СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хочу поделиться своим педагогическим кредо в форме презентации.

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио»

Вот уже много лет я отчетливо помню слова неизвестного автора, которые помогают мне в педагогической деятельности:  Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.  И лучше проводить меня, чем указать мне путь.  Глаза умнее слуха и поймут все без труда.  Слова порой запутаны, пример же - никогда.  Тот лучший проводник, кто веру в жизнь провел.  Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ.  И если все мне показать, я выучу урок,  Понятней мне движенье рук, чем быстрых слов поток.  Должно быть, можно верить этим умным словесам,  Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.   Вдруг я не правильно пойму прекрасный твой совет –  Зато пойму как ты живешь: по правде или нет.

Вот уже много лет я отчетливо помню слова неизвестного автора, которые помогают мне в педагогической деятельности:

Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха и поймут все без труда. Слова порой запутаны, пример же - никогда. Тот лучший проводник, кто веру в жизнь провел. Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ. И если все мне показать, я выучу урок, Понятней мне движенье рук, чем быстрых слов поток. Должно быть, можно верить этим умным словесам, Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам. Вдруг я не правильно пойму прекрасный твой совет – Зато пойму как ты живешь: по правде или нет.

Немного о себе  Образование: высшее педагогическое (в 2017 г. Закончила Оренбургский государственный педагогический университет) Педагогический стаж -17 лет 11 лет – воспитатель детского сада 6 лет – учитель начальных классов 1 квалификационная категория по должности «учитель»

Немного о себе

Образование: высшее педагогическое (в 2017 г. Закончила Оренбургский государственный педагогический университет)

Педагогический стаж -17 лет

11 лет – воспитатель детского сада

6 лет – учитель начальных классов

1 квалификационная категория по должности «учитель»

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Свое педагогическое кредо попробую изложить при помощи принципов, на которые я опираюсь в своей повседневной работе.

Свое педагогическое кредо попробую изложить при помощи принципов, на которые я опираюсь в своей повседневной работе.

Я считаю, что учитель перестает быть учителем, если не стремится к самообразованию и повышению квалификации.

Я считаю, что учитель перестает быть учителем, если не стремится к самообразованию и повышению квалификации.

Я считаю, что на уроке должно сочетаться несколько творческих видов деятельности, которые позволят ребенку наиболее эффективно и полно усвоить необходимый материал и использовать свои достижения для дальнейшего обучения…

Я считаю, что на уроке должно сочетаться несколько творческих видов деятельности, которые позволят ребенку наиболее эффективно и полно усвоить необходимый материал и использовать свои достижения для дальнейшего обучения…

Я считаю своей главнейшей задачей – постоянное и заботливое наблюдение за интересами учащихся, так как они показывают уровень развития, которого ребенок достиг. Интерес – это всегда признак стоящей за ним способности.

Я считаю своей главнейшей задачей – постоянное и заботливое наблюдение за интересами учащихся, так как они показывают уровень развития, которого ребенок достиг. Интерес – это всегда признак стоящей за ним способности.

Я считаю, что образ – это замечательный инструмент обучения. Что ребенок берет из любого, преподаваемого предмета, только образы, которые он сам формирует по отношению к нему.

Я считаю, что образ – это замечательный инструмент обучения.

Что ребенок берет из любого, преподаваемого предмета,

только образы, которые он сам формирует по отношению к нему.

Я считаю, что в школе следует начинать и продолжать те виды деятельности, с которыми ребенок уже был знаком в домашних условиях.

Я считаю, что в школе следует начинать и продолжать те виды деятельности, с которыми ребенок уже был знаком в домашних условиях.

Образовательный процесс имеет две стороны: психическую и социальную.  Я считаю, что ни одна из сторон не может быть подчинена другой.  Собственные инстинкты и способности ребенка являются исходным материалом и отправной точкой всего образования, но без пристального внимания к психическим процессам и деятельности личности, образовательный процесс будет стихийным и произвольным.

Образовательный процесс имеет две стороны: психическую и социальную. Я считаю, что ни одна из сторон не может быть подчинена другой. Собственные инстинкты и способности ребенка являются исходным материалом и отправной точкой всего образования, но без пристального внимания к психическим процессам и деятельности личности, образовательный процесс будет стихийным и произвольным.

Я считаю, что учитель и ученик должны быть сотоварищами, партнерами, ни один из них не должен стоять над другим. Должна ли быть дистанция между ними? Да. Но не стена, а более высокая ступень, с которой, протягивая руку, ты помогаешь подняться тем, кто идет за тобой. Я считаю, что эмоции – это отражение действий. Пытаться стимулировать или поднимать эмоции отдельно от соответствующих им видов деятельности – это провоцировать нездоровое и болезненное состояние ума.

Я считаю, что учитель и ученик должны быть сотоварищами, партнерами, ни один из них не должен стоять над другим. Должна ли быть дистанция между ними? Да. Но не стена, а более высокая ступень, с которой, протягивая руку, ты помогаешь подняться тем, кто идет за тобой.

Я считаю, что эмоции – это отражение действий. Пытаться стимулировать или поднимать эмоции отдельно от соответствующих им видов деятельности – это провоцировать нездоровое и болезненное состояние ума.

Будут уроки завтра, послезавтра, будут всю жизнь. Каждому человеку, причисленному к образовательной практике, сравнительно легко согласиться с моими «Я считаю», признать их разумность и справедливость.

Будут уроки завтра, послезавтра, будут всю жизнь.

Каждому человеку, причисленному к образовательной практике, сравнительно легко согласиться с моими «Я считаю», признать их разумность и справедливость.