сложности заявленного изделия из проволоки.

Оценивание наброска/эскиза будущей работы; работа с таблицей ЗХУ

Здоровьесберегающие технологии и активные виды деятельности.

Правила техники безопасности при работе с проволокой и режущими инструментами..


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?