СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

................................Мое электронное портфолио....................................

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио»

Министерство Образования РС(Я)
Вилюйское управление образования
МБОУ «Тылгынинская средняя общеобразовательная школа им И.Н.Ханды»
Вилюйского улуса Республики Саха (Якутия)

















Портфолио
учителя технологии и ОБЖ
Дмитриева Владислава Константиновича































Тылгыны, 2018

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

ФИО: Дмитриев Владислав Константинович

Дата рождения: 25 сентября 1969 г.р.

Образование: 1993 г. Намское педагогическое училище, по специальности преподавания изодисциплин, черчения и труда, учитель рисования, черчения и труда.

Стаж: Общий трудовой стаж: 24 лет
Педагогический стаж:
Педагогический стаж в данном ОУ:
Стаж работы в данной должности:

Повышение квалификации:

Наименование курсов

Номер документа (удостоверения)

Кол-во часов

дата

ИРОиПК, «Мониторинговая исследовательская деятельность общеобразовательных учреждений»

1278

72

02.07.2011г.

ИРОиПК, «Фундаментальные курсы учителей технологии»

2231

120

10.11.2012г

ИРОиПК, «Совершенствование профессионального мастерства учителей технологии в свете реализации ФГОС».

8604

72

02.12.2016г

ФГАОУ ВО «СВФУ им.М.К.Аммосова», «Реализация ФГОС с детьми с ограниченными возможностями».

4139

144

24.05.2017г

ИРОиПК, «Фундаментальные курсы учителей технологии».

1303

120

02.12.2017г






































Раздел II Результаты педагогической деятельности

2.1. перечень основных образовательных программ, включающих результаты освоения образовательной программы, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин.

Рабочая программа «Технология» для 5-7 класса разработана на основе:

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 N 273 - ФЗ.

  3. Учебный план МБОУ Тылгынинская СОШ на 2017/2018 учебный год.

  4. Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15. 04. 2011 № 75 - 37 - 0541/11т

  5. Программа «Технология» для учащихся 5 - 8 классов. Авторы А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. Под редакцией В. Д. Симоненко. Издательство: М. , «Вентана - Граф» 2012 г.

Рабочей программе соответствует учебник «Технология. Индустриальные технологии» (ФГОС) по программе В. Д. Симоненко для учащихся 5-7 классов. Авторы: В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. Издательство М. , «Вентана - Граф» 2017 год.

 Программа «Технология» для учащихся 5 - 7 классов. Авторы А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. Под редакцией В. Д. Симоненко Издательство: М. , «Вентана - Граф» 2012 г. используется в данной рабочей программе без изменений и рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю) в каждом классе.

.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:
• проявление познавательных интересов и активности в данной области;
• развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
• овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
• самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
• осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
• бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

Метапредметными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:
• алгоритмизированное планирование процесса учащимися познавательно-трудовой деятельности;
• овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники;

  • умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук;

• использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов труда;
• поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
• приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения;

• выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
•  согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
• объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
• оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
• соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

Предметным результатом освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:

в познавательной сфере:

  • рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда;

  • распознавание видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Технологии обработки конструкцион­ных материалов», «Технологии домашнего хозяйства».

  • владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда;

в мотивационной сфере:

  • оценивание своей способности и готовности к труду;

  • осознание ответственности за качество результатов труда;

  • наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ;

  • стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при обработке древесины и металлов;

в трудовой сфере:

  • планирование технологического процесса;

  • подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;

  • соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены;

  • контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;

в физиолого-психологической сфере:

• развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
• достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
• соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;

• сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности;

в эстетической сфере:

• дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;

• моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела «Технологии художественно-приклад­ной обработки материалов»;

• эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;

• рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;

в коммуникативной сфере:

• формирование рабочей группы для выполнения проекта;

• публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда;

• разработка вариантов рекламных образцов.

Место предмета в учебном плане

Предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет молодым людям возможность бесконфликтно войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, которая называется техносферой и является главной составляющей окружающей человека действительности. Искусственная среда — техносфера — опосредует взаимодействие людей друг с другом, со сферой природы и с социумом.


Учебное и учебно-методическое обеспечение


• Стенды и плакаты по технике безопасности;

• компьютерные слайдовые презентации;

• набор ручных инструментов и приспособлений;

• обору­дование для лабораторно-практических работ;

• набор электроприборов, машин, оборудования.


Учебно-методический комплекс

«Технология. Индустриальные технологии» (ФГОС) по программе В. Д. Симоненко для учащихся 5 классов. Авторы: В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. Издательство М. , «Вентана - Граф» 2017 год.

«Технология. Индустриальные технологии. 7 класс». Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. / А.Т. Тищенко. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана - Граф, 2016.

«Технология. Индустриальные технологии. 6 класс». Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. / А.Т. Тищенко. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана - Граф, 2017.

«Технология» для учащихся 5 - 8 классов. Авторы А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. Под редакцией В. Д. Симоненко Издательство: М. , «Вентана - Граф» 2012 г


Успеваемость учащихся

Класс


Успеваемость

Качество

5

100%

100%

6

100%

100%

7

100%

100%


Второй  раздел «Результаты педагогической деятельности» (динамика учебных достижений за год, в т.ч. ЕГЭ)  





2.2. Раздел результаты всероссийской олимпиады школьников (в том числе ее школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов)

Результаты улусных олимпиад

учебный год

предмет

класс

Ф.И. ученика

место

2003-2004гг

технология

5-7

Учащиеся Тылгынинской СОШ

Почетная грамота


2014-2015

ОБЖ

5-7

Учащиеся Тылгынинской СОШ

1

2014-2015

ОБЖ

5-7

Учащиеся Тылгынинской СОШ

3

2015-2016гг

технология

8

Васильев Александр

3



































































Выступления на НПК, педчтениях, семинарах; проведение открытых уроков, мастер- классов

Дата проведения

уровень

наименование мероприятия

форма, тема выступления

2014

Республиканский

Выставка-ярмарка с минимастер-классами в рамках курсов повышения квалификации учителей технологии РС(Я)

Участие

2015

Республиканский

XXXI Республиканская выставка прикладного творчества учащихся «Радуга севера»

Участие



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!