СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей в водных растворах. Диссоциации многоосновных кислот, кислых и основных солей.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока (сабақтың тақырыбы):  Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей в водных растворах. Диссоциации многоосновных кислот, кислых и основных солей.

Задачи (сабақтың міндеттері)

Сформировать понятия о механизме диссоциации сложных веществ, научить давать правильное определение таким веществам

Тип урока (сабақтың  типі): изучения новых знаний

Вид урока (сабақтың түрі): урок совершенствования знаний, умений и навыков

Ресурсы (ресурстар): ИКТ, презентация

Просмотр содержимого документа
«Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей в водных растворах. Диссоциации многоосновных кислот, кислых и основных солей.»

Краткосрочный план

Қысқамерзімді жоспар

ФИО учителя, стаж, категория (мұғалімнің аты-жөні, еңбек өтілі, санаты)

Класс (сынып): 9

Дата проведения (өткізілген күні):

Тема урока (сабақтың тақырыбы): Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей в водных растворах. Диссоциации многоосновных кислот, кислых и основных солей.

Задачи (сабақтың міндеттері)

Сформировать понятия о механизме диссоциации сложных веществ, научить давать правильное определение таким веществам

Тип урока (сабақтың типі): изучения новых знаний

Вид урока (сабақтың түрі): урок совершенствования знаний, умений и навыков

Ресурсы (ресурстар): ИКТ, презентация


Этап

Кезең

Цель

Мақсат

Деятельность учителя

Мұғалімнің әрекеті

Деятельность учащихся

Оқушылардың әрекеті

Идеи семи модулей

Жеті модульдің идеялары

Результат

Нәтижесі

Время

Уақыт

Побуждение.


Постановка совместных целей и задач на урок.


Создание благоприятного климата в классе.

Опрос домашнего задания.


Прослушивание сообщений. Запись в тетрадях.

Запись темы урока. Постановка задач урока.


Диалоговое обучение, критическое мышление, ОДО и ОО, ОТиО, обучении в соответствии с возрастными особенностями

Мотивация, совместное целеполагание.

Могут правильно читать и писать уравнения ЭД


5-7 мин

Презентация

Решить упражнения

Предлагает упражнения для решения

Кислоты – это сложные вещества, при диссоциации которых в водных растворах в качестве катионов образуются только ионы водорода.

Щелочи – это сложные вещества, при диссоциации которых в водных растворах образуются только гидроксид – анионы.

Средние соли - это сложные вещества, при диссоциации которых в водных растворах образуются катионы металлов и анионы кислотных остатков.

Кислые соли - это сложные вещества, при диссоциации которых в водных растворах образуются катионы металла и водорода, а также анионы кислотных остатков.


Записывают определения в тетрадь. Говорят определения ОКНС из курса 8 класса.

И сопоставляют с определениями по ТЭД.

Диалоговое обучение, КМ

Умеют работать в парах и правильно давать формулировку сложным веществам с точки зрения ТЭД

10 мин


Применение



Написать схемы ЭД





Предлагает решить уравнения ЭД.









Решают упражнения


Диалоговое обучение, ИКТ






Могут правильно расставлять коэффициенты перед ионами;

- работать в парах;

25 мин




Рефлексия

Д/з

Научить самооценивать свою работу. Давать рефлексию уроку.


Подведение итогов урока. Учитель предлагает учащимся закончить предложения: сегодня на уроке я узнал ..., я понял..., я научился….


Рефлектируют свою деятельность на уроке

Диалоговое обучение, критическое мышление

самооценивать свою работу на уроке.


3 мин